Цветовосприятие дошкольника. Авторы современных технологий: Н.М.Погасова А.В.Никитина Н.В.Нищева И.В.Тюфанова Рей Гибсон Фиона Уотт Стиф Барр Дана Боумен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Advertisements

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
Руководители проекта: Т.Г. Архарова, учитель естествознания А.М. Таратынов, член-корреспондент РАХ, заслуженный художник РФ Е.А. Таратынова, член союза.
Консультация для родителей Подготовила воспитатель Воронцова.Л.А.
Нетрадиционные техники рисования Рисуем пальчиками Бурая И.В., воспитатель ГБДОУ детский сад 23 Красногвардейского района.
Душа человека и ее отражение в литературе, изобразительном искусстве и музыке (интегрированный урок: литература - ИЗО,8 класс) Хомутовская О.Н. учитель.
Кружок « Волшебный карандаш» Учитель: Филимонова Марина Михайловна МБОУ Екатериновская сош.
1.В мире цветов Кроссворд 1.В мире цветов Кроссворд Р А С Т Е Н И Я
Коршун Оксана Михайловна учитель музыки МОУ СОШ 1 I квалификационной категории.
«Н ЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » воспитатель 1 категории МДОУ ДС 10 «Радуга детства» Репкина Галина Борисовна.
Конспект развлечения.«Разноцветный мир».Задачи:Акцентировать внимание детей на том, что окружающий нас мир многоцветен и разнообразен.
Студия нетрадиционного творчества
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
РАДУГА Однажды мы увидели радугу и решили узнать: «Как она получается?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 41 «ЧЕБУРАШКА» Конспект открытого занятия «Весенние.
Автор: Урок изобразительного искусства в начальной школе Тема урока: «Зима пришла»
«Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде». «Мир.
По теме :Музыкальная живопись и живописная музыка. Учителя МБОУ СОШ 50 г.Тулы Матюхиной Л. М. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК МУЗЫКИ И ИЗО ПО ФГОС.
Транксрипт:

Цветовосприятие дошкольника

Авторы современных технологий: Н.М.Погасова А.В.Никитина Н.В.Нищева И.В.Тюфанова Рей Гибсон Фиона Уотт Стиф Барр Дана Боумен и мн. др.

Новые реалии педагогической действительности Компьютер в миллионы раз усиливает мыслительные возможности ребёнка, но он остаётся машиной, и если малыш делает на нём что –то не правильно, он в миллионы раз усиливает его глупость. Мы надеемся, что мы можем дать нашим детям достаточно тепла и понимания, чтобы помочь им жить с технологией, но не зависеть от нее. Увеличивает мыслительные способности, повышает уровень интеллектуально – творческого развития. Нет общения, сотрудничества и реальных впечатлений, Физических ощущений + _

Мир очень разнообразный, загадочный, многогранный, многокрасочный Главное – создание безопасности и доверия! Этим пространством для ребёнка становится чистый лист бумаги.

Цвет – это журчащая синева ручья, слепящее золото солнечных лучей, малиновые зори и лиловые сумерки. Я раскрасила весь мир так, как я хотела… «Оранжевая песенка» (А.Арканов, Г.Горин) И мир лежит коробкой ярких красок… Дж. Пристли

Рисуем водой на природе. Рисование красящей бумагой. Цветной лед. Гудящие колёса. Рисуем на песке. В дождливый день рисует дождь. Метод волшебного рисунка. Пальцевая живопись. Коллаж. Кляксография. Диатипия. Фотокопия. Ниткография и мн.др.

Развитие мелкой моторики; Цветового восприятия; Воображения; Речи...

Рисунки отличаются редким контрастом цветных и белых линий с черным фоном… Развитие творчества; Цветового восприятия; Усидчивости; Воображения…

Развитие глазомера. Логического мышления. Цветовосприятия Волевых качеств…

Объёмными и неповторимыми получаются у детей рисунки на мятой бумаге. Зверушки – лохматые, мягкие, совсем как живые. Деревья - с кудрявой кроной.

«Игра в чепуху» Игра заключается в том, чтобы вырезать из фотографий или рисунков, картинок, иллюстраций фигуры в общую композицию, в новое, единое целое.

(Цветовосприятие) Наблюдения в природе Диагностика; Индивидуальная работа.

Занятия: Фронтальные; Комплексные; Интегрированные. «Выгоняем печаль чёрным цветом»; «Размываем обиду красками»; «Раскрась мечту в розовый цвет»; «Праздник красного цвета»; «Зимние мелодии»; «Радужный цветок удачи»; «Цвета любимых песен» и др.

Цветотерапия, методы суггестии, метод вхождения в цвет. Цвет зеленый – возрожденье, Равновесье, обновленье. Это юность и мечтанья, Лист, раскрывшийся весной. Это луг, залитый светом Ярким днём весёлым летом, Это выход из отчаянья И лесной глуши покой. Жёлтый – это цвет ментальный, Осени листок прощальный. Это мысли цвет и грусти – Беспредельность с ним твори И в ненастье желтый лучик. Тот, что выйдет из-за тучи, Невесомые опустит нити счастья и любви.

Заучивание стихотворений, чтение сказок про краски, придумывание сказок про краски самостоятельно Синий – синий купол звёздный, Зачарует в день морозный, На его печальном фоне Звезд виднее чистота. Синий милость и пощаду Принесёт глубоким взглядом, В синем цвете даль утонет, В синем мудрость божества

Использование музыки на занятиях. Чем глубже и тоньше чувствует музыку ребенок, тем интереснее и многоцветнее его рисунок. Выразительные возможности цвета, особенности его восприятия помогают почувствовать – игры. Они уточняют знания о цвете и его оттенках Нотный стан» И.Ньютон

Игра доставляет не только удовольствие и радость ребенку. Она развивает, побуждает к творчеству.

Воспитание любви к искусству. Формирование эстетической отзывчивости. Выражение своих мыслей и чувств в слове, движении, рисунке. Закрепление знаний о холодной и теплой цветовой гамме.

Благодаря использованию инновационных технологий мы добились того, что наши дети: чётко усвоили названия цветов и оттенков; Получили возможность сравнивать предметы по цвету; Приблизились к пониманию «языка цветов»(В.Кандинский). Открыли для себя новые краски мира…

Каждый из этих методов, это маленькая игра. Малыши учатся быть раскованнее, непосредственнее, смелее, получают полную свободу для самовыражения

«Скажи художник» Брамлей Н. Скажи, скажи художник, Какого цвета дождик, Какого цвета ветер, Какого цвета вечер? Ответь, какого цвета Земля – моя планета. Не зная этих истин, Ты не сиди в квартире, Возьми в дорогу кисти, Глаза открой пошире. В дороге, словно в сказке, Найдешь свою жар – птицу, Твоих рисунков краски Нам даже будут сниться.