Путешествие по лесу с волчонком Кешей. Ученик 4 класса Шатурный Сергей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Невидимая сеть Невидимая пирамида. Что такое «цепь питания»?
Advertisements

Метод проектов. Фролова Ирина Ивановна Фролова Ирина Ивановна.
Кто что ест. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 город Сургут 2013 год.
1. Общая информация 2. История 2. Флора и фауна.
«Нужны ли болота?» Презентация учеников 2 класса выполнила Юрковская С.В.
Урок окружающего мира Учитель: Кравченко В.В МОУ-СОШ 3 3 класс г.Маркс.
Окружающий мир 1 класс Тема: «Что общего у разных растений?»
Окружающий мир 1 класс Тема: «Что общего у разных растений?»
Окружающий мир 1 класс Тема: «Что общего у разных растений?»
Выполнил ученик 2 класса «Б» Шеремет Сергей.
Жизнь леса Лес- природное сообщество. Цели урока познакомиться с разнообразием лесных обитателей познакомиться с разнообразием лесных обитателей ярусами.
Окружающая среда.
Лесной дом и его обитатели Урок природоведения 5 класс (8 вид). Работа учителя МбС(К)ОУ С(К)ОШ 154» Пименовой Натальи Александровны.
Урок окружающего мира ОС «Школа 2100» ОС «Школа 2100» 3 класс 3 класс.
Как животные приспосабливаются к жизни в лесу? Исследовательская работа учащихся 4Б класса учебный год Г. Гуково.
Выполнила: Герасимчук Л.В.. совокупность растений, животных, грибов и микроорганизмов, совместно обитающих.
Загадки о лесе и его обитателях для учащихся 1-4х классов Авторы: Яковлева М.Л., Богайцева М.В.
ПИТАНИЕ ЖИВОТНЫХ Урок 32. Животные живут в разных условиях, которые влияют на их питание.
восстановление природы после чернобыльской АЭС
Способы питания животных.. Животные питаются готовыми веществами.
Транксрипт:

Путешествие по лесу с волчонком Кешей. Ученик 4 класса Шатурный Сергей

Основной вопрос Лес без хищников – это хорошо или плохо?

Проблема Как хищники связаны с флорой и фауной леса?

Гипотеза Я считаю, что все животные леса неразрывно связаны между собой и с окружающей средой.

Цель исследования Проследить цепь питания от растений до мелких хищников в естественных условиях.

Ход исследования Вместе с классом мы ходили на экскурсию в лес. В процессе экскурсии я вёл наблюдения за насекомыми, птицами, белками.

Результат исследования В процессе наблюдения я составил цепи питания: 1.Лист дерева – гусеница – птица (возможно) лисица. 2. Шишки – белка – (возможно) волк

Выводы Все обитатели леса связаны между собой и с окружающей средой цепями питания.

Возможности дальнейших исследований А что будет, если исчезнут все насекомые?