Презентация кафедры Иностранных Языков МБОУ СОШ 149.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Advertisements

Особенности профильного обучения английскому языку Профильное обучение английскому языку является частью целостной системы гуманитарной подготовки учащихся.
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Использование коммуникативной методики для обучения иноязычной речи на уроках иностранного языка Палицына Наталья Анатольевна учитель английского языка.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Формирование информационно- коммуникативных компетентностей учителя и ученика в начальной школе.
Новые подходы к результатам образования в условиях профильной школы Стулова Ю.А.
ИКТ на уроках английского языка - средство мотивации деятельности учащихся. Баранова Наталья Александровна, учитель английского языка. МОУ СОШ 1, г. Фрязино,
Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.
Тема по самообразованию учителя английского языка первой квалификационной категории Кошкиной Г.Ф. Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Путешествие во времени 7-8 классы. Прогресс в информационных технологиях – это благо для человек?
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
- Митусова Ольга Александровна Преподаватель, стаж работы 8 лет ГАОУ СПО НСО « Бердский медицинский колледж » 2015 Повышение мотивации через применение.
Роль учебного курса «Социокультурный портрет Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии» в повышении качества образования и конкурентноспособность.
Транксрипт:

Презентация кафедры Иностранных Языков МБОУ СОШ 149

Это мы

Состав кафедры Ф.И О ПредметКатегорияСтаж 1. Болотина Любвоь Романовна Немецкий язык Высшая категория 16 лет 2. Ванькова Инна Яковлевна Английский язык Вторая категория 10 лет 3. Гулина Ирина Николаевна Английский язык Вторая категория 4 года 4. Голубева Марина Евгеньевна Английский язык Первая категория 2 года 5 Задонская Елена Геннадьевна Английский язык Высшая категория 1,5 года 6. Куклина Юлия Вячеславовна Английский язык Немецкий язык Вторая категория 9 лет 7.Кузнецова Марина Юрьевна Французский /немецкий языки Высшая категория 18 лет 8. Лугина Наталья Владимировна Английский язык первая категория 10 лет 9.. Лаврентьева Ксения Федоровна Английский язык 21 год 10. Никулина Татьяна Ивановна Английский язык Высшая категория 7 лет 11. Руденко Ольга Григорьевна Английский язык Высшая категория 18 лет 12. Ситникова Ольга Константиновна Английский язык первая категория 16 лет 13. Барсагаева Елена Владимировна Английский язык 1 год

Тема кафедры «Иностранный язык как средство развития и становления коммуникативной компетентности »

Цели кафедры: Совершенствование учебно-воспитательного процесса с целью повышения уровня знаний учащихся. Подготовка выпускников школы для поступления в средние и высшие учебные заведения (элективный курс по подготовке к ЕГЭ). Развитие у учащихся коммуникативной компетенции. Создание условий в учебно-воспитательном процессе для формирования мотивации к изучению иностранных языков. Вовлечение учащихся средней и старшей школы в проектную работу на иностранных языках. Разработка программы профильных курсов И зучение второго иностранного языка (по выбору) в средней школе. Воспитание у учащихся толерантного отношения к проявлениям иноязычной культуры. Работы над экспериментальными проектами:

Работа над экспериментальными проектами: применение современных компьютерных технологий при подготовке и проведении уроков иностранных языков; работа над совершенствованием программы по английскому языку; дифференциация программы (группы базового и продвинутого уровня); разработка новых сценариев традиционных мероприятий (Рождественские чтения, предметная неделя)

Компетенции в области предмета «Иностранный язык» способность учитьсяспособность учиться (ability to learn) экзистенциальная компетентностьэкзистенциальная компетентность (existential competence) декларативные знания (declarative knowledge) умения и навыкиумения и навыки (skills and know- how) грамматическаяграмматическая (linguistic) социолингвистическаясоциолингвистическая ( sociolinguistic) дискурсивнаядискурсивная (discourse) социокультурнаясоциокультурная (sociocultural)

Коммуникативнаякомпетентность грамматическая (лингвистическая) социолингви стическая социокультурнаядискурсивная

Основные компетентности социокультурная информационная дискурсивная

Социокультурная знание культурных особенностей носителей языка, умение понимать и адекватно использовать их в процессе общения, оставаясь при этом носителем своей культуры; интеграция личности в системе мировой и национальных культур

Информационная компетентность Способность и умение самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию, обрабатывать и анализировать, а также передавать используя при этом устные письменные информационные технологии

Информационные технологии широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных, в том числе, с применением вычислительной техники. В последнее время под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии. В частности, ИТ имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для хранения, пр образования, защиты, обработки, передачи и получения информации. Специалистов по компьютерной технике и программированию часто называют ИТ-специалистами.

Информационнаякомпетентность очно- дистанционное обучение моделировани е структур восприятия профильного текста работа в блогах на уроках

Дискурсивная компетентность - способность воспринимать и производить тексты различных жанров в соответствии с коммуникативным намерением говорящего или пишущего в рамках определенной ситуации.

На первом вводном этапе: –понимание речевого или письменного поведения в данном контексте. На втором этапе обучения: –изучение жанровых норм, характеристик, умение строить речевое и письменное поведение в соответствии с данным жанром. Третий этап: –Отработка комбинирования и творческого применения приобретенных знаний и сформированных умений (способность создавать речевое или письменное произведение в соответствии с коммуникативным намерением говорящего, пишущего в определенной коммуникативной ситуации). Этапы формирования дискурсивной компетентности

Результаты работы начальная школа В области коммуника- тивного развития владеет современными средствами коммуникации; умеет работать с учебной информацией; строит монологическое высказывание по предложенной теме; участвует в диалоге; умеет сотрудничать в учебной деятельности; умеет выступать перед классом.

Результаты работы средняя школа В области коммуника- тивного развития владеет современными средствами коммуникации; умеет работать с учебной информацией ; владеет монологической и диалогической речью; умеет строить индивидуальную и коллективную деятельность в полном ее цикле; умеет выступать перед аудиторией.

Результаты работы старшая школа В области коммуника- тивной компетентно сти владеет современными средствами коммуникации; умеет работать с учебной информацией; владеет монологической и диалогической речью; умеет строить индивидуальную и коллективную деятельность в полном ее цикле; умеет, презентовать свои наработки.

В области социального развития начальная школа оценивает и корректирует свое поведение в школе на улице, в общественных местах средняя школа участвует в социально значимых проектах, акциях; способен жить с людьми разных культур, языков и религий старшая школа совершает поступки в рамках своих прав и обязанностей как гражданин, член общества и коллектива; участвует в социально значимых проектах, акциях; способен жить с людьми разных культур, языков и религий; осуществляет осознанный выбор путей продолжения