1 Мониторинг процессов интеграции с помощью SAP Solution Manager Сергей Панов Заместитель директора Департамент продуктов SAP GMCS 18 мая 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
DATASPHERE Activity Monitor. Факт: С каждым днем сложность ИТ-ландшафта стремительно возрастает Распределенные приложения и процессы Activity Monitor.
Advertisements

Использование Actional для решения возникающих проблем в распределенной интегрированной системе Максим Соколов Progress Technologies 2011.
От Интеграции к SOA Денис Реймер Директор департамента интегрированных бизнес решений, ЛАНИТ.
Синтеллект Опыт преодоления кризиса в проектах внедрения.
Global Business Services © 2011 IBM Corporation Трансформация PepsiCo при поддержке SAP ERP Сергей Ткаченко Директор Практики SAP, IBM.
Ticket System информационная система технической поддержки 2010.
Workflow в DIRECTUM: от программиста к бизнес-аналитику В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Меджитов Тимур Руководитель проекта Компания DIRECTUM.
Эволюция бизнес-систем Поставляемые модули Назначение ETNI Преимущества Требования заказчиков Область применения Проблемы предприятий.
Анализ данных и интеграция информационных систем Станислав Чистяков Старший Консультант 5 апреля 2011 года, гостиница «Золотое кольцо»
Способы оповещения пользователей и обратная связь с ними Общие подходы.
ГНИВЦ ЭКСПРЕСС КОРПОРАЦИЯ ОТЧЕТНОСТЬ ДЛЯ КРУПНЕЙШИХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
URL: Тел./Факс: (4732) , Офис: , г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 119 системы управления проектами.
Sms4b.ru Слайд 1 из 22+7 (495) июня 2013 г. SMS-модуль для «1С-Битрикс: Управление сайтом» Разработчик – компания.
1 Система реестров и порталов государственных и муниципальных услуг Начало работы в реестре. Новшества реестра.
Not separate systems. Обзор выполненных проектов на интеграционной платформе Грачев А.Ю., руководитель отдела, InterSystems.
Система поддержки пользователей © EleWise 2006 – Презентация системы ELMA ServiceDesk Будин Алексей, директор компании.
УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ М2М-УСТРОЙСТВАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ М2М-МЕНЕДЖЕР.
1С:Автоматическое тестирование конфигураций. Программный продукт представляет собой инструмент, предназначенный для максимально полной автоматической.
ДЛЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ Настройка цепочек прохождения документов Формирование журнала трассировки Фильтрация задач к исполнению Ограничение доступа к данным.
Транксрипт:

1 Мониторинг процессов интеграции с помощью SAP Solution Manager Сергей Панов Заместитель директора Департамент продуктов SAP GMCS 18 мая 2011 год

2 Интеграционные решения в рамках предприятия Что есть: Большое количество интегрируемых систем, интерфейсов и сообщений Применение различных адаптеров и форматов сообщений Применение различных технологий для трансформации Что требует бизнес: Надежную передачу данных Определение приоритетности потоков данных Предотвращение критических ситуаций Быстрый анализ причин инцидентов и оперативное исправление

3 Нет полного контроля над процессами в интегрируемых системах Ограниченный контроль выгружаемых данных Ошибки, критические ситуации могут возникнуть во многих компонентах интеграционной шины Возможны ошибки во внешних системах Проблемы с каналами связи Сложности при поддержке решения

4 Слишком большое количество сообщений об ошибках Плохо подходит для оповещения о потенциально критических ситуациях Уведомления продолжают периодически приходить пока ситуация не будет нормализована Уведомление на каждое сообщение с ошибкой Невозможно расставить приоритеты по типам передаваемых данных Стандартные средства (Alert Framework) - недостатки Alert Inbox

5 Мониторинг бизнес-процессов - SAP Solution Manager Стандартные мониторы Монитор фоновых заданий Монитор qRFC очередей Монитор ALE/IDOC Монитор обработки сообщений (SXI_MONITOR) Монитор вызовов tRFC Монитор RFC соединений Монитор интеграционных процессов ccBPM (Workflow) Custom (User-Exit) мониторы Мониторы ошибок перекодировки Мониторы своевременной отправки данных в системы подразделений Мониторинг не только шины, но и связанных систем!

6 Анализ сигналов и обработка ошибок - критическая ситуация - статус не определён - предупреждение - все ОК Сигналы от мониторов Переход к месту возникновения ошибки для анализа и обработки!

7 Гибкая настройка приоритетов для каждого монитора и потока данных Оповещение ответственных за данный функционал Письмо отсылается один раз (а не с периодичностью запуска монитора) Отслеживание не только ошибок по факту, но и потенциально критических ситуаций Улучшение функционала SAP Solution Manager Анализ сигналов Уведомление ответственных за компоненту или модуль Анализ сигналов Уведомление ответственных за компоненту или модуль

8 Эффективный инструмент поддержки Alert Framework Solution Manager Business Process Monitoring + доработки Solution Manager Business Process Monitoring Кол-во уведомлений на каждую ошибку Кол-во получателей Время до начала работы над решением 50-10, до 10 часов Обнаружение критических ситуаций до 2 часов до 15 минут нетда 2 1

9 Контакты СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Сергей Панов Заместитель директора Департамент продуктов SAP GMCS, Москва Teл: + 7 (495) URL: