История открытия фотосинтеза. Фотосинтез. История открытия. Цель урока: Цель урока: Продолжить развитие понятия о питании растений. Продолжить развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 12. ФОТОСИНТЕЗ Сущность фотосинтеза 2. Этапы фотосинтеза 3. Хемосинтез 2.
Advertisements

Фотосинтез Презентация для 6 класса Проценко Л.В..
Фотосинтез Презентация:НайденкоАнгелины 9 а. История открытия фотосинтеза.
Тема: «История изучения фотосинтеза»... . История открытия процесса фотосинтеза Начало изучению фотосинтеза было положено еще в 1630 г. когда ван Гельмонт.
«Фотосинтез». Изучение нового материала: Листья растений – своеобразная лаборатория, в которой на свету образуются органические вещества. Листья растений.
Урок биологии в 6 классе «Фотосинтез» Разработала учитель биологии МОУ «Троицкая СОШ 1» Пастухова Л.В.
Урок биологии в 6 классе «Фотосинтез и питание» Разработал учитель биологии Коробченко А.А.
«Растение-это животное, поставленное на голову: органы размножения у него наверху, а голова- внизу. С помощью корней, играющих роль рта, растение извлекает.
Реализация компетентностного подхода на основе заданий межпредметного содержания Яшина Ирина Геннадиевна, соискатель каф. мет. препод. биологии МИОО,
Урок биологии в 6 классе «Фотосинтез». Задачи: Углублять и расширять представления о питании растений; Углублять и расширять представления о питании растений;
Урок биологии в 6 классе «Фотосинтез» Бичевина А.А.
Воздушное питание растений. Фотосинтез. Задачи: Углублять и расширять представления о питании растений; Углублять и расширять представления о питании.
ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ - ФОТОСИНТЕЗ Подготовила учитель биологии Стефутина Ирина Викторовна.
Свежий воздух Солнечный свет Река чистой воды Значениефотосинтеза Результат фотосинтеза Условия фотосинтеза.
Подготовил : Ученик 6 класса МБОУ Почетненский УВК Казарин Богдан Учитель биологии : Шадловская Наталья Федоровна.
Как живые организмы запасают энергию Солнца?. Питание растений происходит только на свету. Выяснилось, что листья растений – это удивительные «повара»,
Воздушное питание растений. Фотосинтез. Питание растений Питание Воздушно е Почвенное.
Урок биологии в 6 классе «Воздушное питание растений» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» учитель.
6 класс Питание растений. Питание Это процесс получения организмами веществ и энергии.
Проект подготовил Чупанов Абдул, класс:6д. Правда ли что растение сами вырабатывают органические вещества?
Транксрипт:

История открытия фотосинтеза

Фотосинтез. История открытия. Цель урока: Цель урока: Продолжить развитие понятия о питании растений. Продолжить развитие понятия о питании растений. Формировать научное мировоззрение на примере явления фотосинтеза. Формировать научное мировоззрение на примере явления фотосинтеза.

Аристотель ( до н.э.) Аристотель учил: Аристотель учил: Растение – это животное, поставленное на голову; органы размножения у него наверху, а голова внизу. С помощью корней, имеющих роль рта, растение извлекает из земли совершенно готовую пищу. Поэтому оно и не выделяет нечистот.

Гельмонт ( ). Голландский естествоиспытатель, положил начало научному подходу к физиологии растений. В 1889 году в Брюсселе за заслуги в области науки ему воздвигли памятник. Голландский естествоиспытатель, положил начало научному подходу к физиологии растений. В 1889 году в Брюсселе за заслуги в области науки ему воздвигли памятник.

Вода или почва? Вывод: Вывод: Пищей растению служит вода.

Пристли ( ) Английский философ- материалист, химик, общественный деятель, открыл в 1774 году кислород. Английский философ- материалист, химик, общественный деятель, открыл в 1774 году кислород.

Цель: Найти способ очистки воздуха, испорченного горением. Вывод: Растения выделяют кислород.

Вот что писал о своем открытии в 1772 году сам Пристли. «Мне посчастливилось случайно напасть на метод исправления воздуха, который был испорчен горением свечи, и открыть по крайней мере один из исправителей, которым Природа пользуется для этой цели. Это растительность. Можно было бы себе представить, что поскольку обычный воздух необходим для жизни как растений так и животных, то растения и животные действуют на него одинаково. Признаюсь, что и я так предполагал, когда поместил пучок мяты в стеклянный кувшин, опрокинутый в сосуд с водой, но когда она продолжала расти там несколько месяцев, я убедился, что этот воздух не тушит свечи и не вредит мыши, которую я туда поместил…»

Ингенхауз ( ) Голландец, врач, доктор медицины, провел серию исследований по фотосинтезу и написал книгу, сделавщую его членом Королевского общества и классиком науки. Голландец, врач, доктор медицины, провел серию исследований по фотосинтезу и написал книгу, сделавщую его членом Королевского общества и классиком науки.

Опыт Ингенхауза Вывод: Вывод: Кислород выделяется только на свету,

Сенебье ( ) Вывод: Растения, используя воду и углекислый газ на свету выделяет кислород.

Майер ( ) Немецкий врач, физиолог и физик. В 1845 году в работе «Органическое движение в его связи с обменом веществ» сформулировал закон сохранения энергии. В 1845 году в работе «Органическое движение в его связи с обменом веществ» сформулировал закон сохранения энергии. Он писал: « Природа поставила себе задачей перехватить налету прилетающий на Землю свет и превратить эту подвижнейшую из сил в твердую форму, сложив ее в запас. Для достижения этой цели она покрыла земную кору организмами, которые, живя, поглощают солнечный свет… Этими организмами являются растения.»

Вывод: Фотосинтез – процесс образования органических веществ в зеленых частях растения из углекислого газа и воды на свету, при этом выделяется кислород. Фотосинтез – процесс образования органических веществ в зеленых частях растения из углекислого газа и воды на свету, при этом выделяется кислород.