Компьютер: Удерживает внимание в течение всего урока. Изменяет технологию образования и ее содержательную часть. Позволяет облегчить и сделать более приятным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогические основы использования компьютерных технологий -теоретическое направление -прикладное направление.
Advertisements

Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Использование информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) на уроке английского языка.
Использование информационно - коммуникативных технологий на уроках в начальной школе Захарова Наталья Владимировна учитель начальных классов МОУ Гимназия.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Айметова Татьяна Алексеевна МОУ Липчанская ООШ. Учитель химии, биологии и информатики Образование – высшее Стаж работы – 15 лет I категория.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Подготовлено преподавателем Шалимовой Н.Е.. «Должно постоянно помнить, что следует передавать ученику не только те или другие познания, но и развить в.
Использование инновационных технологий в обучении учащихся с ОВЗ младшего школьного возраста Учитель начальных классов Гусева Татьяна Александровна.
Презентация к уроку по теме: Мультимедиа технологии в образовании
Использование компьютерных программ в начальной школе.
Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Дают возможность находить основные и дополнительные материалы для урока Позволяют сделать занятия запоминающимися.
«Применение ИКТ для РЭМП дошкольников при проведении НОД» Старший воспитатель высшая квалификационная категория Скрыпник Гульнара Бахитовна МБДОУ «Детский.
Применение информационных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Новый.
Применение информационных технологий на уроках английского языка Мамченко М.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50 г.Владивостока.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе..
СовременныеСовременные педагогические технологии.
Транксрипт:

Компьютер: Удерживает внимание в течение всего урока. Изменяет технологию образования и ее содержательную часть. Позволяет облегчить и сделать более приятным процесс передачи и приобретения знаний. Стимулирует творческую активность и самостоятельную деятельность ребенка.

Основные направления компьютерных технологий теоретическое использование компьютеров для изучения теоретических основ информатики. прикладное использование компьютеров в качестве технического средства обучения по учебным предметам.

Преимущества прикладного направления 1. Компьютер приводит к совершенствованию процесса обучения. 2. Использование игровых возможностей компьютера в сочетании с дидактическими возможностями позволяет обеспечить плавный переход к учебной деятельности. 3. Использование ЗУН в игровой компьютерной среде приводит к их актуализации, а желание играть – к мотивации их приобретения. 4. Занятия на компьютере позволяют разрядить эмоциональную напряженность и создать благоприятный климат и на уроках.

Способы использования компьютерных технологий фронтальный опрос; устный счет; словарная работа; закрепление пройденного материала.

Преимущества работы с компьютером 1. Процесс контроля и самоконтроля становится динамичнее. 2. Обратная связь учащихся с учителем систематическая и продуктивная. 3. Педагогические возможности компьютера превосходят возможности традиционных средств реализации учебного процесса. 4. Занятие вызывает у детей эмоциональный подъем. 5. Побуждение обращения за помощью к учителю или добыча знаний самостоятельно.

Недостатки работы с компьютером в начальной школе 1. Ухудшение зрения вследствие продолжительной работы за компьютером. 2. Нехватка средств для оснащения классов мультимедийными средствами.

Примеры обучающих программ «Семейный наставник»; «Мультис»; «Государственная символика России», «Дракоша и занимательная история России»; «Естествознание»; «Мягкое чтение»; «Температура».

Спасибо за внимание! Авторы: Васильева О.В., Козлова Н.О. 2010г.