Blossom В схемах и таблицах
sqliteadmin Сервер БД GUI Ядро Призрак клиента 39gex Клиенты hat.dll Важные элементы Сервер
Система столкновений Для того, чтобы избежать проблем и ошибок с обсчетом столкновений в игре используются только прямоугольные маски. Объекты делятся на 3 категории: твёрдые, упругие и мягкие. Твёрдые – препятствия. Персонажи не могут толкать их. Упругие – юниты. Мягкие – GUI - то, на что должна реагировать мышь, но не должен персонаж. Формально любое твёрдое препятствие можно разрушить из игры, если персонаж имеет нужно инструмент. Чтобы можно было определить, каким инструментом можно его уничтожить в бд (obstacles) хранится колонка tool. А чтобы определить тип получаемого ресурса при разрушении – profit.
Интерфейс Никаких особых ограничений на работу с интерфейсом не накладывается. Единственное, что нужно учитывать, это положение мыши: над игровым полем или над интерфейсом. Чтобы узнать, где находится мышь фылпожывалдпыожвд