Кто не стремится, Тот не достигает. Кто не дерзает, Тот не получает. В. Г. Белинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоанализ занятия Кто на себя глядит, свой видит лик, Кто видит лик свой, цену себе знает, Кто знает цену, строг к себе бывает, Кто строг к себе - тот.
Advertisements

В.Ю. Розка, к.и.н., доцент кафедры управления образовательными системами ВГАПК РО.
Самоанализ урока. Требования к уроку 1. Научность. 1. Научность. 2. Воспитывающий и развивающий характер каждого урока. 3. Осуществление связи с жизнью,
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Традиционный взгляд на урок 1. Дом.задание: «Перескажи…» 2. Тема: «Сегодня мы.
Учебное занятие английского языка, обеспечивающее современное качество образования
Март 2006 г.. 1. Сформулировать тему занятия 2. Определить его целевую установку 3. Спланировать учебный материал, подобрать учебные задания 4. Продумать.
Самоанализ урока Методические рекомендации. Самоанализ урока учителем: критерии оценки эффективности урока Урок – это логически законченный, целостный,
Методические рекомендации для проведения анализа современного урока Славова Оксана Викторовна зам.директора по НМР МОУ «СОШ39 им.Г.А.Чернова г.Воркуты.
Некоторые подходы к анализу личностно ориентированного урока.
Самоанализ урока. Самоанализ Самоанализ- это степень осмысления задач образования, а не только целей и задач одного урока; Самоанализ- это оценка учителем.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Татаринова Л. П. СХЕМА МОДЕЛИРОВАНИЯ И САМОАНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Методические рекомендации заместителя директора по НМР Татариновой Л. П.
Выполнила учитель немецкого языка МАОУ СОШ 25 Резник Т.И.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Современные подходы к анализу урока русского языка Педсовет
Анализ урока Сафронова Т.Н. старший методист Краснодарского ПКУ 2012 г.
Методические рекомендации для проведения анализа современного урока.
Анализ и самоанализ урока русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 26 Рыжков И.П.
Анализ современного урока В помощь учителю
Презентация по теме: «Повышение компетентности педагогов - путь повышения компетентности обучающихся» Выполнила учитель иностранных языков МАОУ СОШ 18.
Транксрипт:

Кто не стремится, Тот не достигает. Кто не дерзает, Тот не получает. В. Г. Белинский

Особенности педагогического процесса : 1. Организация начала урока. 2. Мотивация занятия. 3. Рациональное распределение времени, правильность структуры урока. 4. Актуализация знаний, проверка дом. задания. 5. Организация деятельности учащихся. 6. Психологический климат, комфортность рабочей обстановки.

Особенности педагогического процесса : 7. Объяснение нового материала, соответствие методов и пособий теме. 8. Закрепление изученного, работа над навыками и умениями. 9. Выявление типичных ошибок, их предупреждение и коррекция. 10. Оценки, их комментирование, разнообразие форм контроля. 11. Использование наглядных средств, ТСО, ИКТ.

Особенности педагогического процесса : 12. Использование дидактического материала. 13. Работа с учебником, формирование культуры учебного труда. 14. Индивидуальная работа, дифференцированный подход. 15. Организация, пояснение домашнего задания. 16. Усвоение темы, результативность урока.

Осуществление рефлексии ( ход и результат обучающей деятельности ) Творческая Представление деятельность результатов

Анализ отдельного урока Стратегический анализ всей своей деятельности

Затруднения при самоанализе

Низкий уровень Авторитарный профессионализма ? стиль внутришкольного управления ?

1. Замысел Основание выбора Место уроке в теме, разделе Как урок связан с предыдущими и последующими уроками ? 1.4. Как учтены стратегии школы ? 1.5. Специфика урока Форма ( тип ) урока.

2. Особенности учащихся класса Уровень подготовки Мотивированность Успешность.

3. Главные задачи урока ( в зависимости от типа, темы и др.) и их обоснование. 4. Обоснование выбора структуры, темп проведения урока. 5. Конкретный ход урока 5.1. Характер взаимодействия учителя и учащихся Технологии, методы, формы, средства.

6. Условия проведения урока Гигиенические Эстетические Социально - Учебно - психологические материальные

7. Были ли отклонения от первоначального плана урока ? Какие ? Почему ? К чему привели ? 8. Удалось ли - решить задачи - получить результаты - избежать перегрузки - развить ( сохранить ) мотивацию

Самооценка урока Уровень Что следовало бы сделать иначе Причины успехов и недостатков Неиспользо- ванные возможности

Выводы на будущее !

« Кто строг к себе, Тот истинно велик.»