Исследовательский проект: «Где найти невидимку?» Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ 4» Молочинская Дарья. Научный руководитель: Штербова Ю.В. Штербова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель биологии Щмыкова И.А. МОУ СОШ 29, г.Георгиевска, Ставропольского края.
Advertisements

Урок окружающего мира 4 класс УМК «Школа 2100». Это мы знаем: Воздух –это газообразное вещество. Он есть повсюду. Воздушная оболочка земли называется.
Брейн-ринг
Экспериментальная деятельность в подготовительной группе. Подготовила воспитатель группы * Звездочка* Филиппова Н.Ю. То, что я услышал, я забыл. То, что.
Выполнила : Хасанова Алина, ученица 1 « А » класса МОУ СОШ 1 им. Н. К. Крупской Руководители : Топычканова Л. А., учитель химии, I кв. к. Котлярова В.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация к уроку "Как человек использует свойства воздуха".
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2013 год МКОУ.
Воздух и его охрана 6 класс коррекции. 1.К акие вещества входят в состав воздуха? Водород, медь, цинк; Кислород, азот, углекислый газ; Хлор, фтор, йод.
Отгадай загадку Через нос проходит в грудь И обратный держит путь, Он невидимый, и все же Без него мы жить не можем.
Воздух и его охрана Учебный проект г.Балаково 2010г.
Четвертое заседание клуба Через нос проходит в грудь ВОЗДУХ Отгадайте загадку: И обратный держит путь. Он невидимый, а все же Без него мы жить не можем.
Исследовательская работа Выполнил: ученик 3 «в» класса МОУ «Средняя школа 48» Шаюк Андрей Руководитель: Парамонова Ольга Михайловна. Почему капли воды.
2 класс Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Как целительный настой,
Исследовательская работа «Воздух есть везде» (Окружающий мир 2 класс) Выполнил: Калымов Темрлан 2 класс Руководитель: Семенюк Г.Е. Муниципальное казенное.
Свойства воздуха Бикалюк Софья, Ученица 3 а класса Лицей естественных наук города Кирова.
Воздух вокруг нас. Цель: обобщить и систематизировать материал по теме.
Воздух, которым мы дышим Работу выполнил ученик 2 «Б» класса ГБОУ школы 430 Петродворцового района Санкт- Петербурга ВАВИЛОВ Владислав Руководитель КОРОЛЕВА.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Поярковская СОШ 2» Учитель: Бакума Светлана Юрьевна.
Карта полушарий. Цель: узнать, из чего состоит воздух и чем он важен для всего живого.
Свойства воздуха Прозрачный Бесцветный Без запаха Сжимается при охлаждении Расширяется при нагревании Задерживает тепло.
Транксрипт:

Исследовательский проект: «Где найти невидимку?» Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ 4» Молочинская Дарья. Научный руководитель: Штербова Ю.В. Штербова Ю.В.

Цель исследования: Выяснить, можно ли увидеть воздух? Что нужно сделать, чтобы обнаружить воздух? Выяснить, можно ли увидеть воздух? Что нужно сделать, чтобы обнаружить воздух?

Задачи : Изучить литературу по данной теме, составить кроссворд, тест (викторину) и карточки. Изучить литературу по данной теме, составить кроссворд, тест (викторину) и карточки. Провести опыты и наблюдения, оценить результаты исследований и сделать выводы. Провести опыты и наблюдения, оценить результаты исследований и сделать выводы. Выявить свойства воздуха. Выявить свойства воздуха. Подготовить доклад и презентацию по проделанной работе. Подготовить доклад и презентацию по проделанной работе.

Состав атмосферного воздуха.

Отчего дует ветер?

Охрана воздуха. Охрана воздуха.

Кроссворд по теме : «Воздух» 1) Физическое тело,вещество способное распространятся по всему доступному ему пространству, равномерно заполняя его. 2) Воздушная оболочка Земли. 3) Мельчайшие частицы, носящиеся в воздухе. 4) Болезнетворные организмы, находящиеся в воздухе. 5) Человек, который ловит жемчуг. 6) Втягивание и выпускание воздуха лёгкими. 7) Люди, создавшие особую систему дыхания.

Опыт 1. Вывод : Воздух умеет сжиматься и разжиматься в разные стороны.

Опыт 2. Вывод: воздух наполнил мешочек.

Опыт 3. Пузырьки воздуха поднимаются вверх. Давление воздуха в пузырьке меньше давления воды. Давление воды на дне стакана больше, чем у поверхности и она выталкивает пузырьки вверх.

Опыт 4. Вода не заполнила « пустой» стакан потому, что он вовсе не пустой. Стакан наполнен воздухом, который и не впускает воду внутрь. Мы наглядно обнаружили воздух в стакане. Вода не заполнила « пустой» стакан потому, что он вовсе не пустой. Стакан наполнен воздухом, который и не впускает воду внутрь. Мы наглядно обнаружили воздух в стакане.

Общий вывод по работе. Воздух вокруг нас. Воздух прозрачен, невидим. Но воздух обладает разными свойствами: упругостью, плотностью; он может создавать давление, равномерно сжиматься и разжиматься во все стороны; он движется, образуя ветер. Благодаря этим свойствам воздух всё - таки можно «увидеть».

Карточки для проверки домашнего задания : Какие свойства имеет воздух ? 1)… 2)… 3)… 4)… 5)… 6)… Карточка 1. Карточка 2. Почему травянистые растения, находящиеся зимой под снегом, не замерзают ? Карточка 2. Почему травянистые растения, находящиеся зимой под снегом, не замерзают ?

Карточка 3. Карточка 3. Воздух плохо проводит тепло. Какое значение имеет это свойство для жизни животных и растений ? Ответ напишите. Воздух плохо проводит тепло. Какое значение имеет это свойство для жизни животных и растений ? Ответ напишите. Карточка 4. Почему легче дышать в местах, где растёт много растений ?

Викторина. 1. Какие вещества входят в состав воздуха? 1. Какие вещества входят в состав воздуха? 2. Какой газ воздуха необходим для дыхания? 2. Какой газ воздуха необходим для дыхания? 3. Какими свойствами обладает воздух? 3. Какими свойствами обладает воздух? 4.В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. 4.В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется? 5.Как нужно охранять воздух от загрязнения? 5.Как нужно охранять воздух от загрязнения?

Спасибо за внимание!