Нестандартные задачи по математике Занятие 2 Бобыльских Н.М. Учитель начальных классов, МОУ «ДСОШ 5» г. Добрянка, Пермский край.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занимательная математика для учеников начальной школы.
Advertisements

Нестандартные задачи по математике Занятие 1 Бобыльских Н.М. Учитель начальных классов, МОУ «ДСОШ 5» г. Добрянка, Пермский край.
Нестандартные задачи по математике Занятие 4 Бобыльских Н.М. Учитель начальных классов, МОУ «ДСОШ 5» г. Добрянка, Пермский край.
Нестандартные задачи по математике Занятие 1 Бобыльских Н.М. г.Добрянка, Пермский край Цель: пробудить у учащихся интерес к математике.
Урок по математике в 4 классе «Умножение на двузначное число» Учитель начальных классов Янкова Ирина Викторовна.
Устный счёт 3 часть Деление автор: Бобыльских Н. М. учитель начальных классов МОУ «ДСОШ 5» г. Добрянка 2010.
Нестандартные задачи по математике Занятие 3 Бобыльских Н.М. г.Добрянка, Пермский край.
УРОКИ ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ «ГИМНАСТИКА ДЛЯ УМА» ВНИМАНИЕ! НОВИНКА! Учитель математики высшей категории МОУ Уйско-Чебаркульская сош ПАНАЧЁВА И.Е. 5.
Дидактическая игра – одно из средств развития познавательных способностей учащихся.
Арифметические диктанты 1 класс Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Тема: «Проверь себя! Чему ты научился в первом классе?» Цель – проверить усвоение состава однозначных чисел и терминов.
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. ЗАДАЧА 1 Гном Путалка идёт к клетке с тигром. Каждый раз, когда он делает два шага вперёд, тигр рычит, и гном отступает на шаг назад.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей; развитие логического мышления, математической речи.
Письменные приёмы сложения с переходом через десяток Урок математики. 2 класс. Котельникова О.Б. МОУ «НОШ 5» Пермский край, г. Лысьва.
МОУ «ДСОШ 5» учитель начальных классов Бобыльских Н. М.
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. ЗАДАЧА 1 Гном Путалка идёт к клетке с тигром. Каждый раз, когда он делает два шага вперёд, тигр рычит, и гном отступает на шаг назад.
Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
Тема: математика вокруг нас Выполнил: Королев Юстиан 4 класс Моу Сош школы. Цель: Чтобы мы умели всё делать по математике.
Математика Правило 1. При умножения любого числа на нуль получается нуль. Правило 2. Умножения. Правило 3. Деление. Правило 4. Уравнения.
Числовые последовательности Презентацию составили: учитель математики Магасумов Р.Р. МОУ «СОШ 62»
Транксрипт:

Нестандартные задачи по математике Занятие 2 Бобыльских Н.М. Учитель начальных классов, МОУ «ДСОШ 5» г. Добрянка, Пермский край

Математические приключения гномов Забывалка и Путалка купили в обувном магазине несколько пар сапог, причем общее число сапог оказалось однозначным числом. Когда гномы вернулись домой, Путалка принялся делить покупки. Делал он это так хитро, что в конце дележа у него оказалось на 8 сапог больше, чем у его товарища. Сколько сапог досталось удивленному Забывалке?

Задачи из тетради гнома Загадалки Зачеркнуть все буквы, встречающиеся более одного раза, а оставшиеся буквы соединить. Какое число получится? -Один два три сто сода руль ива. -Восемь два три семь пан трап. -Три один сто ремонт нуль дуло. -Один сев линия ус сто нуль. -Два кол вал песок пять. -Шесть печь печень пшено.

Числовая горизонталь - вычитаемое и разность не равны - нет одинаковых цифр - нет цифр 1 и 2, во всех клетках разные числа - цифры от 4 до 8 - все числа четные - во всех трех клетках одинаковые цифры - уменьшаемое и вычитаемое – нечетные числа 2 -= - 8= - 6= -= 4 -= -= -= 8

Крепкий орешек В гараже стоят 750 автомобилей. Грузовые автомобили имеют по 6, а легковые по 4 колеса. Сколько каких автомобилей в гараже, если колес всего 3024?

Шарада Вставьте пропущенное слово. x-1=1 февраль 18- 2x=10 апрель 48= 5x+3 ?

Шпаргалка Впиши в пустые клетки- квадратики такие цифры, чтобы арифметический пример был решен правильно. И учти: в одной клетке должна быть только одна цифра. ЦИФРЫ: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 ЧЕТНЫЕ ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА: 2,4,6,8 НЕЧЕТНЫЕ ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА: 1,3,5,7,9

Шпаргалка 1) Сколько было бы колес, если бы все автомобили были легковые? 2) Сколько колес имеется потому, что среди автомобилей есть грузовые? 3) На сколько колес больше у грузового автомобиля, чем у легкового? 4) Сколько автомобилей – грузовые? 5) Сколько автомобилей – легковые? Решение полезно проверить! 1) Сколько колес у 738 легковых автомобилей? 2) Сколько колес у 12 грузовых автомобилей? 3) Сколько всего колес?

Фокус – покус Напиши такое трехзначное число, чтобы первая цифра была по крайней мере на 2 больше, чем третья. Например: 311. Запиши его цифрами в обратном порядке: 113. Из первого вычти второе: получится 198. Это число снова напиши наоборот: 891. И два последние числа сложи = 1089 Удивительное дело: какие бы числа мы не брали, в ответе всегда будет 1089! Теперь предложи провести все эти действия с числами кому-то из друзей.

Шпаргалка Реши уравнения и найди закономерность между ответом и порядком следования месяца в году.

Источники: 1. Шаблон презентации, автор: Лукьянова Ирина Викторовна 2. Левитас Г.Г. «Нестандартные задачи по математике в 3-4 классе», Москва «Илекса» 2003