Влияние организационного управления на развитие предприятия Чукарина Юлия МЭИ ФП-10-03.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
Advertisements

Основы менеджмента Подготовил: Группа ТП Ботиров Р. Б.
цели и задачи организации Произ- водственные и управлен- ческие функции организации; факторы внутренней среды (внутренние переменные); факторы внешней.
Презентация по педагогике на тему: Научные основы управления педагогическими системами. Выполнила: ст. гр. П5-07 Капёнкина О.Е. Волгоград 2009.
Научно-исследовательский институт «Экономика и управление устойчивым развитием» ГОУ ВПО Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Презентация на тему: "Внутренняя и внешняя среды организации"
Геленджикский филиал ГПБОУ «Новороссийский колледж» Презентация: Управление и менеджмент в здравоохранении.
Декомпозиция процессов. Сеть процессов организации. (лекция 3)
Тема 2. Исследование как составная часть менеджмента организации Метод, который используется для диагностики внутренних проблем, называют управленческим.
1 Лекция 14. Стратегический контроллинг Элементы системы стратегического контроллинга Установление показателей стратегического контроллинга.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Бизнес-процессы В основе процессного подхода лежит принцип организации бизнеса на основе бизнес-процессов и заключается в рассмотрении внутрифирменной.
Выполнила: Студентка 1 го курса 13 ГМУ Кучаева Рамиля.
Политика и управление есть две взаимосвязанные сферы человеческой деятельности, которые на протяжении истории по- разному соотносились друг с другом в.
Лекция 3. Внутренняя и внешняя среда организации. Лекция 3. Внутренняя и внешняя среда организации. 1. Факторы и переменные внешней и внутренней среды.
1)Понятие политического режима 2)Принципы типологии политических режимов 3)Демократический режим 4)Авторитарный режим 5)Тоталитарный режим.
Тема: …………………….?. Типы организационных структур управления учебными заведениями Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего.
LOGO PowerPoint Template «Развитие адаптивных механизмов стратегического управления на предприятиях нефтегазовой промышленности Саратовской.
Транксрипт:

Влияние организационного управления на развитие предприятия Чукарина Юлия МЭИ ФП-10-03

Определение успеха организации

Быстроизменяющаяся внешняя среда

Организационное управление – применение принципов управления к конкретной организационной структуре

Функциональное управление Руководитель Управление и контроль Подчиненный Технология исполнения работ, т.е. ФУНКЦИЯ Технология исполнения работ, т.е. ФУНКЦИЯ Технология исполнения работ, т.е. ФУНКЦИЯ Технология исполнения работ, т.е. ФУНКЦИЯ Поток (последовательность) работ

Подчиненный Поток (последовательность) работ Подчиненный Руководитель Управление и контроль Технология исполнения работ, т.е.ФУНКЦИЯ Технология исполнения работ, т.е. ФУНКЦИЯ Технология исполнения работ, т.е. ФУНКЦИЯ Технология исполнения работ, т.е. ФУНКЦИЯ Подчиненный Управление по процессам

Процесс - это устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя.

Организационная структура управления (ОСУ) это внутреннее устройство любой производственно-хозяйственной системы, т. е. принцип организации элементов в систему, совокупность устойчивых связей и отношений между ними.

Классификация типов ОСУ

Факторы, влияющие на выбор оптимальной ОСУ преобладание значения информации над другими производственными факторами - самое крупное изменение в современной экономике возрастание роли человеческого фактора доминирование рынка крупных корпораций, которые имеют огромное преимущество в эффективности перед рынком предприятий