Выполнила:учитель немецкого языка Фахразова Р.Р. 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Advertisements

Возрастные особенности памяти у школьников начальных классов Борковской средней общеобразовательной школы Татьяна Гарина 4 класс.
Воронцова Л.В. учитель немецкого языка учебный год Тема самообразования:
МОУ Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная школа Сафиуллина Гульнара Рифкатовна.
О.С. Нечаева Повышение мотивации при изучении иностранного языка на среднем этапе.
Анализ качества обученности и успеваемости год Горбунова Оксана Викторовна Учитель английского языка МБОУ СОШ 28.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Лапина Ирина Владимировна Руководитель ШМО учителей иностранных языков МОУ СОШ 7 г.о. Железнодорожный 2011 год Технология развивающего обучения. Игровая.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НЕЯЗЫКОВОЙ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ Макарова А.А.,Савельева Е.Н.
Главная цель образования: Воспитание, Социально –экономическая поддержка, Становление развития высоконравственного, ответственного, инициативного, авторитетного.
Современный урок в коррекционной школе КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Шишканова Снежана Егоровна.
Использование опор и алгоритмов при конструировании современного урока Учитель математики МОУ ООШ 7 Федорова Н.С.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Программа индивидуального развития ребенка «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка» Работу выполнила слушатель курсов повышения квалификации.
Зубкова-Дацьо Елена Анатольевна Должность-воспитатель Педагогический стаж-19 лет В должности воспитателя-7 лет.
АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ПЕРВОМУ КЛАССУ. ВАШ РЕБЕНОК – ПЕРВОКЛАССНИК.
Выполнила учитель немецкого языка МАОУ СОШ 25 Резник Т.И.
Учебные элементы урока Подробное разъяснение основных задач, методов и приёмов на всех этапах современного урока.
Транксрипт:

Выполнила:учитель немецкого языка Фахразова Р.Р год

Целью работы является изучение метода ассоциаций при обучении лексике на уроке немецкого языка.

Задачи: рассмотреть основные особенности, а также методы и приемы обучения лексическим навыкам на уроке немецкого языка; сформулировать понятие «метод ассоциаций» в методике преподавания иностранных языков; выявить особенности применения метода ассоциаций на уроке немецкого языка.

Психологи выделяют 4 вида памяти: двигательную образную словесно-логическую эмоциональную.

Основные причины невозможности запоминания : недостаточная концентрация внимания несоблюдение основных законов памяти сложность самой информации для запоминания, а также ее плохая организация cлабо развитая природная память

Проблемы в обучении немецкого языка в школе: рост числа слабоуспевающих учащихся с низким уровнем мотивации маленькое количество учеников в группах, невозможность разделиться на команды низкий уровень развития общеучебных навыков плохая успеваемость почти по всем предметам отсутствие устойчивых интересов плохо развитая память рост числа учащихся с девиантным поведением и неустойчивой психикой

Основные этапы работы над лексическим материалом : ознакомление с новым материалом; первичное закрепление; развитие навыков и умений использования лексики в разных формах устного и письменного общения.

Мнемоника - это искусство запоминания, совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций. Одним из компонентов инновационных технологий обучения является ассоциативный метод.

Ассоциативная связь может быть по: цвету- schwarz-weiss,rot,grau месту расположения-nah,ringsum форме- quadrat,oval звучанию-Eine lange Schlange ringelt sich um eine lange Stange. действию-turnen,springen,malen вкусу-suess материалу-die Tuer назначению-die Klasse,die Turnhalle размеру-gross-klein

Вывод: использование на уроках немецкого языка эффективных способов развития ассоциативной памяти и некоторых мнемонических приемов позволяет улучшить качество знаний и добиться улучшения успеваемости, повысить мотивацию к изучению немецкого языка, развить познавательные интересы.