На уроках окружающего мира можно использовать сюжетно- ролевые игры. Усваивая различные понятия на уроках, обучающиеся становятся участниками событий,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
Advertisements

Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Физиологическая готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Интеллектуальная готовность Психологическая готовность:
Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ-детский сад 14 г.о.Жуковский.
Составила: учитель начальных классов Попова С.А..
Учитель начальных классов Дворецкой СШ Фабишевская В.П. 2010г.
«Гусеница– помощница» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Бычкова Н.П.
Задания в игровой форме способствуют формированию у школьников интереса к математике, развивают аналитическое мышление. В процессе игры у детей вырабатывается.
Подготовила: учитель-логопед Филатова О.В.. Мир, окружающий ребенка, это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.
УРОК-ИГРА «Учимся играя» Чаев. Цели урока: Образовательная: проверка усвоения пройденного материала по предмету: «Устройство, техническое обслуживание.
Применение игровых технологий в обучении английскому языку Применение игровых технологий в обучении английскому языку.
Обобщение опыта работы учителя начальных классов Хабибулиной О.В. Prezentacii.com Игра как средство повышения эффективности урока.
Организация игр на уроках русского языка. Для многих обучающихся уроки русского языка достаточно сложные, поэтому не вызывают повышенного интереса. Трудности.
«Берегите природу» подготовительная группа Выполнил: Тогушова Алла Ивановна.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Настольно- дидактические игры. «СЛОЖИ ПОРТРЕТ» Цель: развивать творчество и инициативу, контроль за своими действиями в соответствии с правилами: развивать.
Дидактическая игра для детей 3-5 лет Что лишнее? Дидактическая игра для детей 3-5 лет Выполнила Григорьева Л.М.
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
МБОУ гимназия 1 города Туапсе. Физиологическая готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Интеллектуальная готовность Психологическая.
Окружной этап конкурса «Учитель года – 2008» Презентация опыта работы учителя начальных классов первой категории МОУ СОШ им. Ю. Я. Долгих с. Круглыжи.
Транксрипт:

На уроках окружающего мира можно использовать сюжетно- ролевые игры. Усваивая различные понятия на уроках, обучающиеся становятся участниками событий, представляют себя специалистами разных профессий. Использование на уроках загадок и кроссвордов развивает любознательность, наблюдательность, память, навыки самоконтроля, познавательный интерес. А также способствуют быстрому запоминанию терминов, понятий, тренируют быстроту и гибкость ума, умение выделять существенные признаки и сравнивать. Игры на уроках окружающего мира позволяют развивать воображение обучающихся, расширяют кругозор и их реальный жизненный опыт.

«Исключи лишнее» - цель: развитие умения анализировать, сравнивать, исключать «Цветик – семицветик» - цель: проверка знаний «Кроссворды» - цель: проверка знания терминов, понятий «Загадки» - цель: развитие логического мышления «Викторины» - цель: повторение, закрепление, обобщение знаний «Почемучка» - цель: проверка знаний «Графический диктант» - цель: проверка знаний «Озвучь картинку» - цель: развитие воображения, закрепление знания звуков в природе

Игра «Цветик - семицветик» Дидактическая задача: проверка знаний по темам Игровая задача: ответить на вопросы Содержание игры: на лепестках «Цветика – семицветика» написаны вопросы и задания. Каждый ученик выбирает свой лепесток и выполняет то задание, которое на нём написано Материалы: модель «Цветика – семицветика» с заданиями

Игра «Графический диктант» Дидактическая задача: проверка знаний Игровая задача: нарисовать соответствующий знак Содержание игры: учитель читает утверждения. Дети либо соглашаются, либо нет. Если ребёнок не знает верного ответа, он рисует соответствующий знак (горизонтальную линию) Материалы: листочек в клетку

Игра «Почемучка» Дидактическая задача: закрепление знаний, проверка знаний Игровая задача: ответить на вопросы Содержание игры: на урок приходят сказочные герои Муравьишка и Мудрая Черепаха, которые предлагают детям ответить на вопросы или самим подготовить вопросы по данной теме Материалы: рисунки сказочных героев, вопросы по темам