МОУ «Коммунарская средняя общеобразовательная школа» Тема: «Освоение и внедрение интерактивных методов обучения и воспитания как средство модернизации учебно-воспитательного процесса» Тема: «Освоение и внедрение интерактивных методов обучения и воспитания как средство модернизации учебно-воспитательного процесса» Середина И.В. Середина И.В. зам.директора по УВР зам.директора по УВР
Окружной семинар Тема: « Внедрение интерактивных методов обучения в учебно- воспитательный процесс школы» Цель: Сформировать представление о практическом использовании интерактивных методов обучения в УВП МОУ «Коммунарская средняя общеобразовательная школа»
Методы обучения Методы обучения Пассивные ( ученик –объект обучения) Пассивные ( ученик –объект обучения) Активные ( ученик- субъект обучения) Активные ( ученик- субъект обучения) Интерактивные (позволяющие учиться взаимодействовать между собой) Интерактивные (позволяющие учиться взаимодействовать между собой) интерактивное обучение – это обучение, построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога. интерактивное обучение – это обучение, построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
Китайская пословица «Скажи- забуду, дай посмотреть - запомню, дай сделать самому - и я пойму».
Инновационные технологии, внедряемые учителями школы 100% учителей владеют информацией о современных педагогических технологиях; 100% учителей владеют информацией о современных педагогических технологиях; 86% учителей используют различные технологии полностью или приёмы поэлементно. 86% учителей используют различные технологии полностью или приёмы поэлементно. 94% учителей участвуют в конкурсах педагогического мастерства 94% учителей участвуют в конкурсах педагогического мастерства 65% учителей имеют высокую оценку, результат ( конкурсы ) 65% учителей имеют высокую оценку, результат ( конкурсы )
Инновационные технологии, внедряемые учителями школы Технология разноуровнего обучения –3 человека,18% Технология разноуровнего обучения –3 человека,18% Технология коллективного взаимообучения - Технология коллективного взаимообучения - 6 человек, 35% 6 человек, 35% Здоровьесберегающие технологии – 5 человек, 29% Здоровьесберегающие технологии – 5 человек, 29% Проектная технология – 3 человека,18% Проектная технология – 3 человека,18% Технология развития критического мышления через чтение и письмо – 2 человека,12 % Технология развития критического мышления через чтение и письмо – 2 человека,12 % Технология полного усвоения – 4 человека,24% Технология полного усвоения – 4 человека,24% Игровые технологии- 3 человека, 18 % Игровые технологии- 3 человека, 18 % ИКТ – 8 человек,47% ИКТ – 8 человек,47%
Результаты образовательной деятельности за период годы Уровень успеваемости и качества знаний успеваем ость 100%100%100% качество36%37%38% медалисты1--
Результаты образовательной деятельности за период годы Процент выпускников основной школы, продолживших обучение в средней школе %. Процент выпускников основной школы, продолживших обучение в средней школе %. Процент выпускников, поступивших в вузы – 20-45%. Процент выпускников, поступивших в вузы – 20-45%. Выпускники средней школы активно участвуют в ЕГЭ, наиболее часто выбирают следующие предметы в форме ЕГЭ: русский язык, математика, обществознание, биология, реже история, физика, химия Выпускники средней школы активно участвуют в ЕГЭ, наиболее часто выбирают следующие предметы в форме ЕГЭ: русский язык, математика, обществознание, биология, реже история, физика, химия
Результаты итоговой аттестации за курс основной школы ( год) ПредметАлгебра Русский язык Обществозн ание География Кол-во учащихся 9965 Форма экзамена ГИАГИАБилетыБилеты Качество знаний 11%33%66%40%
Результаты ЕГЭ за курс средней школы ( год) Предмет Кол-во учащихся Мин.кол-во баллов В среднем по ОУ Преодолели порог Математика182135,7218 Русский язык ,3917 Биология23552,502 Обществознание43962,254 История Физика232502
«Хватит повторять старые ошибки, пора делать новые, это и есть творчество» Спасибо за внимание, творческих вам успехов!