Что надо знать родителям учащихся начальной школы об оценивании школьников ( из "Книги для родителей" - составитель С.В. Шелагина) Журнал "Практика административной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование самообразовательных умений, как средство повышения продуктивности самостоятельной работы младших школьников. Тема:
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Вычисления вида 60 – 34 Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной Галины.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Грамотность населения в 1913 году (в %) МужчиныЖенщины РоссияАнглияСШАФранцияАвстрия.
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100 Автор : Самматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига,
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
КАК СКОРО МЫ ЗАБУДЕМ СВОЙ РОДНОЙ ЯЗЫК.. Цель исследования Определить какими темпами идет снижение интереса к родному языку в школе среди учащихся 1-9.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
Урок 2. Информационные процессы в обществе и природе.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Транксрипт:

Что надо знать родителям учащихся начальной школы об оценивании школьников ( из "Книги для родителей" - составитель С.В. Шелагина) Журнал "Практика административной работы в школе" 6, 2009 г.

Чтение и читательская деятельность в разных классах начальной школы имеют свои специфические особенности. Если в первом классе чтение выступает объектом усвоения ( осваиваются способы чтения, ведется работа над пониманием прочитанного), то во втором - четвертом классах чтение постепенно становится общеучебным умением, крайне необходим при овладении знаниями по другим предметам. Немаловажным критерием при овладении чтением как общеучебным умением является беглость чтения.

Младший школьник по окончании начальной школы должен овладеть синтетическим чтение, которое характеризуется слиянием техники чтения и понимания. Поэтому в начальной школе периодически проверяется скорость чтения вслух. нужно помнить, что темп чтения от 40 слов в минуту при чтении вслух с переходом на чтение целыми словами дает возможность воспринимать только фактическую сторону текста. Смысловое понимание возникает при темпе чтения не менее 60 слов в минуту при способе чтения целыми словами. Владение синтетическим чтением вслух на уровне 90 слов в минуту обеспечивает углубленное понимание прочитанного. Вот почему под особым контролем учителя должна быть и техническая сторона чтения, то есть знания, умения и навыки по технике чтения на определенном отрезке времени.

1 класс. 2 четверть: меньше 10 слов - "2", слов - "3", слов "4", больше 20 слов - "5". 3 четверть: меньше 20 слов "2", слов "3", слов "4", больше 35 слов "5". 4 четверть: меньше 25слов "2", слов "3", слов "4", больше 40 слов "5".

2 класс 1 четверть : меньше 25 слов "2", слов "3", слов "4", больше 45 слов "5". 2 четверть: меньше 25 слов - "2", слов - "3", слов "4", больше 55 слов - "5". 3 четверть: меньше 35 слов "2", слов "3", слов "4", больше 65 слов "5". 4 четверть: меньше 40 слов "2", слова "3", слов "4", больше 70 слов "5".

3класс 1 четверть : меньше 40 слов "2", слова "3", слов "4", больше 70 слов "5". 2 четверть: меньше 45 слов - "2", слов - "3", слов "4", больше 75 слов - "5". 3 четверть: меньше 55 слов "2", слов "3", слов "4", больше 85 слов "5". 4 четверть: меньше 60слов "2", слова "3", слов "4", больше 90 слов "5".

4класс 1 четверть : меньше 65 слов "2", слов "3", слов "4", больше 90 слов "5". 2 четверть: меньше 70 слов - "2", слов - "3", слов "4", больше 100 слов - "5". 3 четверть: меньше 80 слов "2", слов "3", слов "4", больше 110 слов "5". 4 четверть: меньше 90 слов "2", слова "3", слов "4", больше 120 слов "5".