Сайт компании Как создать сайт и повысить его эффективность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Advertisements

«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
1 интернет-студия Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Правильный выбор эффективных средств продвижения в соответствии с вашим бюджетом.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем. При анализе эффективности.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Как получить прибыль от туристического сайта? Саммит «EyeForTravel» Москва марта 2009.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Как конвертировать затраты в продажи Станислав Бубенчиков, Иван Бутин Интернет-агентство Deepsign Сертифицированный партнер 1С-Битрикс.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Транксрипт:

Сайт компании Как создать сайт и повысить его эффективность

Решили: «Создаем сайт» 1.Правильный подход к созданию сайта. Делаем сайт не для того, чтобы он «был», а для того, чтобы приносил прибыль и решал конкретные задачи. 2.Выбираем поставщика услуг. Доверяем дело профессионалам, не слушаем мнения случайных людей при создании сайта. 3.Не бросаем сайт после создания. Планируем расходы на обслуживание сайта, вкладываем ресурсы и средства в поддержку сайта, его раскрутку и продвижение.

Этапы создания сайта Итак, мы доверили разработку сайта профессиональной студии. Создание любого сайта состоит из нескольких этапов, основными из которых являются: Предварительный этап: Постановка целей и задач будущего сайта. Разработка концепции, структуры сайта. Подготовка материалов для сайта. Реализация: Разработка технического задания. Создание программного кода, контроль разработки, принятие проекта. Наполнение ресурса. Поддержка (решаем вопрос эффективности сайта): Реклама сайта, анализ отдачи, коррекция. Анализ статистики, путей пользователей по сайту, коррекция сайта. Повышение юзабилити и эффективности.

Этап 1: цели и задачи будущего сайта Перед созданием сайта необходимо поставить перед ним цели, определить основные задачи, выбрать пути их решения. Запланировать расходы на его содержание и рекламу, определить критерии эффективности. Проектирование и постановка задач – важнейший этап. Именно этот этап определяет уровень ваших ожиданий от сайта и закладывает основу видения сайта разработчику. Сайт компании чаще всего представляет собой один из основных типов, реже является их комбинацией : визитка, электронный магазин, промо-сайт. В некоторых случаях, в зависимости от отрасли деятельности появляется уклон к информационному порталу. Чётко определите и обоснуйте цель, например: 1.Создать сайт-визитку, где есть вся информация о компании, её деятельности и координаты. Заказы – по телефону или в оффлайн. 2.Создать интернет-магазин с тем же ассортиментом товаров или предложений, что в жизни. Заказы – через интерактивную форму. 3.Создать промо-сайт, продвигающий марку компании или один или несколько групп её товаров. 4.Создать корпоративный сайт с полным описанием деятельности.

Этап 2: реализация проекта Не пытайтесь навязать видение «правильного сайта» разработчикам, лучше прислушайтесь к мнению профессионалов. Работу начинаем с составления технического задания. Правильно составленное техническое задание (ТЗ) включает в себя: назначение (цели) сайта, структуру информации (карта сайта), тезисы или подробное описание навигации, содержимое страниц (или задание на создание содержимого), требования к графическому оформлению, администрирование сайта, требования к разработке. ТЗ – основной паспорт проекта, по которому и будет сдаваться проект. Для его составления лучше привлечь специалиста либо требовать выполнения этой работы от подрядчика. Грамотно составленное ТЗ позволяет избежать недопонимания между заказчиком и исполнителем, что в свою очередь экономит время, которое затрачивается на работу. Наполнение сайта – важная составляющая будущего сайта. У короткой, интересно поданной информации гораздо больше шансов быть прочтенной, нежели у длинных портянок рекламного текста. Дублируйте важные страницы и единицы информации используя различные формы медиа. Используя тривиальный анализ поведения пользователей на сайте вы сможете изменить содержимое. Эффективность работы самого сайта полностью зависит от того, как он сделан и чем наполнен.

Примеры: создание сайтов Пример неудачного решения сайта-визитки. Сайт создан силами сотрудников.

Примеры: создание сайтов Пример хорошего решения для крупного магазина.

Этап 3: реклама сайта, анализ эффективности, коррекция РК Лучшая реклама сайта – это раскрутка в поисковых системах! Пользователь, который набирает в поисковике «интернет-магазин ноутбуков в Кирове», - потенциальный покупатель. Вам не нужно убеждать пользователя в необходимости покупки ноутбука, вам не нужно искать такого пользователя и стучаться к нему в дом. Достаточно лишь, чтобы Ваш сайт, который продает ноутбуки выводился в поисковике на первой странице. Медийная (баннерная) и контекстная реклама. Для рекламы сайта компании в конкретном регионе подходят специализированные или тематические региональные сайты и порталы с высокой посещаемостью, контекстная реклама с геотаргетингом, маркеты, социальные сети. Гео-привязка – обязательный первичный фильтр ЦА для регионального сайта. Прочее должно соотносится со спецификой работы вашей компании. Социальные сети хороши за счёт возможности охвата нужной аудитории. Однако, обратите внимание, что реклама в них эффективна прежде всего для тех, кто работает в индустрии развлечений или продает несложные товары. Выбирайте формат рекламы в соответствии с поставленными перед сайтом задачами. Требуйте от своих сотрудников или исполнителей отчёты по эффективности рекламных компаний. Требуйте подбора оптимальной стратегии.

Этап 3: пути пользователя по сайту, юзабилити и эффективность Непрерывно отслеживайте эффективность работы вашего сайта. Работайте над улучшениями юзабилити. Непрерывно отслеживайте эффективность работы вашего сайта. Работайте над улучшениями юзабилити. Помните, что пользователи приходят ради информации – выстраивайте работу сайта в соответствии с этим принципом. Выделите группу ключевых для достижения цели (контакт, продажа) страниц, сравните это множество с самыми посещаемыми страницами. Не пренебрегайте работой над сайтом в аспекте модернизации его содержимого. Тестируйте навигацию сайта. Анализируйте страницы с высоким процентом ухода пользователей и работайте над его уменьшением. При необходимости – закажите аудит вашего проекта у специалистов. Поставьте перед вашими исполнителями задачу регулярной выдачи свода статистики ресурса в доступном для понимания виде, с показателями динамики изменения цифр, эффективности рекламных компаний и поведенческих оценок. Работайте над улучшением сайта всегда. Не бросайте свой сайт. Если он Вам не приносит прибыли, не работает на благо вашего бизнеса – лучше переделать, чем он будет висеть мертвым грузом в интернете.

Примеры: ТОП в Яндексе по целевому запросу Самое естественное получение клиента - поисковик.

Примеры: медийная рекламная компания Верный подбор площадки + привлечение внимания.

Если у Вас есть вопросы – время их задать! Спасибо. Гоголева Елена руководитель проектов компании «МедиаТехнологии» (8332)