Развивающее конструирование. Об авторе. Невидимов Арсений Город Саянск Иркутская обл. МОУ СОШ 2 4 «а» класс Учитель:Петухова А.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. Дети любят играть в свободной деятельности. В педагогике.
Advertisements

Компания « Веселый малыш». Игра - это основное занятие ребенка. С ее помощью он познает мир и всесторонне развивается. Она может оказать неоценимую помощь,
«Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс.
Лего- конструирование Конструкторы являются универсальной игрой, в них любят играть дети всех возрастов и они никогда не наскучат. Родители не должны забывать,
В ИДЫ ИГРУШЕК И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Выполнил студент: Кузьминская Ольга. Группа 202-ДО Заочное отделение.
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ «КАЛЕЙДОСКОП СКАЗОК» Подготовительная логопедическая группа 10 «Почемучки» Воспитатели: Кравченко Н.Е., Кондратьева И.В. Учитель-логопед:
Презентация программы дополнительного образования «ЛегоМир» для детей дошкольного возраста 5-7 лет Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель МДОУ ЦРР.
Семейная гостиная «Игрушки в жизни наших детей» Подготовила: педагог-психолог д/с 1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна Г.Степногорск.
Создание условий для развития творческих способностей детей Использование современных подходов в развитии творческих способностей у детей дошкольного.
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
Работу выполнил ученик 2 «В» класса Комаров Илья..
МИНИ-МУЗЕЙ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ Воспитатели ясельной группы 1 « Карапузы » Позднякова А. Г., Семёнова О. П.
МБОУ СОШ 40 г. Белгород Классный час на тему: «История создания игрушки» Авторы: Ромащенко Татьяна Владимировна, учитель начальных классов, Дмитренко Юлия.
Конструирование и моделирование. Развивать умение работать в двумерном пространстве, в двумерном пространстве, конструировать модели конструировать модели.
«Корни учения горьки, зато плоды его сладки». Классное родительское собрание «Почему дети не хотят учиться?» (совместно с детьми) Классный руководитель:
«Использование лего-конструирования в формировании коммуникативных умений и навыков у детей 4-5 лет » Подготовила: Соломонова А. Н.
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
«Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс.
Мы живем в стремительно меняющемся мире. Давно известно, что ребенок, овладев основными мыслительными операциями по созданию творческого продукта, успешно.
Папа, мама и я – читающая семья! Родительское собрание Анна Васильевна Лоретц, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская.
Транксрипт:

Развивающее конструирование

Об авторе. Невидимов Арсений Город Саянск Иркутская обл. МОУ СОШ 2 4 «а» класс Учитель:Петухова А.Н

Есть ли у тебя любимая игрушка ? Какая она ?

Постановка проблемы : Является ли игра конструктором развивающей или просто развлечением?

Гипотеза Я предполагаю,что игра конструктором способствует усвоению новых знаний и развитию творческих способностей.

Книги по конструированию «Техническое творчество в начальных классах» Г.И.Перевертень. «Ступеньки творчества или развивающие игры» Б.П.Никитин. «Что можно сделать из природного материала»Э.К.Гульянц.

Игрушки простые и развивающие : РАЗВИВАЮЩИЕ:ПРОСТЫЕ: - Никогда не надоедают, потому что могут использоваться самыми разными способами ( многофункциональны ); - с их помощью можно сделать все, что вообразится : даже то, чего в магазине не купишь ; - Их можно разобрать и собрать много раз без всяких проблем. - Со временем становятся только хуже ; - могут использоваться только по назначению : машинку катать, куклу нянчить ; - ломаются и не восстанав- ливаются, а ломаная игрушка уже не игрушка, всегда хочется новую.

Типы конструкторов «Железный» «Блочный» «Сотовый» «Самоделкин»

Вопросы, поиск ответов. Что нужно уметь, чтобы конструировать ? С чего следует начинать ? Чего надо добиваться ?

Паровоз серии Ф

Любишь ли ты заниматься конструктором ? Какой конструктор у тебя есть ?

Как часто ты занимаешься конструктором ?

Какие ты модели собираешь из конструктора ?

Конкурс в классе.

Какие можно сделать выводы ? Конструктор популярен, но ребята не осваивают разные виды конструкторов. Занятие конструктором для них – игра,которую выбирают изредка. Чтобы эта игра переросла в увлечение, нужно проводить совместные занятия конструктором, устраивать конкурсы моделей, знакомить ребят с разнообразием конструкторов. Тогда занятия конструктором будут приносить настоящую пользу, способствуя развитию творческих способностей.

Общие выводы. «… моделирование и конструирование формируют конструктивное мышление, способствуют развитию пространственного представления, создают основу для раскрытия всех творческих способностей. Работа с конструктором способствует развитию мелкой моторики, четкой координации движений, установлению большего числа связей между полушариями мозга. Неоценима роль моделирования для умственного развития.»

Внедорожник

Тягач

Авианосец

Дед Мороз к нам едет.

Мчится тройка

Бомбандировщик

Дом культуры

Трактор