УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В МОУ ЛЕБЯЖЕНСКОЙ СОШ КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направление: новое качество образования и способы его измерения Тема:Управление качеством образования на муниципальном уровне Красноярский край, Краснотуранский.
Advertisements

МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Направление: Новое качество образования и способы его измерения Тема: Система мониторинга, как способ.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Проект в рамках базовой площадки ГАОУ ДПО СО «Института развития образования» «Общественный мониторинг результатов и качества деятельности образовательной.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Нормативно- правовая база КПМО НСОТНПФСОКО РАЗВИТИЕ СЕТИ ОУ Расширение общественного участия МОНИТОРИНГ.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Дорожная карта (уровень образовательных учреждений) июнь Ознакомление работников с региональными нормативными документами НСОТ и информирование об организационных.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
«Гражданский заказ образованию» координатор Бацын В.К. руководитель группы Будилова К.А. 23 сентября 2007г. СОШ 47 г. Владикавказа Республика Северная.
ДОРОЖНАЯ КАРТА реализации направления КПМО «Расширение общественного участия в управлении образованием»
1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
ГРУППА «ГРАЖДАНСКИЙ ЗАКАЗ" Координатор С. Г. Косарецкий 3 сентября 2007 г. Астраханская область.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Транксрипт:

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В МОУ ЛЕБЯЖЕНСКОЙ СОШ КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА

Проблемы: Положение о системе оценки качества не учитывает всех составляющих современного качества. Не было обсуждения с общественностью (потребителями) и договоренности по поводу показателей и критериев качества образования. Критерии качества не конкретны, прописаны не полностью. Управление качеством образования не проходит полный управленческий цикл и является незавершенным Происходит смешение управленческих функций и методической работы

Цель: Создание системы действий по управлению качеством образования на разных уровнях компетенции

Задачи: Создать управленческую команду по разработке системы действий всех субъектов управления. Сформировать общие представления о качестве образования у всех участников образовательного процесса на разных уровнях компетенции. Разработать план действий по управлению качеством образования на разных уровнях компетенции.

Предполагаемые результаты: Создана управленческая команда. Оформлено общее представление о качестве образования у всех участников образовательного процесса. Разработан план действий по управлению качеством образования.

Критерии отслеживания результатов Наличие нормативного акта о функционале управленческой команды Перечень количественных показателей качества образования. Регламент управленческих действий на каждом уровне компетенции как документ. Положение о СОКО на разных уровнях компетенции.

План действий по реализации проекта. ДействияСрокиОтветственные 1Определение участников управленческой команды с учетом уровней компетенций сентябрь Разработчики проекта 2Подготовка проект приказа по утверждению состава инициативной группы и определение регламента работы сентябрь Разработчики проекта 3Определение критериев и количественных показателей качества образования на муниципальном и школьном уровнях с учетом образовательной программы. октябрь Управленческая команда 4Разработка плана действий для всех субъектов управления на разных уровнях компетенции октябрь Управленческая команда

5Обсуждение регламента управленческих действий всех субъектов управления и количественных показателей качества образования на муниципальном уровне ноябрь Начальник УО 6Обсуждение регламента управленческих действий всех субъектов управления и количественных показателей качества образования на школьном уровне ноябрь Руководитель ОУ 7Подготовка проектов приказов по утверждению плана действий для всех субъектов управления, критериев и количественных показателей качества образования на муниципальном и школьном уровнях ноябрь Разработчики проекта

8Мониторинг реализации проекта и плана действий. Промежуточная рефлексия ежемеся чно Управленческая команда 9Организация и проведение учебных семинаров для формирования общего представления о качестве образования Ноябрь- декабрь Управленческая команда 10Анализ результатов реализации проекта феврал ь Разработчики проекта

Ожидаемые риски: Непринятие проекта деятельности частью педагогического коллектива ОУ. Недостаточный уровень компетентности субъектов управления. Нежелание части управленческой команды выполнять план действий. Отсутствие управления в реализации плана действий на разных уровнях компетенции.

Способы преодоления рисков: Проведение информационной работы среди учащихся, родителей и учителей. Отслеживание деятельности по реализации проекта, промежуточная рефлексия. Организация и проведение учебных семинаров

Ресурсы : Мотивированная группа педагогов, готовая к принятию управленческих функций. Администрация ОУ для удержания общей позиции. Управляющий совет школы для организации переговорных площадок с участниками образовательного процесса. Фонд оплаты труда для стимулирования участников проекта.