Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность- средство формирования ключевых компетентностей «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников,
Advertisements

Проектная деятельность Лукьянова Т.Н. «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в.
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.
технология, предполагающая совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Метод проектов - это Обучение.
«Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Технология проектного обучения МОУ « ООШ с.Холки,Чернянский район, Белгородской области» Горшкова Валентина Ивановна, учитель русского языка и литературы.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Черненко Г. В. Хливнюк Н.В. учителя нач. школы МОУСОШ19.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Метод проектов как условие развития личности. Метод проектов – технология четвертого поколения Реализует личностно – деятельностный подход в обучении.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Презентация проектной методики в схемах и таблицах.
Транксрипт:

Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия… В. Гузеев.

Организация учебного проекта Н.Ю. Пахомова Погружение в проект Организация деятельности Осуществление деятельности Презентация результатов Н. В. Мятиш И сследовательский ( подготовительный ) Т ехнологический з аключительный На каждом этапе в совместной деятельности учащихся и учителей решаются определенные задачи.

парная групповая индивидуальная Метод проектов

Основные умения необходимые для формирования культуры проектной деятельности Проблематизация Проблематизация Целепологание Целепологание Планирование Планирование Анализ результатов и рефлексия Анализ результатов и рефлексия Презентация и защита Презентация и защита

Типология проектов проектов исследовательскиеинформационныетворческие Ролево - игровые

Основание для классификации проекта Доминирующая в проекте деятельность Предметно – содержательная область Характер координации проекта Количество участников продолжительность Виды проектов По предметно содержательной области По количеству участников По продолжительности выполнения

Виды проектов По Предметно – содержательной области По Продолжительнос ти выполнения По Количеству участников

Алгоритм проектной деятельности 1. Погружение в проект. 2. Организация деятельности. 3. Осуществление деятельности 4. Презентация результатов.

Цель проектного обучения Самостоятельно и охотно приобретают знания из разных источников. Приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах. Развивают системное мышление. Развивают исследовательские умения (выявления проблем, сбора информации, наблюдения ит.д.) Учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач.

Вывод: проектирование следует рассматривать как универсальное внешкольное умение, что указывает на необходимость формирования культуры проектной деятельности.