Индивидуальная работа с родителями СЕЙЧАС, КАК НИКОГДА, ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЕ СО СТОРОНЫ ШКОЛЫ В СОХРАНЕНИИ ЕЕ КАК НАИБОЛЕЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Advertisements

Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ 4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся.
Формы работы с детьми и их родителями. Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью. В.А. Сухомлинский.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Подготовили : социальный педагог и педагог - психолог МБОУ «СОШ 7» города Губкин Белгородской области Гапченко Светлана Николаевна Елисеева Елена Николаевна.
Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 6 г. Волжска РМЭ Работа с родителями Учитель начальных классов высшей.
«В воспитании органически сливается общественное и интимное. В этом слиянии, на мой взгляд, и заключается гармония человеческого счастья… Только вместе.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Моделирование работы с семьей ДАНИЛИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА классный руководитель 10 « А » класса МОУ СОШ п. Октябрьский.
Название проекта Я и моя семья Автор проекта: Кичайкина Л.А.
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
МОБУ»Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А.» Активные формы работы с родителями в начальной школе Байтакова Латипа Хасановна учитель начальных классов.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
СОТРУДНИЧЕСТВО Взаимопонимание Взаимодействие Взаимоуважение.
«Ни один воспитатель не имеет право действовать в одиночку…Должен быть коллектив воспитателей и родителей. И там, где нет такого коллектива – нет единого.
Транксрипт:

Индивидуальная работа с родителями СЕЙЧАС, КАК НИКОГДА, ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЕ СО СТОРОНЫ ШКОЛЫ В СОХРАНЕНИИ ЕЕ КАК НАИБОЛЕЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕБЁНКА. ВОТ ПОЧЕМУ В СВОЁМ ПОДХОДЕ К РАБОТЕ С СЕМЬЕЙ Я ИСХОЖУ ИЗ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПРИНЦИПА ПРИОРИТЕТА ПРАВ ЛИЧНОСТИ НАД ПРАВАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, И ПОЭТОМУ БЕРУ НА СЕБЯ ОБЯЗАННОСТИ ИССЛЕДОВАТЬ ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ У РЕБЕНКА КРИЗИСНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ В СЕМЬЕ И ПРЕДЛОЖИТЬ ВАРИАНТЫ ПОМОЩИ В ИХ ПРЕОДОЛЕНИИ, Т.Е. ВОЗРОДИТЬ В СЕМЬЕ ДУХ УВАЖЕНИЯ К РЕБЕНКУ КАК К ЛИЧНОСТИ,ОЖИВИТЬ ВЗАИМНОЕ ДОВЕРИЕ,ИНТЕРЕС, А ИНОГДА И ЗАЩИТИТЬ РЕБЕНКА ОТ СЕМЬИ. МЕТОДОМ МОЕЙ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ЯВЛЯЕТСЯ НЕТРАДИЦИОННЫЙ МЕТОД «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОСТА», СОЕДИНЯЮЩЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ И УСИЛИЯ ШКОЛЫ С ИНТЕРЕСАМИ СЕМЬИ. Я СТРЕМЛЮСЬ К ФОРМИРОВАНИЮ «ЗАМКНУТОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА»: СЕМЬЯ – ШКОЛА – СЕМЬЯ, где стирается грань между классным ученическим коллективом и семьей.

1.Диагностика воспитанности коллектива и личности; 2.Образование и здоровье; 3.Семья и школа. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

1.Анкетирование(коллективное); 2.Тестирование(коллективное и индивидуальное); 3.Обработка информации, уведомление родителей; 4.Коррекция взаимоотношений в коллективе и между отдельными учащимися: различные мероприятия с участием родителей. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕРВОГО НАПРАВЛЕНИЯ: «ДИАГНОСТИКА КОЛЛЕКТИВА И ЛИЧНОСТИ»:

1.ИНФОРМИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ О УСПЕВАИМОСТИ УЧАЩИХСЯ; 2.ЕЖЕНИДЕЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПЕДАГОГОВ; 3.ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ; 4.РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ВИДЕ БУКЛЕТОВ И ПЕЧАТНОГО МАТЕРИАЛА. 5.СОВМЕСТНЫЙ ОТДЫХ НА ПРИРОДЕ. РЕАЛИЗАЦИЯ ВТОРОГО НАПРАВЛЕНИЯ: «ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ»:

1.ПОСЕЩЕНИЕ СЕМЕЙ; 2.КЛАССНЫЕ И ШКОЛЬНЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ; 3.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЛЕКТОРИИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПСИХОЛОГА; 4.УЧАСТИЕ В КЛАССНЫХ И ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ; 5.СОВМЕСТНЫЙ ОТДЫХ – ПОХОДЫ И ПОЕЗДКИ. РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕТЬЕГО НАПРАВЛЕНИЯ: «СЕМЬЯ И ШКОЛА»:

Родители – наши союзники, вдохновители, строгие критики.