Интеллектуально-творческая игра «Крестики - нолики» Преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО ЗАМТ г.Заволжье Кувырков Роман Александрович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс 1 "Свет мой, зеркальце, скажи" За 90 секунд каждый играющий должен нарисовать портрет сидящего напротив человека. Жюри оценивает,
Advertisements

ГБОУ Междуреченская СОШ пгт Междуреченск Сызранский район Игра – викторина по произведениям А.С.Пушкина 1 – 4 классы Автор: Юданова Наталия Сергеевна учитель.
Шестое февраля Тема урока : Роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин» Цель урока: систематизировать знания о личности поэта и его произведении Форма урока: игра.
БРЕЙН-РИНГ Интеллектуальная игра Для 9-11 классов.
Викторина по сказкам. Сказка –Это произведение, связанное с устным народным Творчеством, с личной Фантазией человека, идеей Автора.
Крестики-нолики Урок-игра по алгебре 8 класс по темам: Квадратные уравнения Неполные квадратные уравнения. Учитель: Чернова Галина Петровна.
Виды контроля на уроках и проверка домашнего задания в начальных классах.
Урок по краеведению в 9 классе «Прогулки по Гатчинскому району» Задачи: привитие интереса учащихся к истории родного края; воспитание патриотизма. Форма.
математическая сказка
Неделя истории год Отчет учителя истории ГБОУ 38 Запрягаевой Натальи Юрьевны.
Игра «Крестики – нолики» Для учащихся 5-6 классов.
Сказочные конструкции Пономаревой Татьяны. Волшебное зеркальце.
Алгоритм Свойства алгоритма обобщающий урок. Класс делится на команды В игре выделяются 4 этапа «Разминка» «Брей – ринг» «Компьютерный» «Алгоритмические.
«Путешествие Буратино в городе «Координатная плоскость» Урок-сказка 6 класс.
Этапы районной игры по станциям для шестиклассников: Игра пройдет 28 ноября, в четверг, в в здании школы 375. Наш адрес: проспект.
Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма. Учитель:Ермакова Н.В.
Номинация: Творческий конкурс преподавателей СПО Автор работы: преподаватель экономических дисциплин Поспелова Татьяна Павловна.
Счастливый случай Математическая игра. 1. Домашнее задание Max балл – 5 Max балл – 5 Оценивается – Оценивается – Оригинальность Оригинальность связь с.
справка СПРАВКА Данная игра является внеклассным мероприятием для учащихся 8-х классов. Целью игры является как развитие интереса учащих- ся к химии,
Тема урока: Квадратные уравнения и квадратичная функция. Цель урока: Проверить знания алгоритмов решения квадратных уравнений и построения графиков квадратичной.
Транксрипт:

Интеллектуально-творческая игра «Крестики - нолики» Преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО ЗАМТ г.Заволжье Кувырков Роман Александрович

Конкурс 1 "Свет мой, зеркальце, скажи" За 90 секунд каждый играющий должен нарисовать портрет сидящего напротив человека. Жюри оценивает, насколько похожи на оригиналы портреты обеих команд.

Конкурс 2 "Избушка – избушка" "Избушка – избушка" 9 человек, стоящих вместе - "избушка" на 18 ножках. Задача каждой команды (действуют одновременно) довести количество "курьих ножек" до минимума. Оценивается и само выполнение этого условия, и оригинальность конструкции.

Конкурс 3 "Жили - были" Каждый участник рассказывает отрывок общей сказки, главным героем которого является персонаж обозначенный на карточке. Общее время команды - приблизительно 3 минуты. Оценивается общий художественный уровень, умение подхватить и др.

Конкурс 4 "Задача Эйнштейна" За 5 минут командам нужно решить задачу. Оценивается правильность и быстрота решения.

Конкурс 5 "Забавный диктант" За 4 мин командам нужно правильно написать 25 обозначений основных показателей ДВС. Оценивается быстрота и количество правильных ответов.

Конкурс 6 "Битва титанов" За 3 минуты командам нужно ответить на поставленные 12 вопросов в виде теста. Оценивается количество правильных ответов.

Конкурс 7 "Верю, не верю" За 3 минуты командам нужно оценить утверждения, в виде ответа Да или Нет Оценивается быстрота и правильность ответов.

Конкурс 8 "Ох, уж эта индикаторная диаграмма" За 6 минут командам нужно расписать методику построения индикаторной диаграммы в координатах РV. Оценивается полнота содержания ответа.

Конкурс 9 "Умелый инженер конструктор" За 5 минут командам нужно перечислить основные этапы проектирования ДВС с кратким описанием этих этапов. Оценивается содержание ответа и последовательность написания этапов. За 5 минут командам нужно перечислить основные этапы проектирования ДВС с кратким описанием этих этапов. Оценивается содержание ответа и последовательность написания этапов.

Спасибо за внимание! По всем вопросам обращаться на почту: