РАСТЕНИЯ- ПРОИЗВОДИТЕЛИ Гарайшина И.Н. учитель начальных классов МБОУ СОШ 22, город Октябрьский Республики Башкортостан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир «Обитатели Земли» 3 класс. Экосистема поля.
Advertisements

Викторина 1 команда «Молодцы». 2 команда «Удальцы»
Установи соответствие Экосисте- ма Производи тели Потребите ли Разрушите ли Луг Болото Озеро Лес Злаки Мох- сфагнум Водоросли Сосна Чекан Комары Циклоп.
О какой экосистеме мы говорили на прошлом уроке?.
Лес ргво КАБАН КУНИЦА СОЙКА ЛОСЬКОРОЕДДЯТЕЛ.
Растения – производители.. Тема: Растения – производители. Цель: 1.Познакомиться с различными группами растений и их строением. 2. Уметь перечислять особенности.
Растения – производители. («Окружающий мир» А.А.Вахрушев и др., 3 класс) Составила: М.А.Абрамова, учитель начальных классов, 1 квалификационная категория.
Разнообразие растений кореньстебельлистьяцветокПлод с семенами Водоросли Мхи Папоротники Хвойные Цветковые споры Шишки с семенами.
Почему мне приходится постоянно продувать воздух и часто менять воду в моём аквариуме? Она мутнеет, а стёкла покрываются налётом. Аквариум – это маленькая.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 16 Мельник Н.Л.
Окружающий мир «Обитатели Земли» 3 класс. Тест «Экосистема поля» 1. Поле – это … а) природная экосистема; б) искусственная экосистема.
Как живут растения. Корни Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Опора растения. Опора растения.
Составные части экосистемы Воздух Воздух Почва Почва Вода Вода Горные породы Горные породы Кормильцы Кормильцы Едоки Едоки Мусорщики Мусорщики.
Строение лишайника Значение лишайников в природе.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Контрольная работа по теме "Экологические системы".
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Окружающий мир, 3 класс. На какое противоречие обратил внимание Миша? (Всё ли нужное собрала Лена?) На какое противоречие обратил внимание Миша? (Всё.
Окружающий мир, 3 класс Урок 13 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна © ООО «Баласс», 2013 Урок 13 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна © ООО «Баласс»,
Корень учения горек, да плод его сладок. Царства живой природы Жизненные формы растений
Единство Единство Живая и неживая природа Живая и неживая природа Сообщество Сообщество Живые организмы Живые организмы Разные профессии Разные профессии.
Транксрипт:

РАСТЕНИЯ- ПРОИЗВОДИТЕЛИ Гарайшина И.Н. учитель начальных классов МБОУ СОШ 22, город Октябрьский Республики Башкортостан

ТЕСТ « АКВАРИУМ»

1. Выбери верное утверждение: а) Аквариум – это маленькая экосистема. б) Аквариум – это не экосистема. в) Аквариум – это маленькая искусственная экосистема.

2. Выбери обитателей аквариума: а) Дафнии, циклопы, окуни, плотва. б) Рачки, улитки, барбусы, меченосцы. в) Рак, рачки, щука, мотыль.

3. Сомики – это: а) производители б) потребители в) разрушители

4. Родина золотых рыбок: а) Китай б) Япония в) Южная Америка

5. Ампулярии – это: а) крупные улитки б) водоросли в) разрушители

ОТВЕТЫ: 1. в 2. б 3. в 4. а 5. а, в

РАСТЕНИЯ- ПРОИЗВОДИТЕЛИ

листья фотосинтез

стебель опора передача веществ

корень удерживает стебель всасывает воду и минеральные вещества

цветок образование плода

плод защита и распространение семян

КЕДРОВКА

ФИЗМИНУТКА

ПАПОРОТНИК

ПЛАУНЫ

ВОДОРОСЛИ

Я ПОВТОРИЛ ЗАПОМНИЛ УЗНАЛ УДИВИЛСЯ ГОРЖУСЬ

Домашнее задание: Выбрать одного представителя из царства растений и составить рассказ по плану.