СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СВЕТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 5 февраля 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Сутурина Елена Николаевна, ЗДВР МОУ НОШ 25 с. Бада.
Advertisements

СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Вернуть в школу утраченные ценности без семьи, без самого народа невозможно. Ю. П. Азаров.
Система работы классного руководителя с родителями.
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
«Формы взаимодействия классного коллектива, педагогов и семей учащихся» Семинар заместителей директоров по ВР и классных руководителей
Из опыта работы по теме: «Организация сотрудничества семьи и школы» Воспитатель Дуненкова Л.В. ГБСКОУ школа-интернат « Перспектива» г.о. Новокуйбышевска.
Цель: Развитие системы сотрудничества семьи и школы с целью создания благоприятных условий для формирования личности ребенка.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Система работы с семьей. класссодержание работы цельметодические рекомендации Подготов.-1-4Презентация семей Формирование уважительного отношения семей.
Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье. В. А. Сухомлинский.
Создание условий для личностного развития детей Опыт взаимодействия педагогов, детей и родителей в образовательном учреждении.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
Транксрипт:

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СВЕТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 5 февраля 2008

Цель: разработать стратегию совершенствования взаимодействия семьи и школы в деятельности по развитию личности ребенка. Задачи: Определить основные проблемы по взаимодействию семьи и школы Сформировать у педагогического коллектива представление о путях развития сотрудничества Разработать программу работы с семьей на 2008 год.

Программа « Дарите радость детям»

.

Интеллектуальная игра «Кто умнее пятиклассника?» Психолог школы - Корженевская Юлия Геннадьевна

Праздник осени. Классный руководитель 1 А Тарасова Наталья Юрьевна.

Праздник «Моя Любимая бабушка». Классный руководитель 2 А – Пухова Наталья Александровна.

Новогодний праздника. Классный руководитель 2 б - Терентьева Ольга Алексеевна.

Конкурс авторских работ, посвященных Дню Матери. Классный руководитель 3 Б – Дунаева Ирина Андреевна.

Родительское собрание «Вместе дружная семья». Классные руководители 4 А и 4 Б Дмитриева Зоя Павловна, Марченко Инна Семеновна.

Праздник, посвященный Дню Матери. Классные руководили 6 а, 8а - Лосикова Татьяна Викторовна, Мацкевич Светлана Олеговна.

ФУНКЦИИ СЕМЬИ: Воспитывающая Воспитывающая Оздоровительная Оздоровительная Духовно-нравственная Духовно-нравственная Познавательно-образовательная Познавательно-образовательная Бытовая Бытовая Трудовая Трудовая Культурно-просветительная Культурно-просветительная Досугово-творческая Досугово-творческая Охранно-защитная Охранно-защитная

Задачи семейного воспитания: Гармоническое развитие ребенка Гармоническое развитие ребенка Забота о здоровье детей Забота о здоровье детей Помощь в учении Помощь в учении Трудовое воспитание и помощь в выборе профессии. Трудовое воспитание и помощь в выборе профессии. Помощь в социализации личности Помощь в социализации личности Формирование опыта гуманных, эмоционально – нравственных отношений Формирование опыта гуманных, эмоционально – нравственных отношений Забота об общекультурном и интеллектуальном развитии Забота об общекультурном и интеллектуальном развитии Развитие интересов, склонностей, способностей и творчества. Развитие интересов, склонностей, способностей и творчества. Подготовка к самовоспитанию и саморазвитию Подготовка к самовоспитанию и саморазвитию Половое воспитание, подготовка к будущей семейной жизни Половое воспитание, подготовка к будущей семейной жизни

Функции взаимодействия семьи и школы Информационная Информационная Воспитательно-развивающая Воспитательно-развивающая Формирующая Формирующая Охранно–оздоровительная Охранно–оздоровительная Контролирующая Контролирующая Бытовая Бытовая Задачи взаимодействия: Формирование активной педагогической позиции родителей Формирование активной педагогической позиции родителей Вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями Вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями Активное участие родителей в воспитании детей Активное участие родителей в воспитании детей

Содержание работы педагога с родителями: повышение психолого- педагогических знаний родителей повышение психолого- педагогических знаний родителей вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс участие родителей в управлении школой участие родителей в управлении школой

Проект «_______________________________» Цель_________________________________ Участники _________________( классы)

1 блок «Информационный» 1 блок «Информационный» С детьми С родителями

2 блок « Творческий» С детьми С родителями

3 блок « Аналитический» С детьми С родителями

1 блок «Информационный» 1 блок «Информационный» С детьми С родителями ТестированиеТестирование Практикум решение конфликтов Стенд «Семья и школа вместе» Пункт доверия «Мне тяжело с родителями» Встреча с психологом социальным педагогом Совместный круглый стол Информационный бюллетень для родителей Встречи Пункт доверия «Мне тяжело с ребенком» Школьный радиоузел Опрос «Как вы видите взаимодействие семьи и школы » Сайт школы Диспуты Школьная газета в микрорайоне Презентации

2 блок « Творческий» С детьми С родителями Моя родословная Папа, мама спортивная семья (дружная, читающая и т.д.) Сочинение «История моей семьи» Новогоднее шоу «Волшебная звезда» Конкурс «Мир наших увлечений» походы «Я и моя бабушка» КВН с родителями Презентация моя семья Литературное кафе В мире домашних животных ярмарки фильм Ролевые игры

3 блок «Аналитический» С детьми С родителями Анализ проведенных мероприятий Общешкольная конференция «Семья и школа вместе» конференция для школ МО 53 «Здоровая семья» конференция для школ МО 53 «Здоровая семья» мониторинг Интервью