Учитель начальных классов МОУ Лицея « Созвездие » 131 Шашкова Татьяна Якубовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» Детская организация « Третий мир »
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Тарбагатай « Сияющая радуга» Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
г. Заседание МО классных руководителей Тема: «Совершенствование воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
МОУ СОШ с.Елшанка. Тема года: Современные воспитательные технологии.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
Проектирование единых линий результатов в образовательной программе дошкольного и начального образования в рамках реализации Федеральных государственных.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Транксрипт:

Учитель начальных классов МОУ Лицея « Созвездие » 131 Шашкова Татьяна Якубовна

Технология личностно-ориентированного воспитания, «взращивание» личности каждого ребёнка, базируется на следующих принципах: ориентация на социально-ценностные отношения, их гуманизация; принятие ребёнка как данности; индивидуализация и интеграция личности; принцип личной ответственности.

Эффективность личностно - ориентированного воспитания младших школьников обеспечивается следующими направлениями :

Приоритетны е программы Цели программыНаправления работы "Здоровье" формирование культуры сохранения и совершенствова-ния здоровья детей. спортивные праздники и соревнования; походы; валеологическое просвещение "Интеллект" определение "зоны ближайшего развития" обучающихся, создание условий для развития их интеллектуально-творческого потенциала, обучение детей способам работы с информационными ресурсами. организуется в таких формах, как предметные олимпиады, интеллектуальные игры, интеллектуальный марафон, викторины. «Общение» формирование классного коллектива, формирование культуры социального поведения, нравственной культуры и миропонимания, обучение способам преодоления коммуникативных проблем, проблем передачи социального опыта. серия морально-правовых бесед на этические темы; встречи с людьми различных профессий; наблюдения, обсуждение и обыгрывание проблемных ситуаций, интервьюирование, ролевые игры; общественно-значимый социальный опыт (волонтерство, участие в патриотических, социальных, творческих и других проектах, акциях) "Досуг и Семья" создание условий для проявления учащимися своих индивидуальных способностей в равной степени посредством включения в активные и нестандартные формы деятельности. экскурсии; совместные с родителями праздники; поездки; культпоходы. Рефлексия развитие умения адекватной оценки своих и чужих ошибок и достижений «Дневник настроения», самонаблюдение, дневник «Я и окружающий мир»

Для того, чтобы ввести постепенно и успешно детей в социум, обогатить социальный опыт учащихся, я использую межпредметную и проектную модель учебно-воспитательной работы. Межпредметная модель - представляет собой совокупность педагогических приёмов и методов, объединённых общей ценностной направленностью к преподаванию любых предметов. Таким подходом к организации образовательного процесса, я пытаюсь решить проблему между существованием отдельной дисциплины, занимающейся проблемами воспитания, и необходимостью органичной её интеграции в каждый школьный предмет и в практику школьной жизни.

Проектная модель – разработка и реализация различных проектов нравственной, патриотической и экологической направленности.

Ежегодные концерты для ветеранов « Я помню. Я горжусь» Устроители школьного экологического марафона «Жизнь под угрозой» Проект «Школьники – малышам». Сотрудничество детского сада и лицея Круглый стол. «Мы разные, но мы равные». Встреча учащихся и организации инвалидов-колясочников «Ассоциация Десница» Организаторы и разработчики проекта «Птицы – наши друзья» Проект «Школьный двор». Сотрудничество с местными властными структурами. ( Проект находится в стадии завершения) Принимая участие в жизни школы, ученики демонстрируют активную жизненную позицию и готовность жить в социуме.

ДатаУровеньМероприятияДостижения 2 марта 2008 года Муниципальный Городская акция «Выбираем вместе» Грамота «Самый активный участник» ( 3 «Б» класс) Сертификаты участников городского детского референдума 26 февраля 2009 года Муниципальный Городской конкурс «Любимый учитель Диплом участников конкурса в номинации «За активное участие» 4 «Б», 3 «Д» классы - 5 человек 18 января – 19 марта 2010 года Школьный Акция « Птицы – наши друзья» Грамота « Самый изобрета-тельный, активный и заботливый класс» (1»Б» кл.) 2010 годШкольный« По тропе военных лет». Конкурс патриотической песни Грамота за 1 место. Достижения учащихся в мероприятиях разного уровня ( в том числе в социальных проектах)

Руководствуясь стандартами второго поколения, я делаю максимальный упор на такие формы образовательной деятельности, которые сталкивают детей с реальной жизнью и ее проблемами. Чем больше столкновений у ребенка с внешними обстоятельствами, другими людьми и культурами, тем лучше он начинает понимать себя, определяться в мире, быть востребованным и успешным.