ФГОС 2 поколения Система оценки достижений учащихся в рамках введения ФГОС 2 поколения Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г.Донецка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портрет выпускника дошкольник - начальная школа Портрет выпускника дошкольник - начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Advertisements

Ларина О.Н. – учитель начальных классов, председатель МО начальных классов.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, технологии введения Хазова Л.В. методист отдела дошкольного.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 9 И. В. Цепилова.
Проектная деятельность как один из видов универсальных учебных действий для развития креативного мышления младших школьников Гимназия им. А.Л.Кекина Ваколюк.
Модели информационно - образовательной среды начальной школы Шигаева Любовь Михайловна МОУ СОШ 28 г. Ульяновска.
Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Объекты нормирования Портрет выпускника начальной школы Ведущие целевые установки изучения отдельных предметов Требования к результатам освоения основных.
Использование возможностей Глобальной школьной Лаборатории во внеурочной деятельности Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 г.Новочеркасск.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2010 г.
Мир, в котором предстоит жить нашим детям, меняется в четыре раза быстрее, чем наши школы. Д-р Виллард Даггет. Директор Международного центра лидерства.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)- социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством.
Основные результаты начального образования Основные результаты начального образования формирование опорной системы знаний, пред- метных и универсальных.
Как можно повысить качество обучения через методическую работу? СОШ 5.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Переход на новые образовательные стандарты начального общего образования средней общеобразовательной школы 30 Краснодар, уч. год.
Реализация требований ФГОС в вопросе преемственности дошкольного и начального образования.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Тема родительского собрания «Новые образовательные стандарты в начальной школе»
НОВАЯ ЦЕЛЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Новые образовательные запросы семьи, общества и государства Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни Новая.
Транксрипт:

ФГОС 2 поколения Система оценки достижений учащихся в рамках введения ФГОС 2 поколения Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г.Донецка Ростовской области

2 Система оценки достижений учащихся Банк проверочных работ (интегрированные проверочные работы) Портфолио Линейка достижений Анкеты, тесты

3 Линейка достижений В качестве источника информации использует только учебник Описывает наблюдения с помощью учителя Пытается использовать различные источники информации Описывает наблюдения, используя знакомые способы Описывает наблюде- ния, используя рисун- ки, пояснения, табли- цы и графики Отбирает нужную информацию из большого ее массива Навыки исследования: сбор и организация данных Дата: ______________

4 Итоговая комплексная работа, 1 кл.

5 Итоговая комплексная работа, 4 кл.

6 Оценивание итоговой комплексной работы

7 формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возмож- ность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познава- тельной, саморегуляции Основные результаты начального образования

8 деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах коммуника- тивность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследовательский интерес саморегуляция УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ ответственность чувство собственного достоинства уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения Ожидаемые результаты: преемственность и развитие

9 Ресурсы: sn_programma1.php Фото Плотниковой О.В., Пиховкиной Н.В.

Спасибо за внимание! МОУ СОШ 3