ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 571 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА АДМИНИСТРАЦИИ НЕВСКОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа НМЦ Красносельского района г. Санкт-Петербурга по повышению квалификации работников ОУ. 2006/07 учебный год. в условиях реализации приоритетного.
Advertisements

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 338 Невского административного района Санкт- Петербурга.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 12 ноября 2009 года Администрация Невского района Санкт-Петербурга Отдел образования.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
УП Управление персоналом. УП 1. Структура, основные функции управления персоналом, направления работы 2.Основные задачи на учебный год: 2.1.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Сетевые образовательные сообщества как форма профессионального развития педагогов.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Методическое объединение учителей географии Руководитель МО Коровко Е.Г.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 571 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА АДМИНИСТРАЦИИ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Кадрово- профессиональное обеспечение образовательного процесса

Правовед,юрист, должностное лицо, работодатель,ответчик,истец… Хозяйственник, инспектор по технике безопасности, санитарный врач, кормилец, строитель,прораб,дизайнер… Стратегический менеджер, тактический менеджер, оперативный менеджер, администратор, коллега, менеджер по качеству, нижестоящее должностное лицо… Менеджер по персоналу, методист, дидакт, инновационный менеджер… Экономист, бухгалтер, налогоплательщик, ревизор, предприниматель… Дипломат,психолог,конфликтолог,толерантолог,переговорщик, отец родной… Организатор образовательной среды, учитель,воспитатель…

Основные методы кадрового менеджмента Прием на работу сотрудников с оценкой кандидатов; Обучение и развитие – создание условий и разработка программ для профессионального роста; Обеспечение мотивации с элементами материального и нематериального, а также позитивного и негативного стимулирования; Оценка трудовой деятельности через определение эффективности и результативности работы каждого сотрудника (диагностика успешности учителя); Общение – способ организации взаимоотношений в школе, обеспечивающий эффективность работы; Лояльность всех участников учебно-воспитательного процесса; Регулирование трудовых отношений через дисциплину управления и регулирование конфликтов.

Алгоритм кадрово-профессионального обеспечения образовательного процесса Кого и как принимать на педагогическую работу? Кого и как принимать на педагогическую работу? Как оценивать профессиональный уровень педагогов? Как оценивать профессиональный уровень педагогов? Каковы пути профессионального роста педагогов? Каковы пути профессионального роста педагогов? Подбор, прием и расстановка педагогических кадров в ОУ Подбор, прием и расстановка педагогических кадров в ОУ Аттестация, поощрение, награждение педагогических кадров ОУ Аттестация, поощрение, награждение педагогических кадров ОУ Повышение квалификации педагогических кадров Повышение квалификации педагогических кадров КАДРОВАЯПОЛИТИКАКАДРОВАЯПОЛИТИКА КАДРОВАЯПОЛИТИКАКАДРОВАЯПОЛИТИКА

Модель решения кадровой политики РЕАЛЬНОЕ ЖЕЛАЕМОЕ ПРОБЛЕМА (на уровне задач) ПРОБЛЕМА (на уровне задач) Реализация программы развития ОУ Высокие результаты внешней экспертизы качества знаний (ЕГЭ) Реализация приоритетного национального проекта «Образование» Кадровый потенциал (в % к общему числу педагогов) 1. Создание системы повышения квалификации педагогических работников, направленной на рост профессионализма в контексте целей школы. 2. Создание необходимых условия для эффективного использования профессионального мастерства учителя. 3. Совершенствование системы мотивации и стимулирования.

Данные о квалификации педагогического коллектива за последние 3 года (в %)

Состав педагогического коллектива по возрасту (в %)

Состав коллектива по педагогическому стажу (в %)

Модель решения кадровой политики РЕАЛЬНОЕ ЖЕЛАЕМОЕ ПРОБЛЕМА ( на уровне задач) ПРОБЛЕМА ( на уровне задач) Реализация программы развития ОУ Высокие результаты внешней экспертизы качества знаний (ЕГЭ) Реализация приоритетного национального проекта «Образование» Кадровый потенциал (в % к общему числу педагогов) 1. Создание системы повышения квалификации педагогических работников, направленной на рост профессионализма в контексте целей школы. 2. Создание необходимых условия для эффективного использования профессионального мастерства учителя. 3. Совершенствование системы мотивации и стимулирования.

Модели реализации повышения квалификации педагогических работников ОУ Модели повышения квалификации Модели повышения квалификации Повышение квалификации под аттестацию и лицензирование Повышение квалификации под аттестацию и лицензирование Повышение квалификации от запроса педагога (самообразование) Повышение квалификации от запроса педагога (самообразование) Повышение квалификации под цели и задачи ОУ Повышение квалификации под цели и задачи ОУ Характер: периодичность, нормативность Характер: периодичность, нормативность Характер: спонтанность Характер: спонтанность Характер: управляемость, системность Характер: управляемость, системность

Развитие лингвистического образования как системообразующего компонента образовательной системы школы Внедрение и совершенствование методов обучения и воспитания, способствующих развитию и поддержанию у школьников стремления к успеху на первой ступени обучения через УМК «Начальная школа XXI века» Профессиональное развитие учителей и педагогического коллектива через освоение и внедрение информационных технологий в обучении Создание системы повышения квалификации педагогов, направленной на рост профессионализма в контексте Программы развития школы

Профессиональное повышение квалификации администрации школы Направления образовательных программ Управление образовательным образовательным учреждением учреждением управление ОУ в условиях модернизации образования; очно-заочная школа управления: управление человеческими ресурсами; управление образовательным учреждением в образовательном округе. Менеджментобразовательного учреждения в условиях финансовойсамостоятельности менеджмент образователь- ного учреждения в условиях финансовой самостоятельно- сти; новая инструкция по бюджет- ному финансированию. Документационное обеспечение деятельности администрации документационное документационное обеспечение деятельнос- ти кадровой службы; проектирование, проектирование, развертывание и администрирование компьютерных сетей ОУ. Обучение резерва руководителей В РГПУ им. А.И.Герцена 2-й год обучения Справочно-методическая база (серии книг - на электронных носителях- 36)

Городской уровень Районный уровень СПбГУ РГПУ им. А.И.Герцена СПб АППО РЦОКО и ИТ МИПК ИТМО ФИНЭК Британский совет Институт им.И.В. Гете Русско-немецкий центр встреч при Петрикирхе ГДТЮ Высшая школа экономики Государственныйрегиональный образовательный центр СПб «Книжный дом» НМЦ ЛДТЮ ПДТЮ ГОУ ДО школа искусств «Театральная семья» Культурный центр «Троицкий» РЦИОН ГОУ СОШ 571 Использование городского и районного потенциала повышения квалификации педагогических работников

Количество курсов предметной направленности, прослушанных учителями за последние 3 года

Программная поддержка направления «Развитие лингвистического образования как системообразующего компонента образовательной системы школы» (включая подготовку к Единому государственному экзамену по русскому и иностранным языкам) Программыповышенияквалификации 31 курс 209 часов на педагога (качество знаний %)

Результаты экзамена по русскому языку в 9-х классах (новая форма) (%)

Программная поддержка направления «Единый государственный экзамен по биологии, истории, информатике» Программы по биологии по биологии 1 курс 120 часов на педагога Программы по истории по истории 1 курс 36 часов на педагога Программы по информатике по информатике 0 курсов 0 часов на педагога ГОУ СОШ 571

Программная поддержка направления «Внедрение и совершенствование методов обучения и воспитания, способствующих развитию и поддержанию у школьников стремления к успеху на I ступени обучения через УМК Начальная школа XXI века» Программы по начальной школе 4 курса 83 часа на педагога

Программная поддержка направления «Профессиональное развитие учителей через освоение и внедрение информационных технологий в обучении» Программы по ИКТ 10 курсов 36 часов на педагога

Этапы профессионального роста учителя (на примере учителя начальных классов Шепелявцевой Л.А.) 1995г. – окончила ЛПУ 1 им. Н.А.Некрасова Назначен наставник Герасимова Н.П. I этап – «Молодой специалист» – обучение в РГПУ им. А.И.Герцена 1999г. – присвоена II кв. категория 2002г. – присвоена I кв. категория 2000г. – курсы «Инновационные педагогические технологии и развитие творческого потенциала ученика». (НМЦ) Проведение уроков на всех семинарах, проводимых в школе II этап – «Начинающий учитель» 2005г. – курсы «Современные подходы к организации обучения в начальной школе» (НМЦ) 2005г. – присвоена высшая кв. категория 2007г. – годичные курсы для учителей высшей кв. категории (АППО) категории (АППО) г.- курсы «Компьютерная грамотность» (МИПК ИТМО) грамотность» (МИПК ИТМО) 2004г. – победитель конкурса педдостижений (НМЦ) педдостижений (НМЦ) 2006г. – спецкурс «Работа с интерактивной доской» (на базе школы) доской» (на базе школы) 2006г.- курсы «Школа классного руководителя» (АППО) руководителя» (АППО) III этап – «Учитель» 2007г. – курсы «Актерское мастерство и основы режиссуры для учителей» (ГДТЮ) 2007г. – выступление на 2-х семинарах (РЦОКОиИТ) 2007г. – руководитель творческой группы учителей начальной школы «Формирование ОУУН в образовательной области математика с использованием ИКТ» в образовательной области математика с использованием ИКТ» 2007г. – учитель-наставник молодого специалиста Лашковой Е.А. Запрос учителя Выбор школы IV этап – «Учитель-мастер»

Победа в Приоритетном национальном проекте «Образование» в 2007 году

Мы приглашаем вас посетить уроки наших учителей и принять участие в педагогическом практикуме «Пропедевтика единого государственного экзамена » «Мастерская-исследование по роману А.С.Пушкина «Капитанская дочка» (типология персонажей)» «Мастерская-исследование по роману А.С.Пушкина «Капитанская дочка» (типология персонажей)» «Технология написания сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ЕГЭ по русскому языку» «Технология написания сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ЕГЭ по русскому языку» «Безопасность в современном обществе» «Безопасность в современном обществе» «Дети – родители – контакты» «Дети – родители – контакты» «Виды параллелограмма» «Виды параллелограмма» «Решение задач с использованием алгебры логики» «Решение задач с использованием алгебры логики» «Эукариотическая клетка» «Эукариотическая клетка»