Г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 19 Тема: Евреи – народ Библии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §15 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Advertisements

Добрые и справедливые поступки, по мнению царя, - накопление богатства, подчинение силой непокорных людей, борьба с врагами. Люди бы уничтожили друг друга.
Урок 16 Тема: Цивилизация в Междуречье г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Образовательная система «Школа 2100» 5 класс.
Тема урока: Автор: Марущенко О.В., МОУ СОШ 2, г. Миллерово.
Урок истории в 5 классе Тема урока: Тема урока: «Библейские сказания» Учитель: Розов Николай Павлович (МБОУ «Ворошиловская ООШ» Осташковского района Тверской.
Урок 5: Тема: Первые художники и волшебники Образовательная система «Школа 2100» 5 класс г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Библейские сказания 5 класс История древнего мира Учитель: Зальтова Г.Г. МОУ «СОШ 2»
Тема: Персидская мировая держава Prezentacii.com.
Г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 17 Тема: Законы Вавилонского царя.
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 13 Тема: Искусство строителей пирамид г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 15 Тема: Расцвет Египетского царства г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Урок 8: Тема: Царство в долине Нила Образовательная система «Школа 2100» 5 класс г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
(проверяем домашнее задание). Объяснить понятие Знак на теле раба - Правила, данные богом Яхве, по которым должны были жить евреи - Древняя часть Библии.
Древнееврейское царство Презентация учителя истории ГБОУ СОШ 512 Невского района Санкт-Петербурга Субботиной Н.И.
Возникновение религий. Древнейшие верования. В мрачных пещерах и на залитых солнцем отвесных скалах наши далекие предки оставили для нас, потомков, свои.
Задание: 1 вариант: Боги Древнего Египта 2 вариант: Боги Древнего Междуречья.
Вопрос Какая слава – добрая или дурная – ходила о финикийцах? В чем преимущества финикийского алфавита перед письменностью Египта и Двуречья? В чем недостаток.
А) Миф В) Предание Б) Заповеди Г) Завет 1) древнее народное сказание о героях, богах, явлениях природы; 2) договор между Богом и людьми; 3) правила, по.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. § 15. Автор презентации: Казаринова Н.В.
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 14 Тема: В гостях у египтян г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Транксрипт:

г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 19 Тема: Евреи – народ Библии

Благодаря чему народы Западной Азии не уничтожили друг друга после начала железного века? г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Проблема урока:

1. Договорились. 2. Общие правила (законы жизни). г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Версии:

Знаем:Надо узнать: 1. Какие свои поступки ассирийский царь считает добрыми и справедливыми? 1. Кто такие евреи? 2. Смысл их заповедей (их религии). 3. Значение этой религии. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Путь древних евреев к созданию своего государства Израиль В Палестину (г.Иерусалим) Из Египта в пустыню Синайского полуострова Через реку Евфрат Из Вавилонского царства г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Заполни таблицу: Древние народы Идеи о божестве Идеи о человеке и его судьбе г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Древние народы Идеи о божестве Идеи о человеке и его судьбе

г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. 1 ряд – будет анализировать воззрения древних евреев, работая с текстом § 15 2 ряд – будет анализировать воззрения египтян, работая с текстом § 8 3 ряд – будет анализировать воззрения жителей Междуречья, работая с текстом § 12

г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Древние народы Идеи о божествеИдеи о человеке и его судьбе Древние Евреи. Господь – единственный в мире Бог, он творец всей Вселенной и человека. Договор – завет единого бога (Яхве) и людей. Через пророка Бог мог сообщить людям правила жизни. Человек должен молится одному Господу Богу, соблюдать заповеди: «не убий», не укради, не лжесвидетельствуй, почитай отца и мать», совершать только добрые поступки и не творить зла. Древние египтяне Несколько богов, олицетворяющих силы природы. Боги создали людей, чтобы они чтили и кормили своих создателей. Чтобы обрести бессмертие, человек должен жить без грехов: не совершать несправедливость против людей, не быть жестоким по отношению к животным, не быть безразличным и реагировать на зло, не убивать, не обманывать, не красть, не избегать службы фараону. Междуре чье - шумеры Многобожие. Поклонение бессмертным и могущественным богам, олицетворяющим силы природы Лишь в земной жизни людям доступны радость и счастье. Люди старались умилостивить богов, жертвуя им зерно, скот.

Благодаря чему народы Западной Азии не уничтожили друг друга после начала железного века? Народы Западной Азии не уничтожили друг друга после начала железного века, благодаря распространению религии единобожия, которая несла людям добро, учила терпимости по отношению друг к другу и любви к ближнему. Народы Западной Азии не уничтожили друг друга после начала железного века, благодаря распространению религии единобожия, которая несла людям добро, учила терпимости по отношению друг к другу и любви к ближнему. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Картина мира древних народов Древние народы Представление о мире: (общее) Представление о мире: (различное) г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.

Домашнее задание: Прочитать §16, подготовить ответы на вопросы перед ним. Продолжить заполнять таблицу «Религии Древнего мира». Подумайте, чем религия древних евреев отличается от других религий. г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.