Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.
Advertisements

Работу выполнила Ашихмина Екатерина ученица 10 класса МОУ СОШ С УИОП п.Богородское Кировской обл. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ВОДЫ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ МЕТОДОМ.
Вода как «сок жизни». Леонардо до Винчи
Исследование побережья озера Катай. Выполнили: Сиражеев Д. Родионов А.
Родник (источник, ключ) – это выход подземных вод на поверхность земли.
Выполнила: ученица 10 класса Доронина Татьяна Руководитель: учитель химии Бердова Н.Ю.
Выполнила ученица 6 класса Тубачакова Дьергелей Руководитель: Каланова Н.С.
Проект «Вода драгоценный дар природы» Выполнили : добровольческий отряд МОУ Никифоровской основной общеобразовательной школы Красносельского района, Костромской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 г.Томска.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
1 Экологический проект « Создание сети школьного мониторинга родников, находящихся вблизи города Ступино» Авторы: Шевелёв Александр Воспитанник турклуба.
Влияние деятельности человека на реку Егоc.. Тема: Влияние деятельности человека на реку Егоc. Тема: Влияние деятельности человека на реку Егоc. Цель:
МКОУ «Антроповская ООШ» Проект «Живи родник живи!!!» Выполнили учащиеся 6-8 класса Руководитель: учитель географии Цехош И.Н.
Акция «Чистые берега Акция «Чистые берега Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11 Белоглинского района»
Выполнили : Пестерева Дарья, Петрова Дарья Руководитель : Кузикова Ольга Анатольевна МБОУ СОШ с.Вознесенка.
«Чистота вокруг нас. Чистота своими руками». Актуальность экологической работы Вопрос культурного, духовно-нравственного воспитания детей является одной.
ИССЛЕДОВАНИЕ РОДНИКОВ ПОБЕРЕЖЬЯ РЕКИ КОРОЧКА РУКОВОДИТЕЛЬ: Бибикова Надежда Ивановна заместитель директора по В Р, учитель начальных классов т
Выполнил: Брюханов Сергей, ученик 4 класса Руководитель: учитель начальных классов Толстоухова Е.А МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 села Шаманка»
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Родники Приосколья РУКОВОДИТЕЛЬ: Пономарева Наталья Даниловна учитель географии т эл. п. Учащаяся: Зайцева Виктория.
Транксрипт:

Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А» класса МОУ СОШ2 с УИОП им. Н.Д. Рязанцева г. Семилуки, Воронежской области. Медкова Анастасия

Цель работы: изучить географическое положение, историю родников; изучить географическое положение, историю родников; с помощью социологического опроса определить значение родников в жизни населения района; с помощью социологического опроса определить значение родников в жизни населения района; изучить качества подземных вод в местах их естественного выхода на поверхность земли в виде родников; изучить качества подземных вод в местах их естественного выхода на поверхность земли в виде родников; обобщить знания полученные в ходе исследования в работах участников экологического кружка «Живая природа», одной из которых является данная работа; обобщить знания полученные в ходе исследования в работах участников экологического кружка «Живая природа», одной из которых является данная работа; пропаганда бережного к ним отношения: соблюдение порядка, чистоты, сохранение зелёных насаждений вокруг родников, дополнительное благоустройство и организация зон санитарной охраны; пропаганда бережного к ним отношения: соблюдение порядка, чистоты, сохранение зелёных насаждений вокруг родников, дополнительное благоустройство и организация зон санитарной охраны; привлечь внимание к данной проблеме и получить помощь в её решении. привлечь внимание к данной проблеме и получить помощь в её решении.

Объектом исследования явились родники оврага Больничный и оврага Козий. Родники эти питаются подземными водами неогена и девона.

Овраг Больничный

Овраг Козий

Измерение мощности водосброса родника. 1литр воды набирается за 34 с. за 1 час л За сутки – 2520 л.

Определение жёсткости воды.

Определение прозрачности, цветности, мутности воды.

Определение запаха и прозрачности воды.

Определение активной реакции воды.

Участники экологического лагеря собирают на территории у родников пластиковые бутылки, пакеты, упаковки оставленные жителями города.

Расклеивание экологических листовок в рамках акции «Чистый город».

Участники кружка «Живая природа» установили экологический знак «Берегите родник» Участники кружка «Живая природа» установили экологический знак «Берегите родник»

Результаты социологического опроса

Как вы оцениваете качество воды в роднике? 4 96

Каково ваше отношение к роднику? 12 83

Как вы оцениваете экологическое состояние прилегающей к роднику территории?

Как вы думаете, что произойдёт с родником в будущем?

Выводы: Источниками загрязнения родников являются пластиковые бутылки, пакеты, упаковки оставленные жителями города; Источниками загрязнения родников являются пластиковые бутылки, пакеты, упаковки оставленные жителями города; Исследовав родниковую воду и условия, в которых находятся родники определили, что вода прозрачная, прохладная, с приятным освежающим вкусом. Отвечает качеству воды из родников; Исследовав родниковую воду и условия, в которых находятся родники определили, что вода прозрачная, прохладная, с приятным освежающим вкусом. Отвечает качеству воды из родников; Необходимо проводить комплексную очистку родников окружающих наш город; Необходимо проводить комплексную очистку родников окружающих наш город; Сохранять зелёные насаждения вокруг родников; Сохранять зелёные насаждения вокруг родников; Привлечь городских властей и жителей города к участию благоустройства родников. Привлечь городских властей и жителей города к участию благоустройства родников.

Перспективы работы: Изыскать возможности благоустройства родников; Изыскать возможности благоустройства родников; Сделать компьютерное моделирование участка на котором находятся родники с учётом благоустройства родников; Сделать компьютерное моделирование участка на котором находятся родники с учётом благоустройства родников; Провести экологические исследования (анализ почвы, загрязнённости прилегающей территории); Провести экологические исследования (анализ почвы, загрязнённости прилегающей территории); Разработать маршрут экологической тропы по окрестностям города Семилуки включая родники. Разработать маршрут экологической тропы по окрестностям города Семилуки включая родники.