Сто лет одиночества. Джаз - жанр музыкального искусства, возникший в конце XIX - начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛИТЕРАТУРА КАК ИСКУССТВО СЛОВА. ИСКУССТВО – ЭТО ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО В ЦЕЛОМ. СУЩНОСТЬ ИСКУССТВА – ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ ОСВОЕНИЕ МИРА.
Advertisements

Художественное и нравственно- философское осмысление русской литературы XX века 11 класс Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.
Дж.Гершвин ( ) – создатель американской национальной классики XX века.
Русское общество при Николае I Литература и искусство. Авторы: Горошко Юлия Христенко Анна г.
…Если в жизни есть смысл и цель, то смысл и цель вовсе не в нашем счастье, а в чем-то более разумном и великом. А.П.Чехов.
«Т.Н. Толстая. О постмодернизме.». Т.Н. Толстая (1951 г.р.) – прозаик, эссеист, критик, во многом определившая литературное лицо 1990-х годов, единодушно.
СТИЛЬ –1. Совокупность приёмов и признаков, характеризующих искусство определённого времени и направления или индивидуальная манера художника, композитора.
Дмитрий Сергеевич Лихачёв Санкт – Петербург, Российская империя Санкт – Петербург, Россия Российский филолог, искусствовед, сценарист,
Джаз – дитя двух культур выполнила: Новик Елизавета 7 класс.
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА 20 ВЕКА Э. ХЕМИНГУЭЙ. Общая характеристика зарубежной литературы 20 века Эпоха 20 в. в литературе противоречива, она отразила весь.
Жизнь дается человеку, чтобы жить, Чтобы мыслить, и страдать, и побеждать… Жизнь дается человеку- вот он и Жить торопится, и чувствовать спешит…
Дмитрий Сергеевич Лихачев ( ) Работа учителя русского языка и литературы МОУ Каменская СОШ 1 Суязовой Ирины Анатольевны 2011 год.
Эпоха Возрождения. Возрождение, или Ренессанс – эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового.
«Золотые» и «серебряные» пушкинские нити в русской культуре XIX – XX веков.
Понятие о фольклоре. Детский фольклор. Малые жанры фольклора.
Реализм и романтизм в романе М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» Выполнила Клявузова Юлия, ученица 10 класса СОШ 5 г.Тутаева.
КНИЖНЫЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации книжных уголков доступность соответствие возрасту детей эстетичность разнообразие литературных.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Над сочинением. Школьное сочинение предусматривает анализ художественного произведения - его научное исследование, цель которого раскрыть содержание литературного.
Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена расположен в самом центре города- музея Санкт-Петербурга и исторически является.
Транксрипт:

Сто лет одиночества

Джаз - жанр музыкального искусства, возникший в конце XIX - начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получивший в последствие повсеместное распространение.

«Отсутствие содержание при полноте и единстве стилей – это проявление черт джаза. Безличие, «имморализм» и отсутствие психологизма при внешней индивидуальности - так же проявление джаза в литературе» Игорь Эбаноидзе Кандидат филологических наук, переводчик, автор большого количества статей по теории джаза

Рудольф Панвиц «Кризис европейской культуры» (1914 г.) Постмодернизм – литературное направление, пришедшее на смену модерну и отличающееся от него не столько оригинальностью, сколько разнообразием элементов, цитатностью, отражением сложности, хаотичности, децентрированности современного мира

Габриель Гарсиа Маркес «Сто лет одиночества»

Вячеслав Курицын Академик Российской Академии современной литературы, филолог

Дмитрий Николаевич Ушаков, русский филолог Структура – это взаимное расположение частей, составляющих одно целое Композиция – это взаимная соотнесённость и расположение единиц изображаемого и художественно-речевых средств в словесно- художественном произведении

«Эпоха диктует писателю свои законы – тематические, идеологические, эстетические, жанровые. Однако не только незнание законов не избавляет от наказания за их нарушение, но и знание этих законов вовсе не обязывает, коль скоро речь идёт о великом писателе, к неукоснительному их соблюдению» Габриель Гарсия Маркес

Писатель, поэт, эссеист Линор Горалик «Бесконечное брожение автора от одного главного героя к другому, среди повторяющихся из поколения в поколения лиц, характеров, слов и ситуаций, убеждает читающего в совершенной заменимости каждого из героев»

«Призрачный город будет сметён с лица земли ураганом и стёрт из памяти людей в то самое мгновение, когда Аурелиано Бабилонья кончит расшифровывать пергаменты, и что всё в них написанное никогда и ни за что не повториться, ибо тем, кто обречён на сто лет одиночества, не суждено появиться на земле дважды» Габриель Гарсиа Маркес

Всеволод Евгеньевич Багно Российский ученый-филолог, литературовед, доктор филологических наук; заведующий Отделом взаимосвязей русской и зарубежных литератур Института русской литературы РАН, член Союза Писателей Санкт-Петербурга, член-корреспондент РАН «Необузданная фантазия Гарсия Маркеса, его выдумки не приводят его к построению воздушных замков, беспочвенных миражей в специфической временной и конкретной зоне действительности. Ни одна подробность не является лишней»

«В его произведении блещет неотразимость завлекательных парадоксов, играющих нам джазовых мотивов, бесконечные стремления и смятенная неопределённость героев и ритмические элементы джазовых импровизаций» Игорь Эбаноидзе

Импровизация в литературе – это явление незаменимое, оно придаёт произведению свежесть, создаёт в нём загадку, которую читателям предстоит разгадать Музыка неразлучна с литературой и с самой жизнью

Спасибо за внимание!