МАРКЕТИНГ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ИЛЬИНСКОГО РАЙОНА. 11 КЛАСС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Advertisements

Основы маркетинга Лекция «Сегментация рынка» МИЭТ Москва, 2007 г.
Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности. Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности.
Специализация туристских предприятий 1 Организаторы туризма 2 Предприятия, предоставляющие услуги по размещению 3 Предприятия питания 4 Транспортные предприятия.
Слагаемые успеха в бизнесе. Основы маркетинга Маркетинг деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена.
Сегментирование рынка Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые.
Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга.
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
Бизнес-план – это документ, в котором дается описание основных разделов развития фирмы (организации) на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса предпринимательство Основное правило: Доходы должны превышать расходы -увеличение объема.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Сегментация рынка Выполнил студент группы М Меньшиков В.О.
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
Сегментация рынка. Сегментация разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной.
I ) Бизнес-летучка. Наименование товара или услуги Потребительская стоимость Меновая стоимость
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ И ГЕОПОЛИТИКА.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Транксрипт:

МАРКЕТИНГ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ИЛЬИНСКОГО РАЙОНА. 11 КЛАСС.

ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА. ИЛЬИНСКИЙ РАЙОН : 1. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ГЕОГРАФИИ. -КЛИМАТ, МЕСТНОСТЬ, ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ,, ПЛОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ. -ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРИЗНАК. - СОСТАВ НАСЕЛЕНИЯ: КАТЕГОРИИ И ГРУППЫ, ОСОБЕННОСТИ 3. ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП. - ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИИ. ОБЫЧАИ, ТРАДИЦИИ 4. ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ПРИНЦИП. -ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - -( ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ НА СТРАНИЦЕ 74 УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ…)

ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК. ОПРЕДЕЛИВ ТОВАР, КОТОРЫЙ В МЕСТНЫХ УСЛОВИЯХ БУДЕТ ВОСТРЕБОВАН НА РЫНКЕ РАЗРАБАТЫВАЕМ СТРАТЕГИЮ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА ЦЕНА ПРОДУКТА. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ТОВАРА. СТИМУЛИРОВАНИЕ

ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК. ВАШИ ИДЕИ СВЯЗАННЫЕ С КАНАЛАМИ СБЫТА ТОВАРА И СТИМУЛИРОВАНИЕМ СБЫТА: ВЫДЕЛИТЕ ОСОБЕННОСТИ. КОТОРЫЕ СВЯЗАНЫ С МЕСТНЫМИ УСЛОВИЯМИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА: 1.РЕАЛИСТИЧНОСТЬ 2. УЧЕТ МЕСТНЫХ УСЛОВИЙ. 3 АРГУМЕНТИРОВАННОСТЬ 4.ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЕЗНОСТЬ ВАШИХ ВЫВОДОВ.