Средняя общеобразовательная школа 728 1
Я бы верно служил, и хранил, и берег - Просто так, за любовь - улыбнувшихся мне..... Но не ждут, и по-прежнему путь одинок, И охота завыть, вскинув морду к луне... автор проекта : Шишмарев Андрей ученик 2 «В» руководитель проекта : Дергачева Оксана Владимировна 2
3
Просветительская - дать понять моим одноклассникам и детям других классов что дела у наших животных обстоят не так хорошо как кажется на первый взгляд,что им нужна наша помощь. Объяснить ребятам что нужно добрее и бережнее относится к живой природе. Разработка разнообразных форм подачи материала о животных. Познавательных и исследовательских фактов из жизни братьев наших меньших. 4
2.Подготовка и прочтение доклада среди начальных классов о проблемах животных. 1. Проведение анкетирования среди учащихся начальных классов. 3.Посещение Царицынского приюта для бездомных животных. Общение с сотрудниками приюта о нуждах животных. 4. Коллективная закупка кормов для животных и доставка их в приют. 5.Сбор старых,ненужных теплых вещей для подстилок животным приюта в зимнее время. 6.Подкорм бродячих животных на улицах. 5
6
В подъезде одного из домов г. Екатеринбурга сотрудники фонда обнаружили изувеченного котенка - у животного был вырезан нос и рот, а на теле были ожоги от сигарет. Сообщение о котенке в подъезде с разбитой мордочкой не вызвало сначала особых опасений - случай банальный, алгоритм действий известен. Но, увидев, что случилось на самом деле, даже видавшие виды активисты не смогли сдержать слез. Над малышкой жестоко издевались. у животного был вырезан нос и рот, а на теле были ожоги от сигарет. Невообразимо даже представить страдания этой пушистой крохи в момент, когда об нее тушили сигареты, и что за муки она вынесла, когда ей вырезали губы! 7
То что бездомные собаки стали более агрессивны вина целиком и полностью лежит на человеке ведь мы их бьем ногами,калечим и издеваемся. Только после встречи с жестокостью собака начинает злиться и защищаться от человека а ведь на самом деле их нужно защитить от нас. Ряды бродяжек растут с каждым днем и существенно их ряды пополняем мы люди.одно дело бездомная собака родилась бездомной,она другой жизни нез нала.Она с детства приспосабливается выживать в подобных условиях и совсем другое когда некогда любимое животное жившие в вашем доме любящие вас, по какой то причине надоело и оказалось на улице,в чужой для него среде.Отвергнуто человеком и не принято в бездомную стаю,такие собаки или погибают в первый год жизни на улице,или озлобляются на человека,а ведь есть за что. Они нас так любили своей щенячей преданной абсолютно бескорыстной любовью и за это их бросили, что может быть страшней. 8
Уже много лет от этого зрелища у любителей животных на глаза наворачиваются слезы: в бухте японского берегового местечка Тайджи в страшных мучениях умирают сотни дельфинов. Рыбаки загоняют их в западню, преграждая сетями выход в море. Сидя в лодках, рыбаки копьями, гарпунами и ножами бьют по бурлящей, красной от крови воде. И всегда попадают в цель – так высока плотность извивающихся тел животных на прибрежном мелководье. Дельфины в панике ищут путь к бегству. Но его нет. Бухта Тайджи стала синонимом конфликта культур. По одну сторону баррикад стоят рыбаки. Они оправдывают ежегодную бойню тем, что это – старинный ритуал, и тем, что дельфины якобы отнимают у них улов, лишая жителей побережья средств к существованию. Им противостоят экологи и защитники животных, прежде всего с Запада. Они утверждают, что в этом побоище нет никакого смысла, и рыбаки сами виноваты в том, что в Японском море становится все меньше рыбы. И причина происходящего – не в традициях, а в деньгах. 9
Под Дзержинском провели масштабную зачистку: уничтожили всю живность - лошадей, собак, кошек. Настоящая трагедия разыгралась в конюшне близ поселка Дачный, К нам заходят "гости". Люди в форме не представились, не показали никаких удостоверений, а просто сказали:"Карантин" Если бы я знала,что это значит, увела бы лошадей подальше оттуда - спасла бы их... Около полуночи ко мне подошел милиционер и сказал, что только что пришел приказ сжечь всех лошадей", - рассказала хозяйка небольшой конюшни под Дзержинском Женщина бросилась к лошадям, хотела им открыть дверь и выпустить на волю, но правоохранители, не позволили этого сделать, " В конюшне было шесть лошадок: одна - пони, две скоро должны были принести потомство. Пока дети и хозяйка конюшни плакали и пытались как-то помешать живодерам, ветеринары укололи лошадям снотворное или успокоительное,облили бензином и подожгли. "Лошадкам было очень больно, они все понимали... Видимо, им вкололи совсем мало лекарств, они вставали прямо из костра, но у них не получалось... Их еще ковшом трактора прижимали, чтобы не вырвались, они смотрели на нас, хотели, чтобы мы им помогли, спасли, но нас не пускали....:Лошадей жгли живыми, только вколов слабое успокоительное. " В санипедем надзоре указано что Африканская чума свиней НЕ передается лошадям. Лошади ей не болеют. Более того, она безопасна для людей. Человек может спокойно поджарить и съесть больную свинку без всяких последствий для себя. Поэтому эта омерзительно-бессмысленная жестокость, омерзительна и бессмысленна вдвойне." 10
Одиннадцать месяцев тюлениха вынашивает единственного детеныша, чтобы с приходом весны родить его на льду Белого моря. Около двух недель после рождения, пока мама кормит его молоком, мех белька остается белоснежным. В течение этих двух недель на лед выходят люди с железными дубинами, которыми насмерть забивают десятки тысяч новорожденных. В результате активной борьбы общественности против этого варварского промысла продажа меха белька полностью запрещена в Европе и США. Охота на тюленя разрешена только в двух странах – Канаде и России, и только в последней не запрещена охота на новорожденных детенышей, которая велась в Карелии, Мурманской и Архангельской областях. Карелия отказалась от участия в бойне в середине 90-х, позднее Мурманск последовал этому примеру. И лишь администрации Архангельской области по душе кровавый бизнес, который мог бы угаснуть сам по себе в силу своей экономической неэффективности. 11
Ежегодно миллионы жизней братьев наших меньших уносят болезненные эксперименты. Подопытных животных обжигают, ошпаривают, отравляют и замаривают голодом, подвергают электрическим разрядам и приучают к наркотикам, вызывают язвы желудка, артрит, рак, диабет, сифилис, СПИД. Им удаляют глаза хирургическим путём, вызывают переломы костей и повреждения мозга. В военных исследованиях животных отравляют газом, цианидами, расстреливают пластиковыми пулями и снарядами. Мы вступили в третье тысячелетие и прогресс, духовный и физический, требует, чтобы были устранены все препятствия на пути к цивилизованному развитию. Есть ли смысл испытывать новые лекарства и методы лечения на животных? Ни одно животное, кроме человека, никогда не проводило опытов на другом... 12
Всего было опрошено -75 чел. 82 %- Ни когда не слышали что есть приюты для бездомных животных. 99%-ни когда там не были. 87%-хотели бы там побывать. 91%- считали что у бездомным животным хорошо на улицах и в приюте. 99%-заинтересовались этой проблемой и захотели получить больше информации 13
Ребята прониклись и заинтересовались этой проблемой. Равнодушных не осталось. Мы всем классом вместе с учителем решили совершить экскурсию в Царицынский приют для бездомных животных. 14
Мы пообщались с сотрудниками приюта и выяснили в чем нуждаются животные и решили оказать посильную помощь. 15
16
17
Старый ненужный плащ может быть таким теплым уютным и просто необходимым. 18
Составление анкет для проведение опросов. Обработка результатов анкетирования. Формулирование не стандартных вопросов. Поиск и анализ необходимой информации. Навыки подготовки оформления докладов. 19
20 1.Проделанная мною исследовательская работа. 2.Прочитанный перед учениками доклад. 3.Экскурсия в приют для бездомных животных. 4. Совместный сбор кормов и вещей для животных.
Вся эта исследовательская деятельность сделала нас добрее не только к животным но и друг другу. Одноклассники стали дружнее, сплоченней и терпимей друг к другу, а главное не безразличны к проблемам своих друзей и к бездомным животным. Задачи проекта мной реализованы. Выдвинутая в начале проекта гипотеза, что ученики вовсе не безразличны, а просто им не хватало информации, оказалась верной. Поставленные цели в рамках проекта достигнуты. 21