Национально- региональный компонент в обучении иностранному языку Над лесом, над озерами Взлечу, как птица, я. Волнуешь ты просторами, Карелия моя. Здесь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование НРК в системе преподавания иностранных языков на II-III ступенях обучения в гимназии 3.
Advertisements

ФГОС НОО как совокупность требований, обязательных при реализации ООП НОО образовательными учреждениями
Наличие в Республике Мордовия уникального общественного и культурного ландшафта; Возможность формирования сознательно активной личности на знании литературного.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Семинар
Концепция музея Документы: ЦПВ МОСГОРСЮТУР
Горецкая О.Н., учитель высшей категории МОУ СОШ 27 "Организация введения ФГОС начального общего образования при обучении английскому языку". "Организация.
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Одним из интересных и приоритетных направлений современных исторических исследований является «микроистория». Цель: Формирование реальных представлений.
НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА УЧЕБНОГО ПЛАНА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Элективный курс «Одинцовская земля – мой край родной»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Методологические основы для формирования воспитательной системы школы.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Баранова М. С г.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Выполнила: Захарова Татьяна.
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
1 Отражение преемственности уровней образования в содержании основных образовательных программ (дошкольное, начальное, основное образование): состояние,
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Транксрипт:

Национально- региональный компонент в обучении иностранному языку Над лесом, над озерами Взлечу, как птица, я. Волнуешь ты просторами, Карелия моя. Здесь в Белом море радугой Цветет седой прибой, Здесь гладит скалы Ладога, И мне легко с тобой.

Содержание 1.Закон РК «Об образовании» 2.Требования к стандарту НРК 3.Национально-региональный компонент 4.Цели НРК 5.Задачи НРК 6.Формы и способы интеграции РНК 7.Вывод 8.Цифровые образовательные ресурсы

Закон РК «Об образовании» Принят Законодательным Собранием 15 апреля 2005 года «…Орган исполнительной власти Республики Карелия разрабатывает и реализует бюджетные целевые программы Республики Карелия, направленные на развитие образования, с учетом национальных и региональных социально- экономических, экологических, культурных, демографических и других особенностей Республики Карелия…»

Требования к стандарту НРК должен учитывать состояние социокультурной среды должен быть ориентирован на нормирование конечного результата должна соблюдаться согласованность и преемственность по ступеням образования содержание и структура стандарта должны быть функционально полными с точки зрения задач развития личности в структуре и содержании стандарт должен отражать баланс интересов и компетенции государства, региона и школы с учётом приоритета личности учащегося, учета его склонностей, способностей и интересов должен способствовать нормализации учебной нагрузки школьников должен быть технологичным, рассчитанным на возможность инструментальной проверки

Национально-региональный компонент введение содержания, связанного с традициями региона отвечает потребностям и интересам народов нашей страны позволяет организовать занятия, направленные на изучение природных, социокультурных и экономических особенностей региона, национального (родного) языка и национальной литературы

НРК является необходимым дополнением к содержанию федерального компонента по иностранному языку

Цели НРК приобщение учащихся к материальной и духовной культуре края, сохранение традиций коренных народов; патриотическое воспитание учащихся, формирование их активной гражданской позиции; приобщение учащихся к решению экологических, социально-культурных проблем края

Задачи НРК создать условия для овладения каждым обучающимся способностью понимать и читать несложные аутентичные тексты с целью осознания основного содержания, деталей, извлечения специальной информации о быте, культуре, истории, проблемах народа; создать условия для овладения каждым обучающимся способностью создавать авторские тексты о своем регионе, быте, культуре, истории, проблемах населения создать условия для овладения каждым обучающимся способностью общаться на иностранном языке в повседневной жизни; создать условия для овладения обучающимися формами самостоятельной, групповой, проектной, исследовательской, консультативной деятельности в области иностранного языка; создать условия для формирования личности выпускника - умелого хранителя, пользователя и создателя социокультурных ценностей и традиций региона.

Экономика родного края История родного края Культура родного края География родного края

Формы и способы интеграции РНК Экскурсия Летний лагерь Научно-исследовательские работа (доклад, сообщение, реферат, презентация)

Формы работы с использованием ИКТ (разработка сайта, поисковые системы Интернета, интерактивная доска и др.) Конференция Проектная деятельность

Разработка туристического маршрута Викторины, игры, конкурсы Работа с текстами о памятнике

Создание рекламного буклета, путеводителя Рецепты карельской кухни

Видеоурок, аудиоурок Урок-презентация (с элементами презентации) и другие

Использование НРК в учебном процессе расширяет знания обучающихся о своём регионе дает представление о вкладе родного края в культуру, историю, экономику страны; создает условия для лучшего восприятия обучающимися природных и общественных явлений России с учетом ландшафта, экономического развития, этнокультурных традиций региона.

Цифровые образовательные ресурсы _12.html 49_12.html es/ig/Russia-Architecture/Kizhi-Wooden- Churches.htm es/ig/Russia-Architecture/Kizhi-Wooden- Churches.htm t.html t.html

Презентация подготовлена Зотеевой Ольгой Владимировной МОУ « Туксинская СОШ » Олонецкого национального муниципального района.