ЧЕЛОВЕК И АТМОСФЕРА УРОК ГЕОГРАФИИ В 6 КЛАССЕ УЧИТЕЛЬ КОНЯШКИНА Т.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Атмосфера и человек География 6 класс. Цель урока Знать опасные атмосферные явления Знать источники загрязнения атмосферы Уметь объяснять, в чём их опасность.
Advertisements

ОПТИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ В АТМОСФЕРЕ Урок географии в 6 классе Учитель Коняшкина Т.А.
Территория любого региона подвержена комплексному воздействию десятков опасных природных явлений. Наиболее характерными природными явлениями по повторяемости.
105 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тестовое задание Тестовое задание для 7-9классов по теме: ЧС метеорологического характера.
Географическая оболочка. Цели урока Сформировать понятие «географическая оболочка» Рассмотреть в чем проявляется целостность географической оболочки,
Погодные явления и безопасность человека. Что такое погода?
Ураганы, бури, смерчи.. Опасные ветровые метеорологические явления УраганыСмерчи Бури.
Ляхова Любовь Павловна Преподаватель – организатор ОБЖ МКОУ «СОШ 1» г. Изобильный Ставропольский край. Размещено на.
Загрязнение атмосферы в Москве Работу подготовила Ученица 10 класса Б Михайлина Алёна 900igr.net.
Происхождение и виды ураганов, бурь и смерчей Учебные вопросы: 1.Основные понятия и классификация. 2.Причины возникновения ураганов, бурь, смерчей. Домашнее.
П Что такое кислотные дожди? Кислотные дожди – атмосферные осадки, имеющие кислую реакцию из- за содержания в воздухе оксидов серы, азота и других веществ.
Хоть летают в космос люди, Сколько тайн! Не сосчитать! Мы ж сегодня с вами будем Атмосферу изучать.
Домашнее задание.
ЦЕЛЬ: Познакомить учащихся с понятиями: бури, ураганы, смерчи, их видами и причинами их возникновения.
Штормы в Океане Презентация с сайта Мир географии
Задание: в тетради составь схему « Виды атмосферных осадков»
Презентация к уроку по ОБЖ (7 класс) на тему: Презентация урока ОБЖ для учащихся 7-х классов"Общая характеристика природных явлений."
Территория любого региона подвержена комплексному воздействию десятков опасных природных явлений. Наиболее характерными природными явлениями по повторяемости.
С Воздушная оболочка Земл и- это… ФОЕРАМАТ С Величина, характеризующая степень нагретости воздуха - это… ФОЕРА Т МАТ ЕМПАРЕРУТА.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ Урок географии в 6 классе Учитель Коняшкина Т.А.
Транксрипт:

ЧЕЛОВЕК И АТМОСФЕРА УРОК ГЕОГРАФИИ В 6 КЛАССЕ УЧИТЕЛЬ КОНЯШКИНА Т.А.

ЦЕЛИ УРОКА Продолжить формирование у учащихся представлений и знаний об атмосфере; Познакомить учащихся с опасными явлениями в атмосфере; Изучить антропогенные воздействия на атмосферу;

ПЛАН УРОКА Повторение уже известных и знакомство с новыми понятиями; Сообщения учащихся о необычайных атмосферных явлениях; Беседа- формирование знаний об опасных явлениях, связанных с атмосферой Работа с тетрадью-тренажером

ОПАСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ОСАДКАМИ СНЕГОПАДЫ ЛИВНЕВЫЕ ДОЖДИ ЗАСУХА

ОПАСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ВЕТРАМИ СНЕЖНЫЕ БУРАНЫ ПЫЛЬНЫЕ БУРИ СМЕРЧ ТРОПИЧЕСКИЕ ЦИКЛОНЫ

ПЕСЧАНАЯ БУРЯ

СМЕРЧ

АНТРОПОГЕННЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ СМОГ КИСЛОТНЫЕ ДОЖДИ

СМОГ

РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ-ТРЕНАЖЕРОМ С. 62, ЗАД. 4 С.69, ЗАД.9 С.70, ЗАД.11, 12

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПОВТОРИТЬ ТЕМУ «АТМОСФЕРА»- § 30- §37