ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА. Эффективность менеджмента - результативность управленческой деятельности. Она оценивается по степени достижения задач менеджмента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Advertisements

Поведенческий аудит Гаврилова Светлана Владимировна Кафедра Управления Человеческими Ресурсами.
Лариса Степанова. Через экономику Через юриспруденцию Через работу с персоналом.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Трудовые ресурсы фирмы Кадры решают всё – девиз сегодняшнего дня.
ФОРМИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ.
Менеджмент и менеджер
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
1 СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ)
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Понятие управления Управление представляет собой процесс воздействия на систему в целях перевода ее в новое состояние или поддержание ее в определенном.
Система управления персоналом органиизации
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Психология управления: цель, задачи, содержание, специфика Организация – форма объединения группы людей, деятельность которых сознательно.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.
Этапы планирования потребности в персонале
Тема: «Менеджмент как форма управления в рыночной экономике» Выполнила: студентка ЗФО 3 курса группы 14-ЗАБс-ЗК 1 Гайдарь Я.В. Руководитель: Будагов.
Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии.
Результаты самооценки уровня развития управленческих компетенций заведующего кафедрой ВГУЭС О.В. Горшкова, М.В. Ниязова Заведующий кафедрой в инновационном.
Транксрипт:

ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА

Эффективность менеджмента - результативность управленческой деятельности. Она оценивается по степени достижения задач менеджмента. Задача менеджмента - достижение целей организации с минимальными затратами на управление.

Критерии результативности деятельности организации (по Д.Скотт Синку): ДейственностьЭкономичностьКачествоПрибыльностьПродуктивность Качество трудовой жизни Инновационная активность

Экономические показатели эффективности управления: 1) Эу=П/Zу, где Эу показатель эффективности, где Эу показатель эффективности, П – прибыль организации, П – прибыль организации, Zу – затраты на управление. Zу – затраты на управление.

Экономические показатели эффективности управления: 2) Ку = Чу/Ч, где Кy – коэффициент численности управленческих работников, где Кy – коэффициент численности управленческих работников, Чy – численность работников управления, Чy – численность работников управления, Ч – общая численность работников организации. Ч – общая численность работников организации.

Экономические показатели эффективности управления: 3) Кз= Zу/Z, где Кз – коэффициент затрат на управление, Zу – затраты на управление, Zу – затраты на управление, Z – общие затраты организации. Z – общие затраты организации.

Экономические показатели эффективности управления: 4) Кэп=Zу/ОП, где Кэп – коэффициент затрат на управление на единицу выпускаемой продукции (оказываемых услуг), Zу – затраты на управление, Zу – затраты на управление, ОП - количество или объём выпускаемой продукции (оказываемых услуг). ОП - количество или объём выпускаемой продукции (оказываемых услуг).

Признаки эффективного менеджмента (по Т.Питерсу и Р.Уотермену): Лицом к потребителю Производительность - от человека

Все люди любят чувствовать себя победителями, хотя являются они таковыми далеко не всегда. Ощущение часто более важно, чем реальное положение. Человек способен оперировать одновременно в мозгу не более чем с полудюжиной или около того фактов. Люди очень отзывчивы на поощрение и наказание. Людям достает мудрости, чтобы судить по делам, а не по словам. Люди нуждаются в смысле жизни.

Признаки эффективного менеджмента (по Т.Питерсу и Р.Уотермену): Лицом к потребителю Производительность - от человека Ориентация на действия Создание атмосферы поиска Ценностное руководство Верность своему делу Простота формы Сильные лидеры

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ

Схема "7-С" компании Маккинси Совместные ценности - культура организации. Стратегия - стратегические цели, политика организации, перспективные планы. Структура - состав и подчиненность подразделений организации, распределение функций, прав, ответственности. Системы - правила и процедуры принятия решений по всем функциональным областям, информационная система. Стиль - руководители организации, стиль руководства, коллегиальность в управлении. Состав работников - подбор, мотивация, социально- психологические аспекты. Сумма навыков - обучение персонала, повышение квалификации, переподготовка.