Тайна магического квадрата. Выполнил ученик 6 класса: Ёркин Дмитрий Учитель: Ёркина А.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАГИЧЕСКИЕ КВАДРАТЫ Ученица 6 Д класса: Хожина Е. Учитель: Лёвкина С.Г.
Advertisements

Великие ученые древности считали количественные отношения основой сущности мира. «В дни моей юности я в свободное время развлекался тем, что составлял…
«ДАТА РОЖДЕНИЯ И ВАША СУЩНОСТЬ». Познаем самих себя, пусть при этом мы не постигнем истину, зато наведем порядок в собственной жизни, а это для человека-
«Числа и суеверия» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» Выполнила: Муханова Юлия, 6 «б» класс Преподаватель:
Квадрат Пифагора Мало кто знает, что Пифагор помимо всего прочего был мистиком.
ФРОЛОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА, УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ. Проблема исследования : поиск общих способов построения магических квадратов Тема исследования: заполнение.
Клетки судьбы Клетки судьбы Работу выполнила : Емельянова Анастасия 7 «Б» класс.
Работа ученицы 9 класса МОУ СОШ 7 Коневой Оксаны Руководитель: Челомбитко М.В. Матрица Пифагора. Цифры, характер, судьба…
« Мир построен на силе чисел ». Пифагор Зарождение нумерологии. Зарождение нумерологии. Биография Пифагора. Биография Пифагора. Квадрат Пифагора. Квадрат.
Нумерология. Числа нас окружают повсюду, начиная от дат рождения, заканчивая номерами машин и надписями на футболке. Но не каждый задумывается о том,
Мастер-класс. О какой геометрической фигуре идёт речь? Геометрическая фигура, имеющая ряд мифологических, символических и иных нетрадиционных толкований.
ИМЯ ОЛЬГА Проектная работа на тему: Выполнила ученица 3-б класса Жуликова Ольга Руководитель Юшанова Елена Владимировна Муниципальное общеобразовательное.
Выполнила: Худякова Диана ученица 7 класса ученица 7 класса Руководитель: Бородина Т. В.
МБОУ «Шалинская средняя общеобразовательная школа 1»
Великий дар творчества: радость и красота созидания.
Творческим потенциалом обладает каждый человек. Но не все могут полностью или хотя бы частично его реализовать. И далеко не все люди стремятся к этому,
«Нестандартные приёмы устного умножения» Выполнила : Егменова Яна ученица 7 класса МБОУ Какинская оош Руководитель : Шумилова С. А. учитель математики.
Выполнили ученицы 8 класса Сойгинской муниципальной средней общеобразовательной школы Домрачева Лена и Амосова Полина Учебно-исследовательская конференция.
Научно-исследовательская работа «Нумерология» Выполнила ученица 8 «А» класса МБОУ Гимназии 11 Выволокина Ангелина Научный руководитель: Самко Наталия Александровна.
Какой вы любите цвет? Цвет, который вы любите больше других, может кое- что рассказать о вашем характере, эмоциональном складе. Выберите из предложенных.
Транксрипт:

Тайна магического квадрата. Выполнил ученик 6 класса: Ёркин Дмитрий Учитель: Ёркина А.М.

«В дни моей юности я в свободное время развлекался тем, что составлял… магические квадраты» Бенджамин Франклин.

Магический квадрат- это квадрат, сумма чисел которого в каждом горизонтальном ряду, в каждом вертикальном ряду и по каждой из диагоналей одна и та же.

Цель настоящей работы: Знакомство с различными магическими квадратами и изучение областей их применения.

Магические квадраты Полного описания всех возможных магических квадратов не получено и до сего времени. Магических квадратов 2 на 2 не существует. Существует единственный магический квадрат 3 на 3,так как остальные магические квадраты 3 на 3 получаются из него либо поворотом вокруг центра, либо отражением относительно одной из его осей симметрии.

Расположить натуральные числа от 1 до 9 в магический квадрат 3 на 3 можно 8 различными способами: Расположить натуральные числа от 1 до 9 в магический квадрат 3 на 3 можно 8 различными способами:

Возможные варианты:

В магическом квадрате 3 на 3 магической постоянной 15 должны быть равны суммы трех чисел по 8 направлениям: по 3 строкам, 3 столбцам и 2 диагоналям. Так как число, стоящее в центре, принадлежит 1 строке, 1 столбцу и 2 диагоналям, оно входит в 4 из 8 троек, дающих в сумме магическую постоянную. Такое число только одно: это 5. Следовательно, число, стоящее в центре магического квадрата 3 на 3, уже известно: оно равно

. Рассмотрим число 9. Оно входит только в 2 тройки чисел. Мы не можем поместить его в угол, так как каждая угловая клетка принадлежит 3 тройкам: строке, столбцу и диагонали. Следовательно, число 9 должно стоять в какой–то клетке примыкающей к стороне квадрата в ее середине. Из-за симметрии квадрата безразлично, какую из сторон мы выберем, поэтому впишем 9 над числом 5, стоящим в центральной клетке. По обе стороны от девятки в верхней строке мы можем вписать только числа 2 и

МАГИЧЕСКИЙ КВАДРАТ ПИФАГОРА МАГИЧЕСКИЙ КВАДРАТ ПИФАГОРА

– день моего рождения!

=37.3+7= = =4. 3+1= =68, 10+4= =68, 10+4= ,37,10,31, 68,14.

Ячейки квадрата означают следующее: Ячейка 1 – целеустремленность, воля, упорство, эгоизм. 1 – законченные эгоисты, стремятся из любого положения извлечь максимальную выгоду. 11 – характер, близкий к эгоистическому. 111 – «золотая середина». Характер спокойный, покладистый, коммуникабельный – люди сильного характера, волевые. Мужчины с таким характером подходят на роль военных – профессионалов, а женщины держат свою семью в кулаке – диктатор, самодур – человек жестокий, способный совершить невозможное; нередко попадает под влияние какой – то идеи.

Ячейка 2 – биоэнергетика, эмоциональность, душевность, чувственность. Количество двоек определяет уровень биоэнергетики. Двоек нет – открыт канал для интенсивного набора биоэнергетики. Эти люди воспитаны и благородны от природы. 2 – обычные в биоэнергетическом отношении люди. Такие люди очень чувствительны к изменениям в атмосфере. 22 – относительно большой запас биоэнергетики. Из таких людей получаются хорошие врачи, медсестры, санитары. В семье таких людей редко у кого бывают нервные стрессы. 222 – знак экстрасенса.

Ячейка 3 – точность, конкретность, организованность,аккуратность, пунктуальность,чистоплотность, скупость, наклонность к постоянному «восстановлению справедливости». Нарастание троек усиливает все эти качества. С ними человеку есть смысл искать себя в науках, особенно точных. Перевес троек порождает педантов, людей в футляре.

Ячейка 4 – здоровье. Это связано с энергетическим пространством, наработанным предками и защищающим человека. Отсутствие четверок свидетельствует о болезненности человека. 4 – здоровье среднее, необходимо закалять организм. Из видов спорта рекомендуются плавание и бег. 44 – здоровье крепкое. 444 и более – люди с очень крепким здоровьем.

Ячейка 5 – интуиция, ясновидение, начинающееся проявляться у таких людей уже на уровне трех пятерок. Пятерок нет – канал связи с космосом закрыт. Эти люди часто ошибаются. 5 – канал связи открыт. Эти люди могут правильно рассчитать ситуацию извлечь из нее максимальную пользу. 55 – сильно развита интуиция. Когда видят «вещие сны», могут предугадывать ход событий. Подходящие для них профессии – юрист, следователь. 555 – почти ясновидящие – ясновидящие.

Ячейка 6 – заземленность, материальность, расчет, склонность к количественному освоению мира и недоверие к качественным скачкам и тем более к чудесам духовного порядка. Шестерок нет – этим людям необходим физический труд, хотя они его, как правило, не любят. Они наделены неординарным воображением, фантазией, художественным вкусом. Тонкие натуры, они тем не менее способны на поступок. 6 – могут заниматься творчеством или точными науками, но физический труд является обязательным условием существования. 66 – люди очень заземлены, тянутся к физическому труду, хотя как раз для них он не обязателен; желательна умственная деятельность либо занятия искусством. 666 – знак Сатаны, особый и зловещий знак. Эти люди обладают повышенным темпераментом, обаятельны, неизменно становятся в обществе центром внимания – эти люди в своих предыдущих воплощениях набрали слишком много заземленности, они очень много трудились и не представляют свою жизнь без труда. Если в их квадрате есть девятки, им обязательно нужно заниматься умственной деятельностью, развивать интеллект, хотя бы получить высшее образование.

Ячейка 7 – количество семерок определяет меру таланта. 7 – чем больше они работают, тем больше получают впоследствии. 77 – очень одаренные, музыкальные люди, обладают тонким художественным вкусом, могут иметь склонность к изобразительному искусству. 777 – эти люди, как правило, приходят на Землю ненадолго. Они добры, безмятежны, болезненно воспринимают любую несправедливость. Они чувствительны, любят мечтать, не всегда чувствуют реальность – знак Ангела. Люди с таким знаком умирают в младенчестве, а если и живут, то их жизни постоянно угрожает опасность.

Ячейка 8 – карма, долг, обязанность, ответственность. Количество восьмерок определяет степень чувства долга. Восьмерок нет – у этих людей почти полностью отсутствует чувство долга. 8 – натуры ответственные, добросовестные, точные. 88 – у этих людей развитое чувство долга, их всегда отличает желание помочь другим, особенно слабым, больным, одиноким. 888 – знак великого долга, знак служения народу. Правитель с тремя восьмерками добивается выдающихся результатов – эти люди обладают парапсихологическими способностями и исключительной восприимчивостью к точным наукам. Им открыты сверхъестественные пути.

Ячейка 9 – ум, мудрость. Отсутствие девяток - свидетельство того, что умственные способности крайне ограничены. 9 – эти люди должны всю жизнь упорно трудиться, чтобы восполнить недостаток ума. 99 – эти люди умны от рождения. Учатся всегда неохотно, потому что знания даются им легко. Они наделены чувством юмора с ироничным оттенком, независимые. 999 – очень умны. К учению вообще не прикладывают никаких усилий. Прекрасные собеседники – этим людям открывается истина. Если у них к тому же развита интуиция, то они гарантированы от провала в любом из своих начинаний. При всем этом они, как правило, довольно приятны, так как острый ум делает их грубыми, немилосердными и жестокими.

Итак, составив магический квадрат Пифагора и зная значение всех комбинаций цифр, входящих в его ячейки, вы сможете в достаточной мере оценить те качества вашей натуры, которыми наделила матушка – природа.

Литература 1. Энциклопедический словарь юного математика. М., «Педагогика», 1989г. 2. М.Гарднер «Путешествие во времени», М., «Мир», 1990г.