Подготовила: Корчуганова Ирина Анатольевна, Старший воспитатель МДОУ, ЦРР- д/с16 «Дюймовочка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анкетирование учителей Готовность педагогов школы к инновационной деятельности.
Advertisements

Приложение 1. Приложение 2 «Применение ИКТ в работе» Приложение 3 ИКТ Урок 19 чел. (61%) Плани- рование 28 чел. (90,3%) Поиск в интернете 22 чел. (71%)
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 «ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПРИ ОСВОЕНИИ ИННОВАЦИЙ»
Анкета «Сюжетно-ролевая игра» Оценка состояния сюжетно-ролевой игры Уважаемый коллега! 1.Сколько времени отводится сюжетно-ролевой игре в режиме дня в.
РЕЗУЛЬТАТЫ исследования по выявлению уровня инновационного потенциала педагогического коллектива МКОУ детский дом «Семья» Дата проведения: г.
Выполнила: Сидорова Анна Вячеславовна 1. Новизна; Оптимальность; Высокая результативность; Возможность творческого применения инновации в массовом опыте.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ по освоению ФГОС ДО Сыпченко Е.А. зам. зав. по УВР ГБДОУ 70 Калининского района Санкт-Петербурга.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Методическое сопровождение молодых педагогов в ДОУ: проблемы и пути их решения Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 178» г. Чебоксары Лебедева.
Психолого-п едагогическое сопровождение методической работы в МОУ «Лицей 1 им. Н. К. Крупской» Николаева Ирина Вадимовна, заместитель директора по НМР.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Двинская средняя общеобразовательная школа 28 Диагностика уровня инновационного потенциала педагогического.
По материалам 1-ой городской научно-практической конференции «Рейтинговая накопительная система оценки образовательных результатов: проблемы и перспективы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Росинка» Программа «Школа молодого педагога» с Павловск.
Транксрипт:

Подготовила: Корчуганова Ирина Анатольевна, Старший воспитатель МДОУ, ЦРР- д/с16 «Дюймовочка»

Показатели инновационного потенциала педагогического коллектива Восприимчивость и отношение к новшествам. Подготовленность к освоению новшеств. Степень новаторства воспитателей в коллективе ДОУ.

В ОСПРИИМЧИВОСТЬ К НОВОМУ – ЭТО СПОСОБНОСТЬ ПРЕДВИДЕТЬ ХОД И РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ, ПОТРЕБНОСТЬ В ПОСТОЯННОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РОСТЕ.

Постоянно следит за передовым опытом в своей сфере деятельности, стремится внедрить его с учетом изменяющихся образовательных потребностей населения, общества. Постоянно, много и упорно занимается самообразованием. Приверженность к определенным своим идеям, развитие их в процессе педагогической деятельности. Постоянный анализ своей деятельности, привлечение к этому родителей, коллег, научных консультантов и др. Имеют чувство перспективы, прогнозируют свою деятельность. Признаки восприимчивости к новому у педагога:

Оцените педагогов персонально, используя следующую шкалу оценки восприимчивости к новому: 5 баллов - очень сильно выражена; 4 - восприимчивость выражена; 3- проявляется, но не всегда; 2 – слабо проявляется; 1 – не проявляется. Оцените обстановку в ДОУ, определите коэффициент инноваций по формуле: Ки = Где К факт – фактически полученное количество баллов; Кmax – максимально возможное количество баллов; К и – коэффициент инновации Выявите проблему и наметьте систему мер.

Подготовленность к освоению новшеств включает в себя: Информированность педагогов о новшествах, наличие потребностей в изменении и обновление педагогического процесса; Наличие системы знаний и умений для успешной реализации профессиональной педагогической деятельности, наличие знаний и умений для исследовательской деятельности. смотивированность их на разработку и освоение новшеств;

П ОДГОТОВЛЕННОСТЬ К ОСВОЕНИЮ НОВШЕСТВ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПОСРЕДСТВОМ МЕТОДОВ : наблюдения, анкетирования, бесед, творческих заданий, создания специальных ситуаций, в которых может раскрыться личность педагога.

С ТЕПЕНЬ НОВАТОРСТВА ВОСПИТАТЕЛЕЙ И КОЛЛЕКТИВА МДОУ Педагог «новатор»Педагоги, с ярким выраженным новаторским духом, которые всегда первыми воспринимают новое, знакомятся с ним и считают, что новое хорошо уже потому, что оно новое; обладают способностями к решению нестандартных задач, они не только воспринимают новшества, осваивают их, но и сами активно создают и разрабатывают педагогические инновации.

Педагог «передовик»Первыми осуществляют практическую, экспериментальную проверку той или иной инновации в своем конкретном ДОУ. Они первые подхватывают появившиеся в округе, районе, ДОУ инновации. Педагог «умеренный» «Золотая середина»- освоение новшеств осуществляет воспитателями умеренно, они не спешат, но в тоже время, в тоже время не хотят быть среди последних. Они включаются в инновационную деятельность, когда новое будет воспринято большинством или частью коллег.

Педагог «предпоследний» Педагоги, которые предпоследними решаются к принятию новшеств. Эта категория воспринимает новое только после того, как сформируется общее положительное мнение к новому Педагог «последний» Педагоги, сильно связанные с традициями, со старыми консервативными формами работы

Оценка уровня инновационного потенциала педагогического коллектива происходит при созданных условиях для проявления творческой активности

«Идти вперед, значит потерять душевный покой, остаться на месте – значит потерять себя» С. Кьеркегор.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !