«Я здоровье сберегу – сам себе я помогу». Конструкт интегрированного урока физическая культура и окружающий мир для 4, 11 классов Составители: учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование мотивационно – ценностного отношения школьника к своему здоровью через интегрированные занятия. Составители: учитель начальных классов Жиркова.
Advertisements

Проектирование урока физической культуры. образовательно-инструктивные задачи 1. Вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования.
Укрепление здоровья детей, формирование навыков здорового образа жизни.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛЕ
Технологии физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ.
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
Технология «Расти играя». Цель технологии: Развитие жизненно необходимых физических качеств: ловкости, выносливости, скорости, силы, гибкости с учётом.
Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.
Тема: Оздоровительная гимнастика, развитие координационных способностей Специальная медицинская группа «А»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
1.Осуществление индивидуального подхода к детям; 2.Предотвращение наступления утомления; 3.Использование методов, с помощью которых можно максимально.
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Гимнастика и Здоровье. Здоровый образ жизни Личная гигиена, Закаливание, Правильное питание, Режим дня, Занятия физической культурой и спортом, Двигательная.
Способствуйте становлению у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни Учите бережному отношению к своему организму, представлению о том, что.
Я, Яцков А. А., учитель физкультуры, И убежден, что очень важен сей предмет. Ни знанье физики, ни обладание культурой Не принесут вам счастья, коль здоровья.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Составитель: Садвакасов Азамат Хусаинович, учитель физической культуры МКОУ «Сегизбайская ООШ»
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Транксрипт:

«Я здоровье сберегу – сам себе я помогу». Конструкт интегрированного урока физическая культура и окружающий мир для 4, 11 классов Составители: учитель физической культуры: Елисеева Тамара Александровна, учитель начальных классов Жиркова Надежда Геннадьевна

Цель урока: Вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению.

Задачи: образовательная: формирование убеждения о пользе здорового образа жизни и о здоровье, как самой главной ценности; закрепление правил личной гигиены, активизация мыслительной деятельности; развитие умения переносить полученные знания в повседневную жизнь; формирование у детей осознанного отношения к необходимости заниматься спортом; дальнейшая работа над развитием двигательных способностей: силы, скоростно-координационной способности. воспитательная: комплексное развитие координации, силы, скорости, выносливости; содействие формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитанию упорства и потребности к занятиям физическими упражнениями; развитие интеллекта, умения действовать в группе сверстников; воспитание положительных морально-волевых качеств. оздоровительная: содействие достижению гармоничности в физическом развитии.

Планируемые результаты: развить мотивацию и познавательный интерес к занятиям спортом и к своему здоровью; умение включаться в самостоятельную творческую деятельность, решать поставленную задачу, используя известные средства.

Тип урока: урок комплексного применения ЗУН учащихся. Вид урока: обобщение и систематизация знаний Метод обучения: стимулирование и мотивация учебно-познавательной деятельности

I этап. Организационный (3 мин)

II этап. Основной (32 мин) Разминка «Утренняя гимнастика». Знакомство с режимом дня. Игра – эстафета. Акробатические упражнения с доктором Айболитом Лазание по канату. Игра с Карлсоном «Круговая порука» Подтягивание с Незнайкой. Танцевальный номер 4 класса

Разминка «Утренняя гимнастика»

Знакомство с режимом дня.

Игра – эстафета.

Акробатические упражнения

Лазание по канату

Игра «Круговая порука»

Подтягивание.

Танцевальный номер

III этап. Заключительный (5 мин) Построение. Рефлексия. Подведение итогов. Домашнее задание