Дыхание. Органы дыхательной системы. Легкие. Цель урока: познакомиться с понятием дыхание, со строением и функциями органов дыхания, с газообменом в легких.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Строение и функции дыхательной системы. Общий план строения органов дыхания.
Advertisements

УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 4 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «Берегите свои легкие»
ЗНАЧЕНИЕ ДЫХАНИЯ. ОРГАНЫ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ.. Дыхание – это обмен газов между клетками и окружающей средой.
Органы дыхания человека: строение и функции. Урок биологии 8 класс А.С. Тимошенко МОУ «СОШ 1» г. Калтан Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя.
Дыхание, его значение. Строение и функции дыхания.
Давайте пожелаем друг другу……. ы н е Д х и а Тема урока: «Органы дыхания. Значение дыхания в жизни человека.»
ДЫХАНИЕ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ОБОЙТИСЬ: без пищи – несколько месяцев, без воды – до 10 дней, без воздуха –несколько минут. ПОЧЕМУ?
Органы дыхания, их строение. Дыхательные движения.
Строение органов дыхания Гудкова Л.В. МОУ лицей 4 г. Данков Липецкая область.
Значение дыхания. Органы дыхания. Дыхание (этапы) Внешнее Осуществляется с помощью дыхательной системы. Заключается в поступлении кислорода в организм.
Легочное и тканевое дыхание Носовая полость Гортань трахея бронхи легкие не задерживает воздух при любых движениях шеи. Согревает, очищает, увлажняет.
Дыхание Цель урока: Развивать понятие «дыхание», сформировать знания об особенностях строения органов дыхания в связи с выполняемыми функциями.
Дыхательная система человека. Дыхание Дыхание – это обмен газов между клетками и окружающей средой. Процесс дыхания состоит из 4-х этапов: 1)обмен газов.
Дыхание МОУ Заболотовская СОШ Учитель биологии Коленова Ю.Н.
Тема урока: Дыхание, его значение. Строение и функции органов дыхания.. Если бы люди правильно дышали, То болезни стали бы редкостью. Авиценна.
Человек без пищи может прожить несколько недель, без воды – несколько дней, а без чего человек не может прожить и несколько минут? Почему?
Дыхание – дар жизни.. Дыхательная система Легкие Дыхательные (воздухоносные) пути Носовая полость Носоглотка Глотка Гортань Трахея Бронхи носоглотка.
Дыхание. Органы дыхания.
Значение дыхания. Органы дыхательной системы. Заболевания дыхательных путей.
Подготовила учитель химии и биологии Раскаткина Вера Юрьевна.
Транксрипт:

Дыхание. Органы дыхательной системы. Легкие. Цель урока: познакомиться с понятием дыхание, со строением и функциями органов дыхания, с газообменом в легких.

Дыхание – обмен газов между клетками и окружающей средой. ЭТАПЫ ГАЗООБМЕНА 1.Газообмен между воздушной средой и легкими 2.Газообмен между легкими и кровью 3.Транспортировка газов кровью 4.Газообмен в тканях

Дыхательные пути – это органы, которые подводят воздух к альвеолам легких. АЛЬВЕОЛЫ

ДЫХАТЕЛЬНЫЕ ПУТИ ВЕРХНИЕ Носовая полость Ротовая полость Носоглотка Глотка НИЖНИЕ Гортань Трахея Бронхи

Носовая полость ФУНКЦИИ Защитная Обонятельная Очищает, согревает и увлажняет воздух

Опыты для самонаблюдения Влияние носовой полости на звукообразование 1.Произнесите громко слоги: «ле», «ли», «ни». 2.Теперь зажмите нос рукой и произнесите те же слоги. Почему звук изменился? Проверка на проходимость носовых ходов Возьмите кусочек ваты и поднесите его к ноздре, а вторую закройте пальцем. Теперь вдохните и выдохните. Какие заболевания можно выявить с помощью этого опыта?

Гортань 1.Надгортанник 2.Щитовидный хрящ 3.Голосовые связки

Трахея Бронхи Легкие Альвеолы

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Параграфы 26, 27. Отвечать на вопросы после параграфов.

Спасибо за внимание