МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» Степанова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста » Воспитатель : Зулпиева Р. О., ГБОУ СОШ 276 г. Москва год.
Advertisements

«Игрушки и игры дошкольника» Педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №17 Сказка" Юдина О.Н.
Сюжетно - ролевая игра в детском саду. Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Игровая деятельность у детей с ОВЗ
Сюжетно-ролевые игры в развитии дошкольника. Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра имеет огромное.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
Prezentacii.com Центр игры во второй младшей группе 3 «Мультяшки» «Творческие процессы лучше выражаются в играх детей. Играющие дети представляют примеры.
Игровая технология, представляет собой процесс, при котором происходит качественное изменение воздействия на обучаемого.
Тобольск ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ФГОС ДО.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Семинар 2 «Игра – ведущая деятельность дошкольника»
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями «Детство» основная общеобразовательная программа дошкольного образования Редакторы:
ДЕЛОВАЯ ИГРА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ общие методические аспекты.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Профессиональное самоопределение на разных этапах развития личности.
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
к структуре ООП ДО к условиям реализации ООП ДО к результатам освоения ООП ДО ФГОС.
Повышение качества взаимодействия педагога с детьми и родителями (законными представителями)
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» Степанова Л.И.,учитель технологии

- это один из видов деятельности, с помощью которой в условно-воображаемой, образно-эмоциональной форме воспроизводится и усваивается реальная действительность.

Двуплановость игры: играющий реально действует, решая конкретные задачи ряд моментов этой деятельности носит условный характер, позволяет отвлечься от реальной ситуации.

игра для: Дошкольного возраста- ведущий тип деятельности Младший школьный возраст-способ овладения учебными навыками Подростковый и юношеский возраст-средство самопознания и самоопределения

Функции игры: Способ жизнедеятельности и социализации личности Средство самопознания, самовыражения и самоопределения личности Средство развития, воспитания, обучения, подготовки и адаптации человека к жизни и труду Средство общения, отдыха и сохранения душевного равновесия

- единица игры и в то же время центральный момент, объединяющий все ее аспекты.

-последовательность развития событий, действий и поступков играющих

-изложение смысла того, что воспроизводится ее участниками по условиям (сюжету) игры

Типовая характеристика игр: Подвижные- развитие движений, физическое воспитание. Дидактические –формирование умственной деятельности (ребусы, сканворды, загадки, игры- предложения).

Сюжетно-ролевые воспитание моральных положительных качеств по образу ролей («Город мастеров», «Репка», «Айболит») Профориентационные -подготовка к профессиональному самоопределению

Компьютерные -разновидность дидактических игр (развитие скорости реакции, внимательности, сообразительности, смекалки). Деловые – воссоздание предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирование систем отношений (учебные, исследовательские, управленческие, аттестационные)

Организованные (под руководством педагога, воспитателя, родителей) Неорганизованные (стихийные игры на основе предшествующего опыта и фантазии)

-это предмет, специально созданный для игр или условный, художественный образ реального предмета, материальная основа игры.

Моторные –для развития движений(мяч, обруч, скакалка, городки, теннис) Сюжетные или образные –для воспитания черт характера (куклы, посуда, мебель, одежда) Технические –для развития интереса к технике

Дидактические –для умственного развития (геометрические фигуры, шашки, шахматы, головоломки) Строительные –для развития творческого и пространственного воображения (привести примеры) Игрушки-забавы –для развития любознательности, чувства юмора (неваляшки, волчки)

Музыкальные –для развития музыкального слуха и чувства ритма (музыкальные инструменты) Театральные –для развития художественного воображения (клоуны, куклы, персонажи сказок)

Процесс игровой деятельности: 1.Выбор типа и темы игры 2.Разработка содержания и сюжета игры 3.Согласование и принятие игры

4. Распределение ролей, подбор материальных средств игры. 5. Выполнение игровых действий, реализация ролей с помощью игровых предметов. 6. Установление реальных отношений между играющими, внесение коррективов в условия и ход игры. 7. Подведение итогов игры.

Условия эффективности игры: Доступность игры. Добровольность включения в игру. Обеспечение свободного, творческого, демократического стиля общения и проведения игры.

Поощрение игровой самодеятельности, создание в процессе игр нестандартных ситуаций, предоставление каждому участнику игры выразить себя, проявить свои интересы и способности. Соответствие содержания игры достижениям и требованиям НТП.