поможет быстрее "поставить" правильное звукопроизношение, преодолеть уже сложившиеся нарушения, способствует выработке движений речевых органов. Для того.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Гимназия 6 Учитель – логопед Марамзина Ирина Анатольевна.
Advertisements

Учитель – логопед МОУ «СОШ 31» Стрункова М.С.. «Окошко" широко открыть рот "жарко" закрыть рот "холодно «Чистим, зубки" улыбнуться, открыть рот кончиком.
МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.
Презентация на тему: «Артикуляционная гимнастика».
Консультация для воспитателей детского сада Подготовила учитель-логопед МБДОУ 41 «Колокольчик»: Абрамова Е.И. с. Ивановка 2015 г.
Упражнения для проведения артикуляционной гимнастики.
Хамадиева Наталья Александровна учитель- логопед МОУ лицей «Синтон»
широко открыть рот - "жарко"; закрыть рот - "холодно"
Учителя – логопеды Постолова Никифорова Наталья Геннадьевна Елена Александровна.
улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы.
Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ОСНОВА ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ Учитель-логопед Рудник Анна Иосифовна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
Комплекс упражнений для постановки шипящих звуков Ш, Ж,Ч,Щ.
«Улыбка» «Трубочка» Растянуть губы в улыбке и удержать на счет от 1 до 10. Зубы сомкнуты и хорошо видны. То же с сомкнутыми губами и зубами. Вытянуть.
Артикуляционная гимнастика · Мастер-класс для родителей ·
Сборник артикуляционных упражнений. МОУ «Первоманская СОШ 2» учитель-логопед Урбель Н.В.
Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки.
Артикуляционная гимнастика Подготовила: учитель-логопед Угорец Елена Львовна · Мастер-класс для родителей ·
Что такое артикуляция и зачем она нужна? Артикуляция – это работа речевого аппарата для правильного создания звука. При правильной артикуляции происходит.
Артикуляционная гимнастика помогает выработать движения органов артикуляционного аппарата. Регулярное выполнение артикуляционной гимнастики поможет: улучшить.
Транксрипт:

поможет быстрее "поставить" правильное звукопроизношение, преодолеть уже сложившиеся нарушения, способствует выработке движений речевых органов. Для того чтобы звукопроизношение было чистым, нужны сильные, упругие и подвижные органы речи - язык, губы, мягкое небо.

с напряжением вытянуть вперед губы (зубы сомкнуты)

улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы

вытолкнуть" широкий язык между губами (словно загоняешь мяч в ворота) дуть с зажатым между губами языком (щеки не надувать)

Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлёпывая его губами, произнести звук «пя – пя – пя». Удерживать широкий язык в спокойном положении при открытом рте под счёт от 1 – 5, 5 – 10.

улыбнуться пошлепать языком между губами "пя-пя-пя-пя-пя..." покусать кончик языка зубками (чередовать эти два движения)

улыбнуться приоткрыть рот положить широкий язык на нижнюю губу

губы в улыбке, рот открыт кончик языка упирается в нижние зубы выгнуть язык горкой упираясь кончиком языка в нижние зубы

надуть щёки - сдуть щёки

улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы

вытянув вперёд губы трубочкой, образовать "хобот слоника" "набирать водичку", слегка при этом причмокивая

улыбнуться открыть рот широким языком в форме "чашечки" облизать верхнюю губу

улыбнуться сделать "грибочек" (т.е. присосать шарокий язык к нёбу) не отрывая языка, открывать и закрывать рот (зубы не смыкать)

на кончик носа положить ватку широким языком в форме "чашечки", прижатым к верхней губе, сдуть ватку с носа вверх на кончик носа положить ватку широким языком в форме "чашечки", прижатым к верхней губе, сдуть ватку с носа вверх

улыбнуться широко открыть рот высунуть широкий язык и придать ему форму "чашечки" (т.е. слегка приподнять кончик языка)

Положить широкий язык на нижнюю губу. На кончик языка поместить тоненький кусочек ириски, приклеить конфетку к небу за верхними резцами.

на кончик носа положить ватку широким языком в форме "чашечки", прижатым к верхней губе, сдуть ватку с носа вверх на кончик носа положить ватку широким языком в форме "чашечки", прижатым к верхней губе, сдуть ватку с носа вверх

Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлёпывая его губами, произнести звук «пя – пя – пя». Удерживать широкий язык в спокойном положении при открытом рте под счёт от 1 – 5, 5 – 10.

губы в улыбке открыть рот с напряжением произнести долгое "ы-ы-ы..."

языком быстро двигать по верхней губе - "ба-ба-ба-ба..."

улыбнуться открыть рот кончик языка за верхние зубы кончик языка за нижние зубы

вытянуть губы приоткрыть рот процокать "узким" языком (как цокают копытами лошадки)

губы в улыбке приоткрыть рот произнести "а-а" и прикусить широкий кончик языка (поймали мышку за хвостик)

кончик языка с напряжением поочередно упирается в щеки на щеках образуются твердые шарики - "орешки"

улыбнуться, открыть рот кончик языка (как часовую стрелку) переводить из одного уголка рта в другой

губы в улыбке приоткрыть рот кончиком языка погладить ("покрасить") нёбо

улыбнуться поцокать языком, будто едешь на лошадке прикососать широкий язык к нёбу

улыбнуться открыть рот кончик языка за верхними зубами - "дэ-дэ-дэ...