Интерактивная электронная игра «Проверь себя» Выполнила: Рудина Ю., ученица 6А класса Руководитель: Сахарова Т.А., учитель физики Муниципальное бюджетное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Тема мини-проекта Авторы: Руководитель:
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение – Зимёнковская средняя общеобразовательная школа Творческий проект по технологии « Народные промыслы России.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 р. п. Переяславка.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Баевская средняя общеобразовательная школа» Тема проекта: «Моя семья- мое богатство» Автор проекта:
Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений школьников.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СВЕТЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» АЛТАЙСКОГО КРАЯ Апрель 2009 года.
Использование ИКТ в работе учителя иностранного языка Гоголева А.А. учитель иностранного языка, МОУ «Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых»
Программа для средней общеобразовательной школы «Физика в опытах и задачах» образовательная область – естественные наука интегративный ориентационный элективный.
вторичное повторение учебного материала урочной темы; повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний.
Выполнил: Гильгинберг Александр, ученик 11 класса Руководитель: Кадыров Алексей Ревич учитель информатики и физики высшей квалификационной категории Муниципальное.
Тема проекта: «Кому на Руси жить с процентом хорошо?»
«5 по информатике: миф или реальность?» Выполнили: Голубцова Ульяна, Гонохова Валентина, Даутова Земфира 10 а класс.
Индивидуальная образовательная траектория как средство достижения образовательного стандарта на уроках математики Работу выполнила: учитель математики.
Андреева И.Ю. МОУ СОШ 53 г.Томска Проектная деятельность.
LOGO Объединенные сетью Проект по курсу коммуникационных технологий для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРОЕКТ «ПАМЯТЬ О ШКОЛЕ» РАБОТА УЧЕНИЦ 11 КЛАССА МОУ «КРАСНООКТЯБРЬСКАЯ СОШ» ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА ЧР ФЁДОРОВОЙ ИРИНЫ И ГРИГОРЬЕВОЙ МАРИНЫ РУКОВОДИТЕЛЬ:
9 января 2012 г.. ЭтапКомментарииПример Неявно сформулированная цель Предложенное задание должно быть не слишком понятным, чтобы участникам пришлось высказывать.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Транксрипт:

Интерактивная электронная игра «Проверь себя» Выполнила: Рудина Ю., ученица 6А класса Руководитель: Сахарова Т.А., учитель физики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 2 с углубленным изучением предметов физико-математического цикла» Учебный проект

Проблема В ходе обучения накапливается усталость, поскольку приходится заучивать много формул, определений, обозначений различных величин и т.д. В пятых классах был задан вопрос: Что поможет преодолеть усталость при заучивании материала? Решить проблему усталости поможет игра, поэтому темой проекта явилось создание интерактивной игры «Проверь себя»

Цель - создать электронную модель игры, чтобы помочь тем, кто испытывает трудности с запоминанием программного материала. Задачи: -провести анкетирование среди одноклассников; -сделать выводы по результатам опроса; - рассмотреть различные формы интерактивной модели; - выбрать форму модели, реализуемую на практике; - изучить литературу по данному вопросу; - составить план работы.

На уроке физики я рассказала ребятам как будет выглядеть будущая модель игры, как ей пользоваться. После чего задала вопрос: «Вы будете легче запоминать программный материал, если воспользуетесь предложенной игрой?» Число опрошенных из 5 «А» и 5 «Б» класса - 51 учащийся Поскольку большинству идея понравилась, было решено изготовить такую модель игры.

Практическая часть Отбираю предметный материал Состаляю листы с заданиями

Практическая часть Принципиалная электрическая схема

Детали размещены в пластиковой коробке из под конфет переключатели 3-батарейки 2-лампочки 4- кнопки Вид сбоку Практическая часть

1. Лёгкая пластиковая коробка с крышкой (215Х215)мм 2 2. Набор плотных листов бумаги с заданиями

Создали интерактивную игру, которая помогает проверить свои знания. Особенность данной игры заключается в том, что задания выполняются с интересом, поэтому не возникает усталости при выполнении большого числа заданий. Задания могут быть составлены в любой форме: графической, текстовой, в виде формул, а также представлять любой школьный предмет. В ходе работы над проектом были приобретены следующие умения: работа в программе Picture Manager, Power Point, Splan, паяние электрической схемы, навыки составления заданий, поиска информации в сети Интернет. Перспективы проекта Создать команду единомышленников с целью развития проекта, которое предполагает возможность использования игры на других учебных предметах,изготовление нескольких переносных моделей для настольного использования на уроке.

Спасибо за внимание