Презентация учащегося 5 «А» класса МОУ «Заволжская СОШ» Итаева Исмаила по русскому языку. Учитель Булатова Татьяна Викторовна.
Цель исследования. Проверить возможность использования в стихотворениях собственного сочинения только глаголов и служебных частей речи. Задачи: Сочинить стихотворения, используя только глаголы и служебные части речи. Использовать сочинения как практический материал по теме «Глагол» для уроков русского языка
Глаголет, Призывает учить, Запоминать: «Хотеть, бежать спрягаются!» Но … как? Хочу узнать!
Побежал- упал, Заплакал- встал, Научусь кататься- Будут влюбляться!
Скучал – не учился, Глянул - влюбился, Запомнил - мечтал, Не забыть- знал, Встретить хочу! Увижу – полечу!!!
ХОЧУ УЧИТЬСЯ. Хочется узнать - Как научиться писать: Негодовать, недоумевать, А также протирать, гореть, Блистать, плавать, уравнять. Надо прочитать, запомнить И применять..
Сказали: « Учись, не ленись!» Не учился – ленился. Опомнился, повторял. Оценили – ликовал.
Любил, но не знал. Запрещали – кричал. Ругались – наплевал. Рассказали - горевал. Пришел - закричал, Не услышала - зарыдал.
Выводы: 1. Возможно сочинить стихотворения, используя только глаголы и служебные части речи. 2. Можно использовать стихотворения как практический материал по теме «Глагол» для уроков русского языка. 2. В своей работе я выяснил, что стихотворения собственного сочинения, которые состоят только из глаголов и служебных частей речи не теряют своего смысла.