Содержание кадетского образования. Цель кадетского образования воспитание государственного мужа: патриота, готового брать на себя ответственность за судьбу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель кадетского образования Красноярского края.
Advertisements

Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих достижение личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС Г.А.Полынцева, директор.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Стандарты второго поколения.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
Психологические особенности подросткового возраста.
Транксрипт:

Содержание кадетского образования

Цель кадетского образования воспитание государственного мужа: патриота, готового брать на себя ответственность за судьбу страны и края; инициативного, самостоятельного, мобильного гражданина с лидерской позицией; труженика, готового к высоко профессиональному служению Отечеству на гражданском и военном поприще; просвещенного, культурного, разумного, зрелого в суждениях и поступках человека, способного к жизнетворчеству и созиданию; благородного и благопристойного мужчину, заботливого семьянина.

Модель выпускника Патриот Государственное мышление Личностная ответственность за судьбу страны и края Сформированность личностных смыслов и ценностных отношений к Отечеству (патриотическое сознание) Гражданин Инициатива и лидерская позиция Мобильность (адаптация к переменам на основе развитых способностей к разнообразным формам мышления, к творчеству, к сотрудничеству с другими людьми) Самостоятельность (умение ставить перед собой определенные цели и добиваться их достижения собственными силами) Глава семьи

Модель выпускника Труженик Профессиональная готовность к служению Отечеству на гражданском и военном поприще ЧеловекПросвещенность Внутренняя культура Разумность Жизненный опыт (социальный и личный) Способность к жизнетворчеству и созиданию окружающей действительности и самого себя Мужчина Благородство (высокая нравственность, самоотверженность, честность и открытость) Благопристойность (соответствие требованиям приличия) Рыцарское отношение к даме Забота о близких

Воспитательный процесс Процесс жизнедеятель- ности Учебный процесс Предметное содержание Надпредметное содержание Источники воспитания Столпы кадетского воспитания Жизненный опыт -опыт общест- венной жизни; -личный опыт

Предметное содержание Этика Этика Основы военной службы Основы военной службы Основы православной культуры Основы православной культуры Физическая культура Физическая культура Хореография Хореография История кадетского образования История кадетского образования

Надпредметное содержание Общеучебные умения и навыки Способы познавательной деятельности Способы работы с информацией Логические приемы и операции

Источники воспитания Наука (понятия) Искусство (художественный образ) Мораль (правила и нормы) Персоналии (факты личной жизни) Материальный мир (предмет)

Столпы кадетского воспитания Вера и верования Нравы и манеры Заветы и традиции Символы и ритуалы Инструментальные концепции

Жизненный опыт Жизненный опыт Направленность на «другого» - опыт общественной жизни Направленность на себя самого – личный опыт

Опыт общественной жизни Общение и взаимодействие Кооперация и ролевое деление Совместно-разделенная ответственность Коллегиальный характер решений Согласование ценностей Совокупный жизненный мир сообщества: нормы, правила, традиции Коллективное осмысление прожитого Общежитие Диалог субъективных жизненных миров, влияющих и изменяющих друг друга

Личный опыт Самостоятельность деятельности (владение способами деятельности) Решение собственных проблем Выбор Личная ответственность Компетентности Обретение личностных смыслов и ценностей Эмоциональные переживания Позиция (субъектная, жизненная) Стиль поведения и отношений – мужской вариант «Я-концепция» Субъективный жизненный мир Субъективный жизненный мир

Педагогически организованная среда как условие реализации содержания кадетского образования Образовательная среда Ценностно-смысловая среда Социальная среда

Образовательная среда Информационное насыщение Технологическое обеспечение Учебно-техническое оснащение

Ценностно-смысловая среда Общечеловеческие ценности Корпоративные ценности – ценности и смыслы кадетского образования Индивидуальные ценности

Социальная среда Наличие «Другого» и его принятие Общежитие Публичная ситуация Событийность Гуманистический климат