Автоматизация [р] в слоге «дро».. Пальчиковая гимнастика: пальчики раздвигаем и соединяем, проговаривая слог «дро» столько раз, сколько тебе лет. Игра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация [р] в словах со слогом «дра».. Уважаемые коллеги! Данное практическое пособие, надеюсь, станет для вас помощником в сложной и кропотливой.
Advertisements

Автоматизация [р] в слоге «тра».. Пальчиковая гимнастика с проговариванием слога «тра»: Назови картинки и объясни назначение каждого предмета. Например:
Звук Р Учитель-логопед Булахова М. В., ОДОД при ГБОУ СОШ 18 г. Санкт-Петербурга.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Игровое пособие по автоматизации звуков.
Играем – звуки закрепляем. Автоматизация звука – это закрепление правильных движений артикуляционного аппарата для произнесения того или иного звука.
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ Добрынина Оксана Валентиновна ГБОУ СОШ 960 ДО
Автоматизация [р] в слоге «дру».. Помоги Дракоше доехать без аварии до буквы «У» и назвать слог: «дррру».
Автоматизация звука Р Деление слова на слоги Деление на слоги Автоматизация [р]
Дидактические игры для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатель Молоткова И.Н.
Соедини каждую картинку с той буквой, на которую начинается слово. C Э.
Цель: развивать умение ориентироваться на плоскости.
1. Покажи букву среди непохожих букв. 2.Покажи букву среди непохожих букв.
Универсальные логопедические задания для автоматизации звуков у детей.
Слог. Ударение. Смыслоразличительная роль ударения. 1 класс Сикорская Н.Н. учитель нач.кл. МБОУ,,Гимназия 41,, г.Кемерово.
Тема урока Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
Дидактическая игра «Помоги Красной Шапочке» Для взрослых Составители: Макова А. Гангур Н.
«ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА: Ты молодец!
Звук и буква У Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Скажи, где находится яблоко, а над ним? под яблоком? справа-от яблока ? Слева от яблока? в верхнем правом углу?
Транксрипт:

Автоматизация [р] в слоге «дро».

Пальчиковая гимнастика: пальчики раздвигаем и соединяем, проговаривая слог «дро» столько раз, сколько тебе лет. Игра Угадай». Взрослый называет гласные звуки, ребенок выкладывает буквы и ищет соответствующую картинку: [о]-дрозд, [о,и]-дротик.

Запомни-повтори в той же последовательности: дрозд – дрожжи –дрофа – дрова - дровосек. Рассмотри и назови картинки. Какие картинки забыл нарисовать художник? (дрозда, дрожжи)

«1-2-5» со сл. «дрозд», «дротик». Образец: один дротик, два дротика, пять дротиков.

«Какие?» -дрова (какие?) – сухие, сырые… -из осины - …( осиновые), из сосны - …, из берёзы - …. Назови картинки, про которые можно сказать: мой (моя, мои):

Назови, что находится в правом верхнем углу, в нижнем левом углу.

«Измени по образцу» (игра с мячом). Я покупаю дрожжи. Ты … Она… Мы… Вы… Они… «Что не так?» Заяц дрожит над кустом. Таня дрожит без холода. Дрозд сидит в ветке.

Ответь на вопрос полным ответом: -зачем человеку нужны дрожжи? -дрозд – это домашняя или лесная птица? -чем занимается дровосек?

Молодец!