Муниципальное образовательное учреждение Дополнительного образования детей «Тюменцевский районный Центр детского творчества» С. Тюменцево, Тюменцевский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние биоритмов на физическую работоспособность Учащихся Исследовательская работа.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36.
ВЛИЯНИЕ БИОРИТМОВ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА Авторы: ученица 10 «г» класса Моторина Анастасия Руководители: учитель биологии, высшей категории МОУ лицея.
МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ» Здоровье – это гармония и стабильность биоритмов Выполнили: обучающиеся.
Биологические ритмы и работоспособность Швалова Полина 9 В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Автономное муниципальное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества 2011 г.
Цель: Определить свой собственный хронотип и хронотип учеников 6 класса.
Биоритмы - внутренние часы человека Работу выполнила: Баскакова Карина Сергеевна Группа 101 ск Руководитель Галямова Альбина Аликовна.
Биологические ритмы и работоспособность человека.
Автор: Орлова Екатерина, ученица 2А класса, МОУ Хибинская гимназия Научный руководитель: Шемякина Л.В., учитель начальных классов, МОУ Хибинская гимназия,
Работу выполнила: Адиганова Надежда ученица 11 м класса; Руководитель проекта социальный педагог МБОУ СОШ 7 Новосёлова Нина Викторовна.
Изучение состояния эффективности работы и объема кратковременной памяти старшеклассников в зависимости от индивидуального хронотипа Гуща Алена МОУ Комарьевская.
Биологические ритмы, как фактор адаптации человека в антропогенных экосистемах Автор: Сергеенко Анастасия ученица 11 класса МКОУ СОШ 5 Руководитель: Булавина.
МОУ Большетумановская средняя общеобразовательная школа.
Определение состояния здоровья школьников методом функциональных проб Работу выполнили: Дмитринёва Елена и Ранцена Светлана Ученицы 8 класса МОУ Еланской.
Особенности хронотипа студентов технического вуза Бровина К.С. – ИЭФБ, 1 курс Научный руководитель – доцент Чеснокова В.Н.
» МБОУ «Романовская СОШ» Тема: Влияние биоритмов на организм подростка. Выполнила ученица 8-Б класса Моргач Надежда Руководитель: Афанасьева Галина Николаевна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Конаково Исследовательская работа «Определение влажности.
Дневная норма движения Свежий воздух ч Прогулка, пробежка, дорога в школу, и т.д. Физическая нагрузка 2 ч Гимнастика, минутки физического отдыха,
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Дополнительного образования детей «Тюменцевский районный Центр детского творчества» С. Тюменцево, Тюменцевский район Влияние биоритмов на физическую работоспособность Учащихся Исследовательская работа Выполнила: учащаяся школы НОУ, 9 класс Шпиндлер Юлия Алексеевна Руководитель: педагог дополнительного образования Надеина Светлана Яковлевна

Цель нашего исследования – определить, что же такое биоритмы и как влияют биологические ритмы на физическую работоспособность. Цель нашего исследования – определить, что же такое биоритмы и как влияют биологические ритмы на физическую работоспособность.

Задачи: Определить индивидуальный биологический профиль каждого из исследуемых; Определить индивидуальный биологический профиль каждого из исследуемых; результаты приседаний за 30 секунд в первой и второй половине дня; Зафиксировать результаты приседаний за 30 секунд в первой и второй половине дня; Сравнить изменение физиологических процессов до и после физических упражнений у представителей разных биологических профилей; Сравнить изменение физиологических процессов до и после физических упражнений у представителей разных биологических профилей; Выявить, какое время суток является наиболее благоприятным для детей с разным биологическим профилем; Выявить, какое время суток является наиболее благоприятным для детей с разным биологическим профилем; Выявить более адаптированный биологический профиль учащегося. Выявить более адаптированный биологический профиль учащегося.

15 человек: Определение биологического профиля Определение биологического профиля Физические упражнения Физические упражнения Определение пульса Определение пульса Определение АД Определение АД

Методы: Тестирование; Тестирование; Наблюдение; Наблюдение; Анализ. Анализ.

выводы: Существуют биотипы «жаворонок» и «сова», причем в нашем исследовании примерно в равных количествах. Существуют биотипы «жаворонок» и «сова», причем в нашем исследовании примерно в равных количествах.

При равной двигательной активности на протяжении дня, большую нагрузку подростки с утренним типом выполняют в утренние часы, при этом организм тратит меньше усилий на выполнение работы как раз в утренние часы, а вечером учащается сердцебиение и увеличивается артериальное давление при выполнении такой же программы упражнений. При равной двигательной активности на протяжении дня, большую нагрузку подростки с утренним типом выполняют в утренние часы, при этом организм тратит меньше усилий на выполнение работы как раз в утренние часы, а вечером учащается сердцебиение и увеличивается артериальное давление при выполнении такой же программы упражнений. Для вечернего типа характерна такая же закономерность: вечером активность функциональных систем ниже при выполнении упражнений по сравнению с утром. Для вечернего типа характерна такая же закономерность: вечером активность функциональных систем ниже при выполнении упражнений по сравнению с утром.

«Жаворонки» быстро достигают высокого уровня работоспособности в утренние часы, обладая высоким тонусом в первой половине дня; «Жаворонки» быстро достигают высокого уровня работоспособности в утренние часы, обладая высоким тонусом в первой половине дня; «Совы» в большей степени адаптированы к влиянию биологических ритмов. «Совы» в большей степени адаптированы к влиянию биологических ритмов.

Спасибо за внимание