Работу выполнила учитель начальных классов Чакалова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: Сформировать представление у учащихся о корне слова; Научить выделять корень слова; Развивать орфографическую зоркость.
Advertisements

Как-то много лет назад Посадили странный сад. Не был сад фруктовым- Был он только словом.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Реши задачи в стихах Реши задачи в стихах Назови тему урока Назови тему урока Чему должны научиться Чему должны научиться Физминутка Физминутка Выполни.
ТЕМА УРОКА : К О Р Е Н Ь КАК ЧАСТЬ С Л О В А УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ Учитель Горбунова Е.Г.
Как растут слова? Е. Измайлова Как-то много лет назад Посадили странный сад. Не был сад фруктовым – был он только словом. Это слово, слово-корень, Разрастаться.
Аннотация « Однокоренные слова » Урок по русскому языку. Будет использован во время изучения соответствующей темы. Однокоренные слова.ppt Internet Explorer.
К.Д. Ушинский «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель»
К.Д. Ушинский «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель»
Буква Г, г Урок грамоты 1. Вот и прозвенел звонок, Начинается урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь. 2.
Физкультминутки 5 – 7 кл Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки.
К.Д. Ушинский «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель»
Подготовила Ученица 5 класса а Субботина Ангелина.
Как растут слова Как-то много лет назад Посадили странный сад. Не был сад фруктовым – Был он только словом. Это слово было корень, Разрастаться стало.
Прямой угол Шаршукова В.А., учитель начальных классов МАОУСОШ 8 г.Старая Русса Урок математики 2 класс Программа «Школа России»
Слов без корня не бывает Работу выполнила ученица 2 класса МОУ «Благодарновская средняя общеобразовательная школа» Тучина Катя.
Мы как радуги цвета, не разлучны никогда! Мы как радуги цвета, не разлучны никогда!
Семья слов. Проект по русскому языку
Знакомство с буквой Ф ф. Изображаем букву Ф ф Ф надула свои щеки Или встала руки в боки.
Состав числа 5 из двух слагаемых. 1 класс. Презентацию подготовила Григорьева М.Д. Учитель начальных классов высшей квалификационной.
Транксрипт:

Работу выполнила учитель начальных классов Чакалова Н.В.

НН ии НН ии

КОРОВАВОРОБЕЙ СОРОКА ВОРОНА МОЛОКО МОЛОТОК

Как-то много лет назад Посадили странный сад. Не был сад фруктовым- Был он только словом.

«Посадим» слово – корень СТОЛ

Это слово, слово-корень Разрастаться стало вскоре. И плоды нам принесло- Стало много новых слов. КАКИЕ?

ВЫВОД В корне заключен смысл слова. Это главная часть слова. От него «растут» новые слова

Становитесь по порядку- Будем делать мы зарядку. Раз, два, три, четыре, пять- Надо нам присесть и встать, Руки вытянуть пошире, Наклониться, не лениться, И на месте поскакать. На носок, потом на пятку, Дружно делаем зарядку!

Мороз, морозец, морозный, заморозки, морозильник

Чтобы правильно выделить корень, нужно подобрать как можно больше однокоренных слов и посмотреть, какая часть в них является общей.

Лист хвостик хвостатый листок листочек хвост листопад

Корень – это общая часть всех слов. Корень –это главная часть предложения. Корень – это общая часть однокоренных слов.

Нас много, ребята, Пусть каждый из нас Хоть кустик для сада Посадит сейчас.