Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рыночная конкуренция. Маркетинг Рыночная конкуренция. Маркетинг.
Advertisements

«Я попал в чудесную страну: мир музыки и красок».
Рыночная конкуренция. Маркетинг Рыночная конкуренция. Маркетинг Урок по экономике. автор Насибуллина Гульнур Хайдаровна Учитель высшей квалификационной.
Информация. Свойства, виды информации. Информация (от лат. informatio осведомление, разъяснение, изложение) в широком смысле абстрактное понятие, имеющее.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
ПОДГОТОВИЛА: КРАМАРЕНКО ЕКАТЕРИНА ГРУППА 6652 ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА ПСИХОЛОГИЮ ЧЕЛОВЕКА.
Оптические иллюзии (более узко зрительные иллюзии) ошибки в зрительном восприятии, вызванные неточностью или неадекватностью процессов неосознаваемой.
«Я ВЫБИРАЮ МОЛОДОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ» Обучающаяся 8 класса МКОУ СОШ 30: Захарова Лада.
Влияние рекламы на выбор человеком продукции. Проблема В данной работе обозначена проблема не только восприятия, но и влияния интенсивности рекламы на.
ДВА УРОВНЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ МИКРО ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ + ПОВЕДЕНИЕ В МАЛЫХ ГРУППАХ Эксперемен- тальная психология.
Мозг и способности.. Мозг Мозг человека состоит из правого и левого полушария. Именно они и «руководят» работой всего тела. При этом правое полушарие.
Наблюдение Эксперимент Имитация. метод сбора информации посредством фиксации функционирования исследуемых объектов без установления исследователями контактов.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Живя в современном мире, мы постоянно сталкиваемся со средствами массовой информации. Они настолько прочно основались в нашей повседневности, что мы даже.
Улучшение точности памяти. Точность памяти Это свойство памяти, которое показывает, насколько верно воспроизводится материал относительно того, как он.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Теория потребительского выбора. Сейчас уже практически не у кого не вызывает сомнений особая экономическая роль потребителя, являющегося одним из главных.
Транксрипт:

Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…»

Объект и предмет исследования Объект исследовательской работы - процесс воздействия рекламы на потребителя при покупке товара. Предмет исследования – средства воздействия рекламы на потребителя при покупке товара.

Цель и задачи проекта Цель исследования - определить влияние рекламы на формирование сознания потребителя Задачи исследования: Проанализировать историю развития рекламы Ознакомиться с видами рекламы. Познакомиться с технологией конструирования рекламы. Изучить основные способы воздействия рекламы на потребителя. Проанализировать отношение потребителей к рекламе товаров.

Виды рекламы Публичная оферта Социальная реклама Недобросовестная реклама Скрытая реклама Виды рекламы

Эффекты в рекламе Запах в рекламе Символика в рекламе Свет в рекламе Цвет в рекламе Звук в рекламе

Цвет в рекламе Одним из важнейших средств формирования позитивного настроения у потенциальных покупателей является технология применения цвета в рекламе. Восприятие цвета зависит и от эмоционального состояния человека. Именно этим объясняется то, что человек в силу своего эмоционального состояния расположен к одним цветам, равнодушен к другим и неприемлем третьи. Подобного рода закономерности открыл швейцарский исследователь Макс Люшер в середине XX века.

Свет в рекламе Проблема освещения, способствующего созданию так называемых оптических зон (показ, передвижение, коммуникации), в последнее время все больше привлекает внимание отечественных практических рекламистов. В результате центральные улицы крупных российских городов стали похожи на западные проспекты благодаря ярким витринам магазинов. Освещение должно быть таким, чтобы покупателю с первого же взгляда была видна полезность товара, и становились явными его преимущества по сравнению с конкурентными товарами.

Звук в рекламе Музыка и звук мощное средство воздействия на сознание и подсознание человека, на его поведение. Посредством слуха человек воспринимает всего около 20 % поступающей информации, звук фактор, воздействия которого человек не может избежать. Известный рекламовед О.А. Феофанов так описывает технологию применения музыки в рекламе: «Обычно используют два типа музыки. Первый тип песня или музыкальный фон, быстро создающий определенное настроение. Другой тип музыки музыкальные символы, которые улучшают запоминание. Обычно это «прилипчивые» мелодии, на фоне которых повторяется название товара и рекламный слоган.

Запах в рекламе Теория личного бессознательного предлагает возможность воздействия на рецепторные системы человека, в том числе на обоняние. В Японии в некоторых крупных компаниях используют ароматы для увеличения производительности труда рабочих и уменьшения стресса: цитрусовый запах для зарядки энергией, перечной мяты чтобы повысить бдительность, лаванды чтобы помочь расслабиться. Исследования показывают, что запахи влияют на настроение. В настоящее время во многих странах мира развивается аромоменеджмент.

Символика в рекламе Весы символ справедливости, внимания к нуждам человека, объективности. Дождь помощь в пути, иллюзорность неприятностей, земные радости бытия. Дом традиция, хранилище мудрости, связь с предками, защищенность, тепло, комфорт. Бабочка символ души и индивидуального бессознательного, стремление к свету и совершенству, символ возрождения, знак радости, изысканности.

Анализ достигнутых результатов В своей исследовательской работе я постаралась осветить проблему, связанную с покупкой товара, которая так или иначе осознанно или неосознанно все же происходит под воздействием рекламы. Реклама – одно из мощных средств воздействия на сознание потребителя. Я познакомилась с историей рекламы, узнала, какие виды рекламы бывают, и какую функцию несет та или иная реклама; как она конструируется. Большое место в моей работе уделено изучению эффектов (цвет, свет, запах, звук, символы и др.), используемых в рекламе, как средствам воздействия на сознание потребителя с целью покупки товара. Работая над темой исследовательской работы, я поняла, как умело рекламокреаторы, вынуждают нас делать покупки, подвергая зомбированию. Необходимо понимать, кому и зачем это нужно и не принимать ошибочных решений, вырабатывать собственную, индивидуальную точку зрения, оставлять себе пространство на личные, а не продиктованные мысли, чувства, желания - ведь только такой человек сможет не попасть под психологическое влияние рекламы.