М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 СТАНИЦЫ К РЫЛОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Л ЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН Результаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая рефлексия. Учебно-познавательные компетенции ставить цель и организовывать её достижение, уметь пояснить свою цель; организовывать планирование,
Advertisements

Ключевые компетенции Компетенция - круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. Компетенция - это способность успешно отвечать на.
Муниципального образовательного учреждения «Янтиковская средняя общеобразовательная школа» Янтиковского района Чувашской Республики.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 СТАНИЦЫ КАМЫШЕВАТСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЕЙСКИЙ РАЙОН. МОУ СОШ.
Программа индивидуального развития Андреевой Анастасии Владимировны, ученицы МОУ « Климовская СОШ » Классный руководитель : учитель истории и обществознания.
Портрет «профессионального» ученика на ступени начального обучения Формирование ключевых компетенций у младших школьников.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Духовно-нравственное развитие и воспитание в рамках урочной и внеурочной деятельности Кисиль О.Ю. старшая вожатая школы.
«Формирование ключевых компетентностей школьников через исследовательскую деятельность» МКОУ «СОШ 2» г.Калачинск Аникина Людмила Алексеевна учитель английского.
Компетентностный подход в образовании (А. В. Хуторской) Кривенко Я. В.
Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы в рамках ПНПО, в 2006 году, 2008 году Обучается.
«Вместе дружная семья» Программа воспитательной работы среди учащихся 7 в класса Классный руководитель: Пронькина И.С. Муниципальное образовательное учреждение.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 станицы Крыловской муниципального образования Ленинградский район Краснодарского.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Ключевые компетенции на уроках физической культуры. Понятие и виды. Автор презентации: учитель физической культуры МОУ «СОШ 3 г.Ершова Саратовской области»
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Транксрипт:

М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 СТАНИЦЫ К РЫЛОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Л ЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН Результаты работы по профилактике наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков

СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ В МОУ СОШ 4

Межведомственное взаимодействие Межведомственное взаимодействие

А НТИНАРКОТИЧЕСКИЕ АКЦИИ «Уроки для детей и их родителей»; «Брось курить! Сохрани свое сердце для семьи»; «Нет наркотикам!»; «Школа – территория, свободная от табака»; «Спорт вместо наркотиков; «Антинарко»; «Я жив, а ты?»; «Мы за жизнь без наркотиков»; «Каникулы »; «Школа – территория здоровья»; «Я выбираю спорт, как альтернатива пагубным привычкам»

З АНЯТОСТЬ В СПОРТИВНЫХ КРУЖКАХ

Н ЕДЕЛЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА

«П АПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ »

К ОНКУРСНАЯ ВОЕННО - СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА «Г ОТОВЛЮСЬ СТАТЬ ЗАЩИТНИКОМ О ТЕЧЕСТВА »

Д ЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «РИТМ» РЕАЛИЗУЕТ ПРОГРАММЫ : «Милосердие» «Незабудка» «Трудовой десант» «Досуг»

Н ЕДЕЛЯ О СЕНИ

Н ЕДЕЛЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ

В АХТА П АМЯТИ

КЛАСС КАЗАЧЬЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ П РОГРАММЫ : Традиции кубанской семьи (1 год обучения) Фольклор кубанского казачества (2 год обучения) Декоративно-прикладное творчество Кубани (3 год обучения) История казачества (4 год обучения)

П ОЗНАВАТЕЛЬНО - ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «К АЗАКИ – БУДУЩИЕ ЗАЩИТНИКИ О ТЕЧЕСТВА »

Р ЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В КЛАССАХ Воспитательная программа класса казачьей направленности (Труш А.В.) Воспитательная программа «Дорогою добра» (Шишонок Л.В.) Экологическая программа «Родничок» (Шишонок Л.В.) Воспитательная программа 4 класса «Мир и человек» (Воблая В.А.) «Азбука вежливости» (Воблая В.А.)

Р ЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ШКОЛЕ Программа антинаркотического воспитания учащихся; Программа «Здоровье», Воспитательная программа «Школа успеха», Программа патриотического воспитания учащихся, Программа профилактики ДДТТ.

Инновационные проекты по ОПК «Православие в Ленинградском районе. Из века XIX в век XX и современность» «История и современность Русской Православной Церкви в станице Крыловской».

Ш КОЛЬНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Ш КОЛА УСПЕХА » Создание условий для самовыражения учащихся и педагогов; Формирование «образа успешного человека» как элемента школьной культуры; Интеграция учебной и внеучебной деятельности в школе; Содействие развитию инициативы и творческой активности школьников и педагогов школы; Развитие ключевых компетенций личности; Институализация внеучебных достижений учащихся

Н ОМИНАЦИИ ШКОЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Ш КОЛА УСПЕХА » «Золотой фонд школы» «Олимпийские резервы. Сочи » «Вдохновение» «Верные товарищи» «Открытие года» «Добрая душа» «Сильные духом»

МОНИТОРИНГ УЧАСТИЯ КЛАССОВ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ Клас сы Сп орт ив ны е сор евн ова ни я Тво рчес кие кон курс ы Инт елле ктуа льн ые кон курс ы Оли мпиа да и викт орин а по куба нове дени ю Ден ь ГО Смотр строя и песни, линей ка Благ отво рите ль- ные акци и Всего балло в Ме сто 1 А V 1 Б III IV I II II 6А VI 6Б I 7А V 7Б III 8А IV 8Б VII 9А II 9Б V 9В IV I III

Самые активные классы IV четверти: 3 класс - классный руководитель Воблая В.А. 6 «Б» класс - классный руководитель Иваник О.С. 10 класс - классный руководитель Цветковская С.Г. Самые активные классы учебного года: 3 класс - классный руководитель Воблая В.А. 6 «Б» класс - классный руководитель Иваник О.С. 10 класс - классный руководитель Цветковская С.Г.

КомпетенцияДеятельностная форма представления компетенций Показатели (индикаторы), отражающие сформированнос ть компетенций Инструме нт оценивани я (диагности ки, тестирова ние) Оценка проявления компетенции данный показатель не проявляетс я, данная компетент ность не сформиров ана данный показатель проявляется неполно и эпизодически, результаты проявления данной компетентности недостаточно эффективны данный показатель проявляется полно и наглядно, результаты проявления данной компетентност и достаточно эффективны 0 баллов1 балл2 балла Коммуникативная- уметь представить себя устно и письменно, написать анкету, заявление, резюме, письмо, поздравление; - владеть способами взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями; выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, корректно вести учебный диалог; владеть разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо), лингвистической и языковой компетенциями; - владеть способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; умениями искать и находить компромиссы; - иметь позитивные навыки общения в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе, основанные на знании исторических корней и традиций различных национальных общностей и социальных групп. Наличие грамот номинации «Верные товарищи» воспитательной программы «Школа успеха» «Коммуни кативные и организато рские качества», модифика ция А.Г.Грецо ва

К ЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА Коммуникативная; Информационная; Ценностно-смысловая; Общекультурная; Социокультурная; Здоровьесберегающая

«И ЗУЧЕНИЕ НАРКОГЕННОЙ СИТУАЦИИ В КОЛЛЕКТИВЕ ». Как вы думаете, сколько среди ваших одноклассников тех, кто хотя бы раз пробовал наркотики?

Откуда вы получаете информацию о вреде наркотиков?

Спасибо за внимание!