Работа над ошибками. Три банана можно купить за m рублей, а три апельсина – за n рублей. На сколько один банан дороже апельсина? Составь выражение и найди.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 «Б» класс. Севостьянова Ирина Геннадьевна МОУ СОШ 2, г.Валуйки.
Advertisements

5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино. Prezentacii.com.
5 класс Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте переместительное свойство сложения.
5 класс. Буквенная запись переместительного свойства сложения:
Тема: ЧИСЛОВЫЕ И Буквенные выражения Черных Наталья Викторовна Учитель математики МОУ БОРОЗДЕНСКАЯ ООШ.
5 класс. Автор: Дубровская А.Л.. Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте переместительное свойство сложения.
5 класс. Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте переместительное свойство сложения.
Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте переместительное свойство сложения.
Свойства сложения и вычитания. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок математики в 5 классе.
5 класс Молодцы! Буквенная запись переместительного свойства сложения:
БУКВЕННАЯ ЗАПИСЬ СВОЙСТВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ. ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО a + b = b + a a : 0, 1, 2, 3, 4, 5, … b : 0, 1, 2, 3, 4, 5, …
БУКВЕННЫЕ И ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ. 1. Найти значение выражения а + 8, при а = Найти значение выражения (138 + п) – 38, при.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
5 класс. Фещенко Елена Ивановна МОУ Умлеканская ООШ.
Урок Числовые и буквенные выражения www.konspekturoka.ru.
5 класс. Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок. Буквенные выражения – это выражения,
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Законы арифметических действий. Упрощение.
5 класс. 100 – 55 х 2 : 18 х 15 ? 90 – 71 х : 16 ? 100 – 54 : 23 х ? Вычислите устно.
Тест по математике в 4 классе «Решение арифметических задач».
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. С. Маршак.
Транксрипт:

Работа над ошибками. Три банана можно купить за m рублей, а три апельсина – за n рублей. На сколько один банан дороже апельсина? Составь выражение и найди его значение при m = 18, n = 15. m рублей m : 3 рубля n рублей n : 3 рубля m : 3 – n : 3

Если m = 18, n = 15, то 18 : 3 – 15 : 3 = = 1(руб) Ответ : на 1 рубль

В 1 цехе работает 46 человек, во втором – в 2 раза больше, чем в первом, в 3 – на 19 меньше, чем в 1 и 2 вместе. Сколько всего человек работает в трёх цехах? 1 цех – 46 человек 2 цех – 46 * 2 человека 3 цех – ( * 2) – 19 человек * 2 + ( * 2) - 19

Стол стоил а рублей, а стул – b рублей. На сколько стол дешевле четырех стульев? Составь выражение и найди его значение при a = 1120, n = 300. b рублей 4b рублей а рублей 4b - а

Если а = 1120, b = 300, то 4 * 300 – 1120= = 80(рублей) Ответ : 80 рублей

У товарного поезда 57 вагонов, у пассажирского – в 3 раза меньше, у электрички – на 15 меньше, чем у товарного и пассажирского вместе. Сколько вагонов у всех поездов? Товарный поезд – 57 вагонов Пассажирский – 57 : 3 вагона Электрички – ( : 3) – : 3 + ( : 3 ) - 15

Сформулируйте переместительное свойство сложения.

Буквенная запись переместительного свойства сложения:

Сформулируйте сочетательное свойство сложения.

Буквенная запись сочетательного свойства сложения:

Используя свойства сложения упростим выражение:

Упрости выражение:

Сформулируй правило вычитания числа из суммы и попробуй сделать буквенную запись этого правила.

Используя данное правило упростим выражение:

Используя данное правило упростим еще одно выражение:

Упрости выражение:

Сформулируй правило вычитания суммы из числа и попробуй сделать буквенную запись этого правила.

Используя данное правило упростим выражение:

Используя данное правило упростим ещё одно выражение:

100-х b-200 c у Упрости выражение:

Сформулируйте свойства нуля при сложении и вычитании. Сделайте буквенную запись этих свойств.

Наступили каникулы, и пятиклассники в течение трёх дней проложили вокруг школы настоящий туристский маршрут. В первый день они прошли 41 км, во второй – на 7 км меньше, а в третий – на 2 км больше, чем во второй. Какова протяжённость этого маршрута? Варианты ответов Задача. Выбери правильный вариант ответа.

41 – (42 – 7) + (41 + 2) 41 + (41 – 7) + (41 – 7 + 2) 41 – (71 – 7) + 2 – (41 – 7) Не верно! Молодец! Подумай! Проверка

1 день - 2 день - 3 день - +

1ч О т города до села 30 км. Из города вышел человек и идет со скоростью 6 км/ч. Изобразите на шкале расстояний (Одно деление шкалы – 1 км) положение пешехода через час после выхода их города; через 2 ч; через 3 ч и т.д. Когда он придет в село? 0 2ч 3ч 4ч 5ч6ч

П (а)