МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 с углублённым изучением английского языка» ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ «О чём плачут лошади» Выполнила работу ученица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
8 «А» ТЕАТР «У НИКИТСКИХ ВОРОТ». Мы с большим удовольствием посетили театр «У Никитских ворот» спектакль «История лошади" по мотивам рассказа Л.Н.Толстого.
Advertisements

Как быть ЧЕЛОВЕКОМ. Выполнила ученица 10 А класса Иванова Лена.
Впишите название работы Укажите всех авторов и имя руководителя.
Иногда людям трудно помочь, иногда людей трудно понять Презентация подготовлена учащимися 7 класса к рассказу В.Распутина «Уроки французского» после анализа.
Образы собак в произведениях русской литературы Автор работы Тураева Елена, Ученица 7 «Б» класса Руководитель Кондрашова М.М., учитель литературы, вторая.
Тема урока: Подвиг солдата (по рассказу М.А. Шолохова «Судьба человека» и повести М.П. Девятаева «Побег из ада»).
Мультимедийный урок. Тема урока: Описание внешности человека Цель: - продолжение обучению умению создавать текст типа описания внешности; - углубление.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
14 во многих странах мира прошёл праздник «День Святого Валентина». Он посвящён особому чувству – любви. Не только наша русская литература богата произведениями.
Данченко Елена Викторовна учитель русского языка и литературы ГОУ ЦО 1828 «Сабурово» г. Москва.
Земля и человечество Сокровища Земли под охраной человека Автор: Селезнева Любовь Дмитриевна, учитель начальных классов.
Модель урока, посвященная изучению произведения К.Г. Паустовского «Теплый хлеб» в 5 классе. Подготовила: Хрусталева Татьяна.
«Лошадь в русской литературе как мерило нравственности человека». Исследовательская работа по литературе Выполнила: Куличкина О. Выполнила: Куличкина.
Привет, мой милый! Вот очередное письмо для тебя. Только бы ты знал, как я с нетерпением ждала твоего письма. Мы с тобой редко говорим по телефону, но.
Вспомните и расскажите, что вы знаете о животных!
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
«Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды…» Рассказ « Гранатовый браслет» А.И.Куприна.
Урок-презентация Автор: Кудлаенко О.В. Тема Родины в стихотворениях Сергея Есенина.
Тишина Е.А., Правдюк Л.С., учителя начальных классов МОУ СОШ 6, г.Георгиевска 2009 год.
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 с углублённым изучением английского языка» ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ «О чём плачут лошади» Выполнила работу ученица 9а класса Данилова Яна Руководители: Будницкая И.Б. Захарова Е.А. Тимофеева С.А.

Цель работы: Определить экологические проблемы, поставленные в произведениях русской литературы

Объект исследования Л.Н.Толстой «Холстомер» И.И.Куприн «Изумруд» Ф.И.Абрамов «О чём плачут лошади» Е.Винокуров «Лошадь» В.В.Маяковский «Хорошее отношение к лошадям»

«Лошадь выдержит. Пусть её хозяйственное значение сейчас ничтожно. Всё равно она выдержит, она не исчезнет до тех пор, пока существует сам человек. Ибо на всей земле по паль- цам можно пересчитать тех, в чьей жизни и памяти, в испыта- ниях судьбы и личных пристрастиях лошадь вовсе не занима- ла бы места». Вильям Фолкнер

Л.Н.Толстой «Холстомер» «Холстомер» - это не просто название рассказа, это образ нарицательный. Произнося имя Холстомера, мы вспоминаем о человеческой неблагодарности, о несправедливости. Горькая повесть заставляет вспомнить о нашей ответственности за всё живущее на земле.

А.И.Куприн «Изумруд» В основе реальный случай. Это не рассказ о лошади, это рассказ о людях. В совершенстве Изумруда отражено уродство предательства и подлости.

Ф.А.Абрамов «О чём плачут лошади» «Скажите, были ли такие времена, когда нам, лошадям, жилось хорошо?»

Были такие времена, когда лошадью дышали и жили, когда ей скармливали последнюю краюшку хлеба…

ВЫВОДЫ: Глубочайшая экологическая культура свойственна русским писателям и поэтам. Отношение к животным – это проверка человека «на человечность». Мы – часть природы и не можем ограничится сегодня лишь умилением и восторгом по поводу «братьев наших меньших». Деятельного участия в их судьбе, сохранение и умножение – вот чего ждут животные от человека.